12.06.2013

Ford EcoBoost второй раз завоевал премию «Международный двигатель года»

Высокотехнологичный 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company был назван «Международным двигателем 2013 года». Трехцилиндровый двигатель Ford стал обладателем этой престижной награды второй год подряд.

Высокотехнологичный 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company был назван «Международным двигателем 2013 года». Трехцилиндровый двигатель Ford стал обладателем этой престижной награды второй год подряд.

1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost, сочетающий в себе прямой впрыск топлива, турбонаддув и регулируемые фазы газораспределения для снижения расхода топлива без потери мощности, получил самое большое число баллов за всю историю премии. Двигатель также стал победителем в номинации «Лучший двигатель объемом до 1 литра» в рамках вручения ежегодной премии, учрежденной автомобильным журналом «Engine Technology International».

Премии в отдельных категориях присуждались на основании голосования жюри, состоящего из 87 автомобильных журналистов из 35 стран мира, которые выносили свои оценки надежности, эффективности, экономичности, совершенству конструкции и успешному применению в двигателе передовых технологий.

Ford стал одним из трех автопроизводителей, удостоенных нескольких наград подряд за 15-летнюю историю премии. 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost также был удостоен награды International Paul Pietsch Award 2013 за технологические инновации, которая присуждалась в рамках вручения премий Best Cars Awards, учрежденных немецким журналом Auto Motor und Sport. Двигатель получил награду Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании и Breakthrough Award журнала «Популярная механика», издаваемого в США.

«Кто бы мог в это поверить? Однолитровый двигатель, который обладает всеми достоинствами - мощностью, топливной экономичностью, экологичностью и компактностью, - прокомментировал Питер Лайен, британский член жюри и журналист-фрилансер. - Это настоящий шедевр».

Дин Славнич, редактор журнала «Engine Technology International» заявил: «Компактный EcoBoost - первый трехцилиндровый двигатель компании Ford - все еще является двигателем, который превосходит все другие. Он экономичен в реальных условиях, в то время как малоинерционные турбины позволяют легко обеспечивать большую мощность, достаточную для таких крупных автомобилей, как Grand C-MAX».

«С такими сформировавшимися технологиями, как двигатель внутреннего сгорания, очень редко можно добиться настоящего прорыва, но это именно то, чего удалось достичь нашей команде, - отметил Джо Бакай, вице-президент компании Ford по разработке двигателей. - Нужно лично сесть за руль автомобиля, оснащаемого 1,0-литровым EcoBoost, чтобы убедиться, что этот компактный трехцилиндровый двигатель может обеспечивать такую мощность и топливную экономичность».

Настолько компактный, что может поместиться в багажный отсек над головой пассажиров в самолете, Ford EcoBoost имеет лучший в своём классе показатель расхода топлива в Европе на таких автомобилях Ford, как Fiesta, Focus, C-MAX и Grand C-MAX.

1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost был разработан в центрах исследований и разработки компании Ford в Ахене и Меркенихе, Германия, и Дантоне, Великобритания. Двигатель производится на заводах компании Ford в Кёльне, Германия, и Крайове, Румыния.

 Двигатель Ford EcoBoost, лауреат премии «Международный двигатель года», продолжает выходить на новые рынки, а также расширяется спектр моделей Ford, на которые он устанавливается.

 Двигатель Ford EcoBoost, лауреат премии «Международный двигатель года», продолжает выходить на новые рынки, а также расширяется спектр моделей Ford, на которые он устанавливается.

В настоящее время двигатель Ford EcoBoost объемом 1,0 л доступен в Европе на таких моделях, как Fiesta и B-MAX, а также в C-MAX и Grand C-MAX. В будущем в Европе он будет устанавливаться на более крупные автомобили, включая новый Ford Mondeo. Он также будет доступен для коммерческих автомобилей Ford Transit Connect и Ford Transit Courier, а также в Ford Tourneo Connect и Ford Tourneo Courier.

Двигатель Ford EcoBoost продолжает выходить на новые рынки по всему миру - сейчас он доступен для клиентов, приобретающих новый Ford EcoSport в Индии и Китае, а позже в этом году он появится в Северной Америке на Ford Fiesta.

Компания Ford подтвердила свои планы удвоить с середины августа производство двигателя EcoBoost объемом 1 литр на заводе Ford в Кёльне на 1000 единиц в день. Заводы Ford в Кёльне и Крайове были модернизированы, чтобы увеличить производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost. На предприятиях были внедрены передовые производственные технологии, позволяющие сократить объем охлаждающей жидкости, необходимой для обработки алюминиевых деталей двигателя, с 2 л до 5 мл на деталь, что позволит уменьшить воздействие на окружающую среду.

Ford of Europe планирует утроить годовой объем производства автомобилей с инновационными двигателями EcoBoost. К 2015 году он возрастет до 480 000 автомобилей (в 2011 году объем производства составлял 141 000 автомобилей). Более 300 000 этих автомобилей будут агрегатироваться 1,0-литровым двигателем EcoBoost. В первом квартале 2013 года на 19 европейских рынках 1,0-литровый двигатель EcoBoost выбрали при заказе 42% покупателей Ford B-MAX, среди покупателей Ford Focus и Ford Fiesta показатель составил 30% и 24% соответственно.

Также была внедрена технология «холодного тестирования», позволяющая тестировать двигатели, не запуская их, тем самым снижая потребление топлива и выбросы CO2 на 66%. Вся остальная энергия, необходимая для функционирования завода в Кёльне, поступает из возобновляемых источников, включая три гидроэлектростанции в Норвегии и Швеции.

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены в следующих версиях:

-      EcoBoost 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C-D сегмента: Mondeo, S-Max и Galaxy;

-      EcoBoost 2,0 л мощностью 250 л.с. доступен на Focus ST;

-      EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на новом смарт-кроссовере Ford Kuga;

-      Ecoboost 3.5-V6 мощностью 360 л.с с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.


Статьи по теме
Картинка


Новый Focus от Авилон

Известный дилер автомобилей Ford представил свою версию Ford Focus: AVILON Special Edition.

Картинка


SKF добавила новые элементы в ремкомплект

Компания SKF увеличила количество компонентов ремкомплекта водяной помпы, предназначенного для некоторых моделей Ford и Jaguar.

Картинка


Водители пользуются ИИ всё чаще

Более половины (62%) водителей улучшили свой стиль вождения, получая обратную связь.

Картинка


Ford EcoBoost второй раз завоевал премию «Международный двигатель года»

Высокотехнологичный 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company был назван «Международным двигателем 2013 года». Трехцилиндровый двигатель Ford стал обладателем этой престижной награды второй год подряд.

Картинка


Ford Sollers начал строиться в Елабуге

Ford Sollers сообщил о начале строительства завода по производству двигателей в Елабуге. Новый завод будет размещен в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Ford Sollers на площади равной 42 600 кв.м.

Картинка


С автомобилем женщина более независима

Накануне весеннего праздника компания Ford совместно с Национальным агентством финансовых исследований провела опрос общественного мнения, который показал насколько женщины чувствуют себя независимыми.

Обзор летних шин R15 2021 года

Представляем обзор тестов автомобильных шин самого популярного типоразмера R15. Эти шины идет на оснащение большинства легковых автомобилей России.

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах

Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

OSRAM LEDriving SL – светодиодная лампа автомобильная, тест

Подробный тест автомобильной светодиодной лампы OSRAM LEDriving SL использующейся для подсветки габаритных огней и в сигналах заднего хода.

USB-зарядка Dual USB 12V QC3.0 для Nissan, тест

В этой статье мы тестируем автомобильную USB зарядку для автомобилей Nissan с функцией быстрого заряда QS 3.0 и встроенным вольтметром.

Шторки EscO на автомобиль, тест

Сегодня в продаже представлено много автошторок от разных производителей. Мы тестируем продукт от EscO – лидера рынке шторок – на предмет удобства установки и использования. Ищем скрытые достоинства и недостатки. Видео.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.