12.06.2013

Ford EcoBoost второй раз завоевал премию «Международный двигатель года»

Высокотехнологичный 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company был назван «Международным двигателем 2013 года». Трехцилиндровый двигатель Ford стал обладателем этой престижной награды второй год подряд.

Высокотехнологичный 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company был назван «Международным двигателем 2013 года». Трехцилиндровый двигатель Ford стал обладателем этой престижной награды второй год подряд.

1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost, сочетающий в себе прямой впрыск топлива, турбонаддув и регулируемые фазы газораспределения для снижения расхода топлива без потери мощности, получил самое большое число баллов за всю историю премии. Двигатель также стал победителем в номинации «Лучший двигатель объемом до 1 литра» в рамках вручения ежегодной премии, учрежденной автомобильным журналом «Engine Technology International».

Премии в отдельных категориях присуждались на основании голосования жюри, состоящего из 87 автомобильных журналистов из 35 стран мира, которые выносили свои оценки надежности, эффективности, экономичности, совершенству конструкции и успешному применению в двигателе передовых технологий.

Ford стал одним из трех автопроизводителей, удостоенных нескольких наград подряд за 15-летнюю историю премии. 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost также был удостоен награды International Paul Pietsch Award 2013 за технологические инновации, которая присуждалась в рамках вручения премий Best Cars Awards, учрежденных немецким журналом Auto Motor und Sport. Двигатель получил награду Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании и Breakthrough Award журнала «Популярная механика», издаваемого в США.

«Кто бы мог в это поверить? Однолитровый двигатель, который обладает всеми достоинствами - мощностью, топливной экономичностью, экологичностью и компактностью, - прокомментировал Питер Лайен, британский член жюри и журналист-фрилансер. - Это настоящий шедевр».

Дин Славнич, редактор журнала «Engine Technology International» заявил: «Компактный EcoBoost - первый трехцилиндровый двигатель компании Ford - все еще является двигателем, который превосходит все другие. Он экономичен в реальных условиях, в то время как малоинерционные турбины позволяют легко обеспечивать большую мощность, достаточную для таких крупных автомобилей, как Grand C-MAX».

«С такими сформировавшимися технологиями, как двигатель внутреннего сгорания, очень редко можно добиться настоящего прорыва, но это именно то, чего удалось достичь нашей команде, - отметил Джо Бакай, вице-президент компании Ford по разработке двигателей. - Нужно лично сесть за руль автомобиля, оснащаемого 1,0-литровым EcoBoost, чтобы убедиться, что этот компактный трехцилиндровый двигатель может обеспечивать такую мощность и топливную экономичность».

Настолько компактный, что может поместиться в багажный отсек над головой пассажиров в самолете, Ford EcoBoost имеет лучший в своём классе показатель расхода топлива в Европе на таких автомобилях Ford, как Fiesta, Focus, C-MAX и Grand C-MAX.

1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost был разработан в центрах исследований и разработки компании Ford в Ахене и Меркенихе, Германия, и Дантоне, Великобритания. Двигатель производится на заводах компании Ford в Кёльне, Германия, и Крайове, Румыния.

 Двигатель Ford EcoBoost, лауреат премии «Международный двигатель года», продолжает выходить на новые рынки, а также расширяется спектр моделей Ford, на которые он устанавливается.

 Двигатель Ford EcoBoost, лауреат премии «Международный двигатель года», продолжает выходить на новые рынки, а также расширяется спектр моделей Ford, на которые он устанавливается.

В настоящее время двигатель Ford EcoBoost объемом 1,0 л доступен в Европе на таких моделях, как Fiesta и B-MAX, а также в C-MAX и Grand C-MAX. В будущем в Европе он будет устанавливаться на более крупные автомобили, включая новый Ford Mondeo. Он также будет доступен для коммерческих автомобилей Ford Transit Connect и Ford Transit Courier, а также в Ford Tourneo Connect и Ford Tourneo Courier.

Двигатель Ford EcoBoost продолжает выходить на новые рынки по всему миру - сейчас он доступен для клиентов, приобретающих новый Ford EcoSport в Индии и Китае, а позже в этом году он появится в Северной Америке на Ford Fiesta.

Компания Ford подтвердила свои планы удвоить с середины августа производство двигателя EcoBoost объемом 1 литр на заводе Ford в Кёльне на 1000 единиц в день. Заводы Ford в Кёльне и Крайове были модернизированы, чтобы увеличить производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost. На предприятиях были внедрены передовые производственные технологии, позволяющие сократить объем охлаждающей жидкости, необходимой для обработки алюминиевых деталей двигателя, с 2 л до 5 мл на деталь, что позволит уменьшить воздействие на окружающую среду.

Ford of Europe планирует утроить годовой объем производства автомобилей с инновационными двигателями EcoBoost. К 2015 году он возрастет до 480 000 автомобилей (в 2011 году объем производства составлял 141 000 автомобилей). Более 300 000 этих автомобилей будут агрегатироваться 1,0-литровым двигателем EcoBoost. В первом квартале 2013 года на 19 европейских рынках 1,0-литровый двигатель EcoBoost выбрали при заказе 42% покупателей Ford B-MAX, среди покупателей Ford Focus и Ford Fiesta показатель составил 30% и 24% соответственно.

Также была внедрена технология «холодного тестирования», позволяющая тестировать двигатели, не запуская их, тем самым снижая потребление топлива и выбросы CO2 на 66%. Вся остальная энергия, необходимая для функционирования завода в Кёльне, поступает из возобновляемых источников, включая три гидроэлектростанции в Норвегии и Швеции.

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены в следующих версиях:

-      EcoBoost 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C-D сегмента: Mondeo, S-Max и Galaxy;

-      EcoBoost 2,0 л мощностью 250 л.с. доступен на Focus ST;

-      EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на новом смарт-кроссовере Ford Kuga;

-      Ecoboost 3.5-V6 мощностью 360 л.с с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Генри Форду исполнилось полтора века

Форд отметил 150-летие своего основателя торжественными речами, весельем и купанием в шампанском.

Картинка


Американцы ополчились на Ford

Мультимедийная система последнего поколения My Ford Touch довела Ford до суда в Калифорнии из-за неисправности интерфейса.

Картинка


Две модели Volkswagen признаны лучшими автомобилями года

Volkswagen Passat CC признан лучшим автомобилем по результатам исследования удовлетворённости автовладельцев, а Volkswagen Golf – безоговорочным победителем ежегодного рейтинга лучших автомобилей.

Картинка


Ретро-мобиль Buick 56S Coupe поставит рекорд с мотором Ford

Компании ZZ Garage и Trump Cars получили двигатель для своего автомобиля Buick 56S Coupe 1932 года выпуска. Эта машина примет участие в установлении рекорда скорости на соляном озере в Бонневиле, штат Юта.

Картинка


Расчет автокредита стал проще

ООО «Банк ПСА Финанс РУС» объявил о запуске новых кредитных калькуляторов.

Картинка


Magneti Marelli на Женевском автосалоне 2016

Компания Magneti Marelli представила на Женевском автосалоне 2016 технологии, анонсированные на многих международных выставках.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв LexusES250: вызов как стиль жизни

На тест-драйве «Автодел» седан Lexus ES250. Модель проделала долгий путь от «Камри для богатых», став совершенно самостоятельным автомобилем. Посмотрим на него поближе.

Тест-драйв KIA Ceed SW: когда дорога в кайф

Универсалов на нашем рынке немного, и каждый новый покупатели встречают «на ура»: кроссоверы хороши, но Россия велика и не везде требуется повышенная проходимость. Зато возможность ехать как в седане и при этом возить разнообразные велосипеды, коляски, сноуборды – мечта многих. Вот и мы решили пересесть на универсал и посмотреть на новый KIA ceed SW в топовой комплектации.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.