12.06.2013

Ford EcoBoost второй раз завоевал премию «Международный двигатель года»

Высокотехнологичный 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company был назван «Международным двигателем 2013 года». Трехцилиндровый двигатель Ford стал обладателем этой престижной награды второй год подряд.

Высокотехнологичный 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company был назван «Международным двигателем 2013 года». Трехцилиндровый двигатель Ford стал обладателем этой престижной награды второй год подряд.

1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost, сочетающий в себе прямой впрыск топлива, турбонаддув и регулируемые фазы газораспределения для снижения расхода топлива без потери мощности, получил самое большое число баллов за всю историю премии. Двигатель также стал победителем в номинации «Лучший двигатель объемом до 1 литра» в рамках вручения ежегодной премии, учрежденной автомобильным журналом «Engine Technology International».

Премии в отдельных категориях присуждались на основании голосования жюри, состоящего из 87 автомобильных журналистов из 35 стран мира, которые выносили свои оценки надежности, эффективности, экономичности, совершенству конструкции и успешному применению в двигателе передовых технологий.

Ford стал одним из трех автопроизводителей, удостоенных нескольких наград подряд за 15-летнюю историю премии. 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost также был удостоен награды International Paul Pietsch Award 2013 за технологические инновации, которая присуждалась в рамках вручения премий Best Cars Awards, учрежденных немецким журналом Auto Motor und Sport. Двигатель получил награду Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании и Breakthrough Award журнала «Популярная механика», издаваемого в США.

«Кто бы мог в это поверить? Однолитровый двигатель, который обладает всеми достоинствами - мощностью, топливной экономичностью, экологичностью и компактностью, - прокомментировал Питер Лайен, британский член жюри и журналист-фрилансер. - Это настоящий шедевр».

Дин Славнич, редактор журнала «Engine Technology International» заявил: «Компактный EcoBoost - первый трехцилиндровый двигатель компании Ford - все еще является двигателем, который превосходит все другие. Он экономичен в реальных условиях, в то время как малоинерционные турбины позволяют легко обеспечивать большую мощность, достаточную для таких крупных автомобилей, как Grand C-MAX».

«С такими сформировавшимися технологиями, как двигатель внутреннего сгорания, очень редко можно добиться настоящего прорыва, но это именно то, чего удалось достичь нашей команде, - отметил Джо Бакай, вице-президент компании Ford по разработке двигателей. - Нужно лично сесть за руль автомобиля, оснащаемого 1,0-литровым EcoBoost, чтобы убедиться, что этот компактный трехцилиндровый двигатель может обеспечивать такую мощность и топливную экономичность».

Настолько компактный, что может поместиться в багажный отсек над головой пассажиров в самолете, Ford EcoBoost имеет лучший в своём классе показатель расхода топлива в Европе на таких автомобилях Ford, как Fiesta, Focus, C-MAX и Grand C-MAX.

1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost был разработан в центрах исследований и разработки компании Ford в Ахене и Меркенихе, Германия, и Дантоне, Великобритания. Двигатель производится на заводах компании Ford в Кёльне, Германия, и Крайове, Румыния.

 Двигатель Ford EcoBoost, лауреат премии «Международный двигатель года», продолжает выходить на новые рынки, а также расширяется спектр моделей Ford, на которые он устанавливается.

 Двигатель Ford EcoBoost, лауреат премии «Международный двигатель года», продолжает выходить на новые рынки, а также расширяется спектр моделей Ford, на которые он устанавливается.

В настоящее время двигатель Ford EcoBoost объемом 1,0 л доступен в Европе на таких моделях, как Fiesta и B-MAX, а также в C-MAX и Grand C-MAX. В будущем в Европе он будет устанавливаться на более крупные автомобили, включая новый Ford Mondeo. Он также будет доступен для коммерческих автомобилей Ford Transit Connect и Ford Transit Courier, а также в Ford Tourneo Connect и Ford Tourneo Courier.

Двигатель Ford EcoBoost продолжает выходить на новые рынки по всему миру - сейчас он доступен для клиентов, приобретающих новый Ford EcoSport в Индии и Китае, а позже в этом году он появится в Северной Америке на Ford Fiesta.

Компания Ford подтвердила свои планы удвоить с середины августа производство двигателя EcoBoost объемом 1 литр на заводе Ford в Кёльне на 1000 единиц в день. Заводы Ford в Кёльне и Крайове были модернизированы, чтобы увеличить производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost. На предприятиях были внедрены передовые производственные технологии, позволяющие сократить объем охлаждающей жидкости, необходимой для обработки алюминиевых деталей двигателя, с 2 л до 5 мл на деталь, что позволит уменьшить воздействие на окружающую среду.

Ford of Europe планирует утроить годовой объем производства автомобилей с инновационными двигателями EcoBoost. К 2015 году он возрастет до 480 000 автомобилей (в 2011 году объем производства составлял 141 000 автомобилей). Более 300 000 этих автомобилей будут агрегатироваться 1,0-литровым двигателем EcoBoost. В первом квартале 2013 года на 19 европейских рынках 1,0-литровый двигатель EcoBoost выбрали при заказе 42% покупателей Ford B-MAX, среди покупателей Ford Focus и Ford Fiesta показатель составил 30% и 24% соответственно.

Также была внедрена технология «холодного тестирования», позволяющая тестировать двигатели, не запуская их, тем самым снижая потребление топлива и выбросы CO2 на 66%. Вся остальная энергия, необходимая для функционирования завода в Кёльне, поступает из возобновляемых источников, включая три гидроэлектростанции в Норвегии и Швеции.

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены в следующих версиях:

-      EcoBoost 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C-D сегмента: Mondeo, S-Max и Galaxy;

-      EcoBoost 2,0 л мощностью 250 л.с. доступен на Focus ST;

-      EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на новом смарт-кроссовере Ford Kuga;

-      Ecoboost 3.5-V6 мощностью 360 л.с с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.


Статьи по теме
Картинка


Ford Edge: с прибытием в Россию

Компания Ford представляет новинку на российском рынке - Ford Edge, производство которого стартует весной 2014 на предприятии компании Sollers в Татарстане (Елабуга).

Картинка


ММАС 2014: что день грядущий нам готовит

Что приготовил нам Московский автомобильный салон 2014?

Картинка


Ford борется за безопасность

Первый проекционный дисплей Ford для европейского рынка обладает увеличенной яркостью, углом обзора и специальным просветляющим покрытием.

Картинка


Новый рекорд: от Хельсинки до Осло на одном баке

Норвежцы Кнут Уилтхил и Хенрик Борчгервинк установили европейский рекорд топливной экономичности на дизельном Ford Mondeo.

Картинка


Knorr-Bremse AG посетила «КАМАЗ»

ПАО «КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация компании Knorr-Bremse AG во главе с председателем наблюдательного совета Хайнцем Херманном Тиле.

Картинка


Кислородный датчик - важная деталь

За 40 лет своего существования датчики кислорода стали важнейшим компонентом системы управления двигателем.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.