14.06.2012

Литровый двигатель Ford EcoBoost признан «Международным двигателем года»

Новый двигатель EcoBoost 1,0 л компании Ford получил премию «Международный двигатель 2012 года» («International Engine of the Year»).

По результатам голосования 76-ти журналистов из 35-ти стран мира, новый литровый литровый двигатель EcoBoost от Ford был назван «Международным двигателем 2012-го года». Высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель также стал победителем в двух других номинациях премии - «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель объемом до 1 литра».

Премия «Международный двигатель года» («International Engine of the Year») учреждена автомобильным журналом «Engine Technology International» 13 лет назад. Судьи учитывают ходовые качества двигателя, рабочие характеристики, экономичность, совершенство конструкции и успешное применение передовых технологий. Компания Ford впервые получает титул «Международный двигатель года» за свой двигатель, сразу же набрав и рекордное количество баллов за всю историю существования премии.

Новый небольшой трехцилиндровый двигатель компания Ford Motor начала устанавливать Ford Focus, продаваемые в Европе. Двигатель EcoBoost 1,0 л дебютировал в этом году на автомобилях Ford Focus, продаваемых в Европе. Позже в этом году он появится в автомобилях C-MAX и B-MAX. В следующем году этим двигателем будут оснащаться автомобили Ford, продаваемые в США, странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки. На российским рынке двигатель EcoBoost представлен в версии 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift и доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C-D сегмента: Mondeo, S-Max и Galaxy.

«Когда мы приступали к проектированию этого двигателя, мы поставили очень высокую планку, - прокомментировал вице-президент компании Ford по разработке двигателей Джо Бакай. - Наша цель состояла в том, чтобы обеспечить невиданную ранее экономию топлива, исключительные рабочие характеристики, низкий уровень шума и совершенную конструкцию этого небольшого 3-цилиндрового двигателя». При этом он высоко оценил достижения команды инженеров Ford: «Наша команда справилась с этой, казалось бы, нерешаемой задачей, предложив оригинальный инновационный подход. Созданный двигатель перевернет представление о бензиновых двигателях во всем мире».

Председатель жюри премии «Международный двигатель года» и редактор журнала «Engine Technology International» Дин Славнич считает, что это заслуженная победа действительно выдающегося двигателя.

Компактный двигатель EcoBoost, способный уместиться на листе бумаги формата A4, был разработан в технических центрах компании Ford в Дантоне, Великобритания, и Меркенихе, Германия. Двигатель производится на заводах компании Ford в румынском Крайове и немецком Кёльне.

В двигателе EcoBoost объемом 1 литр используются малоинерционные турбины, которые быстро обеспечивают мощность за счет открытия заслонки при низких оборотах. Эти турбины обеспечивают высокую мощность при числе оборотов до   248 000 об/мин.

Компания Ford акцентирует внимание на что ключевых характеристиках двигателя EcoBoost объемом 1,0 л, которыми являются:

- Встроенный в головку цилиндра выпускной трубопровод снижает температуру выхлопных газов и позволяет двигателю работать при оптимальном соотношении топливно-воздушной смеси в более широком диапазоне оборотов;

- Использование уникальной конструкции чугунного блока вместо привычного алюминиевого позволяет снизить необходимое для прогрева количество энергии на 50% и сократить расход топлива;

- Два основных приводных ремня двигателя погружены в масло, что обеспечивает более бесшумную и эффективную работу двигателя;

- Вместо использования  энергоемкого  уравновешивающего вала Ford намеренно изменил балансировку маховика и шкива двигателя, направив колебания в менее чувствительное направление, что обеспечивает снижение шума и вибрации.

Новый Focus с двигателем EcoBoost 1,0 л мощностью 100 л.с. обеспечивает низкий расход топлива и выбросов CO2 - 4,8 л/100 км (58,9 мили на галлон)* и 109 г/км соответственно. Модель мощностью 125 л.с. обладает показателями в 5,0 л/100 км (56,5 мили на галлон) при уровне выбросов CO2 в 114 г/км.

Судейская команда подчеркнула, что перспективная тенденция уменьшения размеров силовых агрегатов автомобиля на данный момент наилучшим образом реализована у компании Ford. Так, британский журналист Джон Симистер отметил: «Если рассматривать уменьшение размеров силовых агрегатов как перспективную тенденцию, то в настоящее время лучшего примера, чем этот, не существует. Та же мощность, что и у безнаддувного двигателя объемом 1,6 литра, на смену которому он разработан, но намного резвее».

Ford EcoBoost 1,0 л

Фордовский литровый двигатель EcoBoost имеет два основных приводных ремня, которые погружены в масло, что обеспечивает более бесшумную и эффективную работу.

Ford EcoBoost 1,0 л

Для снижения вибраций 3-цилинрового двигателя Ford изменил балансировку маховика и шкива двигателя, направив колебания в менее чувствительное направление, отказавшись от использования энергоемкого уравновешивающего вала.


Статьи по теме
Картинка


В России произведен 400 000-ый Ford Focus

Компания Форд стала первой корпорацией, которая построила в России предприятие по крупноузловой сборке.

Картинка


Castrol представила линейку моторных масел для Форда

Castrol представила новую линейку моторных масел Ford Castrol Magnatec Professional для официальных дилерских центров Ford.

Картинка


Avito показали эффектные авто

В связи с увеличением максимальной скорости на ряде московских улиц специалисты компании Avito рассказали о некоторых автомобилях, подходящих для быстрого города.

Картинка


Какие авто ищут россияне?

Специалисты AVITO Авто провели исследование запросов посетителей сайта за март и выяснили, какие марки отечественных и зарубежных брендов россияне искали в прошлом месяце чаще всего.

Картинка


Ford Explorer русифицировал мультимедийную систему

Компания Ford Sollers сообщила, что теперь все комплектации легендарного полноприводного внедорожника Ford Explorer, включая Explorer Sport, будут оснащены мультимедийной системой SYNC 2 c голосовым управлением и меню на русском языке.

Картинка


Ford Fiesta в видении Кена Блока

В начале февраля Кен Блок показал новое «интергалактическое» оформление своего гоночного автомобиля Ford Fiesta ST RX43.

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах

Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

USB-зарядка в автомобиль 12V-24V 2USB 3.1A, тест

Тестируем зарядное устройство для смартфонов и гаджетов устанавливаемое вместо гнезда прикуривателя. Товар с Алиэксперсса.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.