05.12.2013

Ford Mustang перебирается в Европу

5 декабря Ford Motor Company представила обновленный Ford Mustang, который будет продаваться в Европе. Европейские покупатели нового Mustang будут иметь выбор из двух вариантов двигателей: 5,0-литрового V8 и нового экономичного 2,3-литрового двигателя EcoBoost.

В рамках специального мероприятия «Go Further» в Барселоне (Испания) Билл Форд, исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company, представил Ford Mustang нового поколения аудитории из около 2 500 гостей – журналистов, дилеров, сотрудников компании. Барселона стала одним из шести городов на четырех континентах, где одновременно прошла премьера Mustang.

«Ford Mustang возбуждает эмоции как никакой другой автомобиль, – прокомментировал Радж Наир, вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка, Ford. – Внешний вид, звук мотора и мощность Mustang находят отклик в сердцах многих людей, даже если они никогда не сидели за рулем этой модели. Mustang – это определенно нечто большее, чем просто автомобиль. Mustang – это сердце и душа Ford».

Более 9 миллионов автомобилей Mustang было продано с момента его появления на рынке в 1964 году. Самый популярный автомобиль в истории Facebook - Mustang множество раз появлялся в кино и на телеэкране, в музыкальных клипах и видеоиграх. Mustang – один из 25 новых автомобилей, которые Ford представит в Европе в течение следующих пяти лет.

«Впечатляющая репутация Mustang, которую он приобрел благодаря своей мощности и статусу легенды, как символ свободы и оптимизма, воодушевляет людей даже в тех регионах мира, где он раньше никогда не продавался, – прокомментировал Стивен Оделл, исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского подразделений Ford. – Новый Mustang олицетворяет план по активному развитию новых продуктов Ford. Технологически совершенный, он сделан с прицелом на будущее, но в то же время в его основе – наследие, которое вдохновляло целые поколения поклонников автомобилей Ford».

Новый Mustang призван обеспечить мощность, динамику и комфорт наивысшего класса и оснащен рядом передовых технологий, обеспечивающих удобство вождения и помощь водителю.

«Mustang нового поколения – это один из наиболее ожидаемых автомобилей в истории, и мы очень рады познакомить водителей Европы с этой легендарной моделью», – прокомментировал Роэлант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и сервису, Ford of Europe.

Разработанные «с нуля» кузова фастбэка и кабриолета Ford Mustang абсолютно точно отражают характер этого автомобиля, сохраняя при этом ключевые дизайнерские элементы классического Mustang, легко узнаваемые автомобильными фанатами по всей Европе, – длинный «скульптурный» капот и короткую заднюю часть кузова в современном исполнении.

Новый Mustang легко узнаваем.

Новый Mustang легко узнаваем.

«Существует только один шанс произвести первое впечатление, и когда вы увидите этот автомобиль – вы сразу же узнаете в нем настоящий Mustang», – прокомментировал Морей Кэллам, исполнительный директор Ford по дизайну, северо- и южноамериканское подразделение Ford.

В числе ключевых особенностей, которые определяют облик нового Mustang:

​ ·Низкая линия крыши и большая ширина автомобиля;

​ ·Обтекаемый профиль, который формируют круто наклоненные лобовое и заднее стекла;

​ ·Трёхмерные и трёхсекционные задние фонари;

​ ·Современное исполнение «культовой» передней панели.

Водители кабриолетов Ford Mustang по достоинству оценят стандартный многослойный изоляционный матерчатый верх, который обеспечивает автомобилю первоклассный внешний вид и тишину в салоне. В сложенном виде верх автомобиля имеет обтекаемый профиль, что делает поездку с открытым верхом комфортной.

Крупная приборная панель выводит информацию прямо перед глазами водителя, сидящего во вместительном салоне, напоминающем авиационный кокпит, а эргономичные, выполненные из приятного на ощупь материала ручки и переключатели обеспечивают удобное управление. Ширина автомобиля и новая задняя подвеска позволяют увеличить пространство в плечах и в области ног пассажиров, а практичный багажник вмещает две сумки со снаряжением для игры в гольф.

В салоне наибольшим изменениям подверглась приборная панель.

В салоне наибольшим изменениям подверглась приборная панель.

Наряду с широко известным 5,0-литровым двигателем Ford V8, обеспечивающим мощность более 426 лошадиных сил и крутящий момент 529 Нм, предлагается новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost, который привносит в Mustang самые современные технологии. Двигатель EcoBoost с турбонаддувом обеспечивает мощность, топливную экономичностью и уровень выбросов CO2, востребованные европейскими потребителями.

Также Ford Mustang нового поколения предлагает новую конструкцию передней и задней подвесок. Впереди новая опорная рама помогает повысить жесткость передней конструкции при одновременном уменьшении массы и обеспечении надежности – для более предсказуемого рулевого управления.

Новая двойная шарнирная система стоек типа МакФерсон также позволяет использовать мощные тормоза. Модели GT Mustang для рынка Европы с двигателями EcoBoost 2,3 л и V8 будут оснащаться мощными тормозными системами в комлекте со стандартными 19-дюймовыми колесными дисками.

В задней части автомобиля находится новая независимая задняя подвеска интегрального типа. Конфигурация деталей, рессорные элементы, амортизаторы и втулки были специально модифицированы и адаптированы для интенсивной эксплуатации, они хорошо подходят для европейских дорог и культуры высокоскоростной езды.

Целый ряд инновационных технологий в новом Ford Mustang предоставляют водителю доступ к расширенной информации, а также обеспечивают улучшенный контроль за рулем. В числе передовых технологий: система, обеспечивающая выбор режима вождения (Selectable Drive Modes), разработанная Ford система курсовой устойчивости и мультимедийная система Ford SYNC с голосовым управлением.

Ford Mustang нового поколения будет доступен в Европе в 2015 году. Также рассматривается вопрос о выводе автомобиля на рынок России в 2015 году. Российские потребители, которые хотят повлиять на решение о выводе нового Mustang на российский рынок, могут проголосовать в поддержку модели на официальном сайте ford.ru с 6 по 13 декабря 2013 года.

В рамках специального мероприятия «Go Further» в Барселоне (Испания) Билл Форд, исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company, представил Ford Mustang нового поколения аудитории из около 2 500 гостей – журналистов, дилеров, сотрудников компании. Барселона стала одним из шести городов на четырех континентах, где одновременно прошла премьера Mustang.

«Ford Mustang возбуждает эмоции как никакой другой автомобиль, – прокомментировал Радж Наир, вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка, Ford. – Внешний вид, звук мотора и мощность Mustang находят отклик в сердцах многих людей, даже если они никогда не сидели за рулем этой модели. Mustang – это определенно нечто большее, чем просто автомобиль. Mustang – это сердце и душа Ford».

Более 9 миллионов автомобилей Mustang было продано с момента его появления на рынке в 1964 году. Самый популярный автомобиль в истории Facebook, Mustang множество раз появлялся в кино и на телеэкране, в музыкальных клипах и видеоиграх. Mustang – один из 25 новых автомобилей, которые Ford представит в Европе в течение следующих пяти лет.

«Впечатляющая репутация Mustang, которую он приобрел благодаря своей мощности и статусу легенды, как символ свободы и оптимизма, воодушевляет людей даже в тех регионах мира, где он раньше никогда не продавался, – прокомментировал Стивен Оделл, исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского подразделений Ford. – Новый Mustang олицетворяет план по активному развитию новых продуктов Ford. Технологически совершенный, он сделан с прицелом на будущее, но в то же время в его основе – наследие, которое вдохновляло целые поколения поклонников автомобилей Ford».

Новый Mustang призван обеспечить мощность, динамику и комфорт наивысшего класса и оснащен рядом передовых технологий, обеспечивающих удобство вождения и помощь водителю.

«Mustang нового поколения – это один из наиболее ожидаемых автомобилей в истории, и мы очень рады познакомить водителей Европы с этой легендарной моделью», – прокомментировал Роэлант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и сервису, Ford of Europe.

Разработанные «с нуля» кузова фастбэка и кабриолета Ford Mustang абсолютно точно отражают характер этого автомобиля, сохраняя при этом ключевые дизайнерские элементы классического Mustang, легко узнаваемые автомобильными фанатами по всей Европе, – длинный «скульптурный» капот и короткую заднюю часть кузова в современном исполнении.

«Существует только один шанс произвести первое впечатление, и когда вы увидите этот автомобиль – вы сразу же узнаете в нем настоящий Mustang», – прокомментировал Морей Кэллам, исполнительный директор Ford по дизайну, северо- и южноамериканское подразделение Ford.

В числе ключевых особенностей, которые определяют облик нового Mustang:

​ ·Низкая линия крыши и большая ширина автомобиля;

​ ·Обтекаемый профиль, который формируют круто наклоненные лобовое и заднее стекла;

​ ·Трёхмерные и трёхсекционные задние фонари;

​ ·Современное исполнение «культовой» передней панели.

Водители кабриолетов Ford Mustang по достоинству оценят стандартный многослойный изоляционный матерчатый верх, который обеспечивает автомобилю первоклассный внешний вид и тишину в салоне. В сложенном виде верх автомобиля имеет обтекаемый профиль, что делает поездку с открытым верхом комфортной.

Крупная приборная панель выводит информацию прямо перед глазами водителя, сидящего во вместительном салоне, напоминающем авиационный кокпит, а эргономичные, выполненные из приятного на ощупь материала ручки и переключатели обеспечивают удобное управление. Ширина автомобиля и новая задняя подвеска позволяют увеличить пространство в плечах и в области ног пассажиров, а практичный багажник вмещает две сумки со снаряжением для игры в гольф.

Особые ощущения за рулем Mustang

Наряду с широко известным 5,0-литровым двигателем Ford V8, обеспечивающим мощность более 426 лошадиных сил и крутящий момент 529 Нм, предлагается новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost, который привносит в Mustang самые современные технологии. Двигатель EcoBoost с турбонаддувом обеспечивает мощность, топливную экономичностью и уровень выбросов CO2, востребованные европейскими потребителями.

Также Ford Mustang нового поколения предлагает новую конструкцию передней и задней подвесок. Впереди новая опорная рама помогает повысить жесткость передней конструкции при одновременном уменьшении массы и обеспечении надежности – для более предсказуемого рулевого управления.

Новая двойная шарнирная система стоек типа МакФерсон также позволяет использовать мощные тормоза. Модели GT Mustang для рынка Европы с двигателями EcoBoost 2,3 л и V8 будут оснащаться мощными тормозными системами в комлекте со стандартными 19-дюймовыми колесными дисками.

В задней части автомобиля находится новая независимая задняя подвеска интегрального типа. Конфигурация деталей, рессорные элементы, амортизаторы и втулки были специально модифицированы и адаптированы для интенсивной эксплуатации, они хорошо подходят для европейских дорог и культуры высокоскоростной езды.

Целый ряд инновационных технологий в новом Ford Mustang предоставляют водителю доступ к расширенной информации, а также обеспечивают улучшенный контроль за рулем. В числе передовых технологий: система, обеспечивающая выбор режима вождения (Selectable Drive Modes), разработанная Ford система курсовой устойчивости и мультимедийная система Ford SYNC с голосовым управлением.

Ford Mustang в России

Ford Mustang нового поколения будет доступен в Европе в 2015 году. Также рассматривается вопрос о выводе автомобиля на рынок России в 2015 году. Российские потребители, которые хотят повлиять на решение о выводе нового Mustang на российский рынок, могут проголосовать в поддержку модели на официальном сайте ford.ru с 6 по 13 декабря 2013 года.


Статьи по теме
Картинка


Импортные автомобили российской сборки

А ВРЕМЯ ЛИ ПОКУПАТЬ ИНОМАРКИ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ?

Картинка


Компания Ford назвала новые цены на Mondeo

Стоимость машин была пересмотрена в связи с началом производства этой модели на заводе марки во Всеволожске в конце текущего года.

Картинка


Экстрим для нового Ford Transit Custom

Большинство людей, еще будучи детьми, усваивают, что хлопать дверью нельзя. Инженеры, которые создали новый Ford Transit Custom явно плохо усвоили это правило.

Картинка


Ford и Heinz: что общего?

Компания Ford и H.J. Heinz Company исследуют возможность использования томатных волокон для разработки экологичного композитного материала для применения в автомобильном производстве.

Картинка


На работу как на праздник?

Согласно исследованию, проведенному компанией Ford, поездки на работу вызывают у европейцев и россиян больше стресса, чем сама работа.

Картинка


Ford Sollers подвела итоги июня

Ford Sollers сообщил о том, что в июне 2017 года в России было продано 4557 автомобилей марки Ford.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.