09.06.2012

Экстрим для нового Ford Transit Custom

Большинство людей, еще будучи детьми, усваивают, что хлопать дверью нельзя. Инженеры, которые создали новый Ford Transit Custom явно плохо усвоили это правило.

Большинство людей, еще будучи детьми, усваивают, что хлопать дверью нельзя. Инженеры, которые создали новый Ford Transit Custom явно плохо усвоили это правило.

Под руководством команды специалистом двери нового Ford Transit Custom захлопывались более 550 000 раз. Это нужно было сделать для того, чтобы убедиться: новый фургон сможет выдержать повседневное использование самыми требовательными потребителями на протяжении многих лет в жестких условиях эксплуатации.

Передние двери Ford Transit Custom захлопывались 250 000 раз, боковые сдвижные двери, а также задня грузовая дверь - по 150 000 раз. Испытания проводились в специальной установке, где температура понижалась до   -40 градусов по Цельсию, а также повышалась до 82 градусов по Цельсию при влажности 85%.

Специалисты Ford регистрировали и анализировали реальное хлопанье дверей, чтобы максимально приблизиться к поведению потребителей. Это включало в себя наблюдение и регистрацию скорости и степени силы, прикладываемой к двери при захлопывании, включая обычные и резкие движения. Подобные испытания воспроизводят самые высокие скорости, которые используют до 90% потребителей.

Собственно испытания проходят внутри специальной автоматизированной испытательной установки в центре разработок Ford в г.Меркених в Германии. Инженеры автоконцерна контролируют точность испытаний и регулярно проверяют двери на наличие любых признаков повреждений или дефектов.

Напомним, что Ford Transit Custom - это новый коммерческий автомобиль грузоподъемностью в одну тонну от компании Ford. Дебют автомобиля состоялся на выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме, продажи Ford Transit Custom в Европе и на других рынках ожидаются в ближайшее время. Тест на 550 000 захлопываний дверей - лишь один из методов испытаний, которые Ford использовал, чтобы убедиться в том, что новый автомобиль соответствует легендарной репутации Transit за великолепную надежность.

В 2012-м году ожидается расширение географии произвосдтва нового Transit Custom: его выпуск долджен начаться на заводе Ford в турецком городе Кочаэли.

«Это современные испытания в жёстких условиях эксплуатации, более полумиллиона захлопываний в условиях от тропической жары до арктического холода», - комментирует Барри Гейл, главный инженер, подразделение коммерческого транспорта, Ford of Europe.  «После того, как наши новые фургоны прошли эти экстремальные испытания, они готовы ко всему», - подчеркивает он.

Статьи по теме
Картинка


Ford Focus подешевеет на 43 тысячи рублей

Компания Ford приняла решение снизить цену на базовую модификацию модели Focus для того, чтобы машина попала под действие государственной программы субсидирования процентной ставки по автокредитам.

Картинка


Литровый двигатель Ford EcoBoost признан «Международным двигателем года»

Новый двигатель EcoBoost 1,0 л компании Ford получил премию «Международный двигатель 2012 года» («International Engine of the Year»).

Картинка


Продажи автомобилей в РФ обнулили точку отсчета

По данным AEB на рынке новых автомобилей пройдена "мертвая" точка, а супермаркет "Формула 91" утверждает, что продажи подержанных автомобилей выросли на 44%.

Картинка


M-Sport и Castrol представили 2013 Fiesta RS WRC

Команда M-Sport и компания Castrol представили абсолютно новый Ford Fiesta RS WRC и обнародовали цвета команды Qatar M-Sport World Rally Team, которые украсят автомобиль на Чемпионате мира по ралли FIA 2013.

Картинка


Безопасность Euro NCAP для Ford

По итогам испытаний Euro NCAP 2012 году, Ford Motor Company получила награды Best-in-Class в трех из семи категорий. Kuga, Transit Custom и B-MAX названы самыми безопасными автомобилями.

Картинка


Фургоны нагрузят пошлинами?

Импортеры легких коммерческих автомобилей (LCV) могут стать жертвами антидемпингового расследования, стало известно изданию «Коммерсантъ». Под угрозой Volkswagen, Mercedes-Benz, Fiat и Peugeot-Citroen.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.