06.03.2014

С автомобилем женщина более независима

Накануне весеннего праздника компания Ford совместно с Национальным агентством финансовых исследований провела опрос общественного мнения, который показал насколько женщины чувствуют себя независимыми.

Накануне Международного женского дня в России Ford провел совместно с Национальным агентством финансовых исследований опрос общественного мнения среди россиян. Согласно результатам этого исследования, сегодня российские женщины чувствуют себя более независимыми от мужчин, чему способствует возможность использования современных технологий в автомобилях.
Эксперимент проводился в одном из крупных торгово-развлекательных центров Москвы, где компания Ford пыталась выяснить, как российские женщины реагируют на помощь – покупательницам предлагали помочь донести тяжелые сумки до автомобиля либо по территории торгового центра. Большинство женщин решительно отказывались от помощи, чем обескуражили экспериментаторов.
Результаты опроса общественного мнения также продемонстрировали тенденцию российских женщин к независимости:
• Более половины женщин признаются, что в современном мире женщине все меньше нужна помощь мужчины в повседневных делах, а 76% женщин уверены, что наличие автомобиля делает их более независимыми.
• Более половины женщин (59%) и почти половина опрошенных мужчин (45%) подтверждают, что женщина все меньше нуждается в мужской помощи в ежедневных делах.
• Значение современных технологий в повседневной жизни становится особенно заметным, когда речь заходит об автомобиле: как большинство женщин (76%), так и мужчин (61%) уверены, что сегодня наличие автомобиля делает женщин более независимыми.
• Современные технологии, которые делают вождение автомобиля комфортным и безопасным, ценятся женской аудиторией больше, чем мужской, подтверждают 64% женщин.
• Особенно высокую роль женщины отводят автомобилю в решении повседневных задач: почти каждой женщине (86%) проще справляться с бытовыми и профессиональными делами при наличии машины, а 68% женщин мечтают о собственном автомобиле, если идут из магазина с тяжелыми сумками.

Всероссийский опрос инициирован Ford на фоне текущих трендов в автомобильной индустрии, подтверждающих стремление женщин к независимости: все более популярными автомобилями среди женщин становятся высокотехнологичные кроссоверы, способные решить практически любую задачу и уверенно чувствующие себя как в мегаполисе, так и за городом.

Кроме того, Ford продолжает традицию «демократизации» новейших технологий и стремится сделать передовые разработки доступными для широкого круга втомобилистов.
Первый смарт-кроссовер Ford Kuga оснащен целым рядом инновационных технологий, которые будут по достоинству оценены женщинами. В данном кроссовере компания Ford представила рынку уникальную в сегменте систему открывания багажника «hands-free», позволяющую открывать и закрывать багажник нового Kuga без помощи рук, просто проведя ногой под задним бампером, что делает доступ к багажному отделению более удобным.

Итоги продаж за 2013 год свидетельствуют о том, что данная технология высоко востребована среди потребителей – она стала самой популярной из передовых технологий нового Ford Kuga: эту функцию выбрали почти 40% покупателей первого смарт-кроссовера.
Набор технологий нового Ford Kuga также включает систему автоматического торможения Active City Stop, помогающую водителю предотвратить столкновение на низких скоростях; систему активной помощи при парковке, которая при помощи датчиков находит подходящее место для параллельной парковки, рассчитывает траекторию и выполняет рулевое управление; новую интеллектуальную систему полного привода (AWD), обеспечивающую отличную управляемость и проходимость; усовершенствованную систему контроля тяги в поворотах, которая позволяет улучшить динамику и контроль в поворотах; а также мультимедийную систему Ford SYNC с голосовым управлением на русском языке.


Статьи по теме