02.09.2010

Ford на Московском Международном Салоне 2010

В новом Mondeo впервые будет представлена динамичная 240-сильная версия нового экономичного 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя EcoBoost. Она дополнит существующую 200-сильную версию этого двигателя, впервые использованную в новых S-Max и Galaxy.

На Московском международном автомобильном салоне 2010 компания Форд представляет мировую премьеру нового Mondeo. Это самый стильный и технологически передовой Mondeo. Он получил новый облик, улучшенный интерьер, высокоэкономичные бензиновые двигатели Ford EcoBoost и дизельные двигатели TDCi, множество новых функций для большей безопасности и комфорта. Этот автомобиль завершает обновление модельного ряда больших легковых автомобилей Ford и остается флагманом компании на европейских рынках.

В новом Mondeo впервые будет представлена динамичная 240-сильная версия нового экономичного 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя EcoBoost. Она дополнит существующую 200-сильную версию этого двигателя, впервые использованную в новых S-Max и Galaxy.

Новейший Mondeo также будет предлагаться с улучшенным Ford Duratorq TDCi (2,2л, 200 л.с.). Его мощность выросла на 12%, что делает этот дизельный двигатель самым мощным Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день.

В новом автомобиле реализованы функции, повышающие комфорт и удобство водителя. Среди них: система предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения, функция предупреждения водителя и автоматическое управление дальним светом.

Дизайн Mondeo

Новый Mondeo призван укрепить сложившуюся репутацию стильного и универсального автомобиля, дарящего комфорт и удовольствие от езды.

Ключевой фактор, отличающий новую модель - свежий облик кузовов всех типов. Дизайнерская команда Ford решила подчеркнуть основные достоинства каждого кузова элементами кинетического дизайна и светодиодными огнями.

«Премиальный» вид и спортивную посадку Mondeo подчеркивают более смелая графика и пропорции передней части: увеличенная нижняя трапецеидальная решетка, более узкая верхняя решетка, измененный профиль капота и интегрированные светодиодные «огни дневного света».

Изящные линии нового Mondeo подчеркиваются в боковом профиле новыми полностью хромированными рамками боковых окон для моделей топовых серий, а укрупненные светодиодные задние фонари с измененным дизайном наделяют заднюю часть дополнительной визуальной кинетической энергией.

В целом внешне новый Mondeo создает впечатление премиального автомобиля со спортивным и динамичным характером.

Стильный интерьер

Интерьер нового Mondeo создает ощущения высокого качества и стиля, благодаря исключительному вниманию к деталям и новым отделочным материалам, таким как, например, роскошная и элегантная кожа Winsor. В числе новых цветовых решений интерьера - два новых более светлых варианта, усиливающих премиальный вид.

В интерьере нового Mondeo впервые внедряется светодиодное освещение салона, усовершенствованная аудиосистема и спутниковая навигационная система на русском языке. Меломаны смогут насладиться прослушиванием музыки с помощью новой опциональной аудиосистемы Ford Premium Sound с восьмиканальным усилителем общей мощностью 265 Ватт и полностью новой акустической системой, с центральным динамиком в приборной панели и большим 17-дюймовым сабвуфером в багажном отделении.

Новые силовые агрегаты - Ford EcoBoost, Ford Duratorq TDCi и Ford PowerShift

Новый Mondeo предлагает широкую линейку новейших высокоэкономичных силовых агрегатов компании Ford, обладающих высокой топливной экономичностью и низкой выработкой CO2. К ним относятся бензиновые двигатели Ford EcoBoost и дизельные двигатели Duratorq.

 

2,0-литровый двигатель Ford EcoBoost нового поколения

Легкая полностью алюминиевая конструкция, самая современная система непосредственного впрыска под высоким давлением, низкоинерционная турбина, система независимого изменения фаз впуска и выпуска - все эти технические решения выводят динамические характеристики и топливную экономичность 2,0-литровых двигателей Ford EcoBoost на новые для данного мощностного класса уровни. Инженеры Ford оптимизировали эти силовые агрегаты посредством создания новой передовой системы сгорания, объединяющей в себе преимущества этих трех важных элементов.

Основа этой системы сгорания - система непосредственного впрыска под давлением последнего поколения, которая впрыскивает топливо в каждый цилиндр небольшими точно дозированными порциями. 2,0-литровый двигатель EcoBoost содержит установленные сбоку форсунки с семью отверстиями, работающие под давлением 150 бар и использующие специальную систему, которая направляет индивидуальные порции топлива точно туда, где они требуются для эффективного сгорания.  Система непосредственного впрыска создает более холодные и плотные (по сравнению с обычной системой впрыска) порции топливовоздушной смеси, позволяя 2,0-литровому двигателю Ford EcoBoost работать с более высокими степенью сжатия и давлением турбонаддува, что повышает топливную экономичность и динамические характеристики при небольших оборотах.

Для повышения удовольствия от вождения двигатели Ford EcoBoost создают большой крутящий момент на низах, который делает дизельные двигатели столь популярными. Это преимущество сочетается с плавностью работы и хорошим откликом во всем диапазоне оборотов. Такой результат достигнут благодаря улучшенной технологии турбонаддува с малыми низкоинерционными роторами, вращающимися со скоростями более 200 тысяч об/мин. Этот 2,0-литровый двигатель оснащен турбиной Borg Warner K03 оптимизированной конструкции, позволяющей создавать максимальный крутящий момент при очень низких оборотах (1500 об/мин). Минимальная задержка отклика (или турбояма) ускоряет разгон в транспортном потоке.

Тщательное согласование турбины позволяет двигателям Ford EcoBoost сохранять высокую мощность и хороший отклик при оборотах более 5000 об/мин и иметь более равномерное распределение мощности по сравнению с типичным дизельным двигателем. Например, водитель получает доступ к 90 процентам от максимального крутящего момента в диапазоне от 1400 до 5500 об/мин. Этот широкий диапазон оборотов, в котором создается высокая тяга, позволяет использовать более высокие передачи, что повышает топливную экономичность и плавность движения.

2,0-литровый двигатель Ford EcoBoost содержит систему независимого изменения фаз впуска и выпуска, оптимизирующую прохождение газов через камеру сгорания при всех оборотах двигателя. Технология TiVCT (Twin independent Variable Camshaft Timing - система независимого изменения фаз впуска и выпуска) играет важную роль в повышении экономичности и динамических характеристик двигателя, особенно при частичной нагрузке.

Применение TiVCT также позволило инженерам увеличить крутящий момент на низах за счет эффекта «захвата». Этот эффект использует разности давлений во впускном и выпускном коллекторах для увеличения количества более холодного свежего воздуха, проходящего через двигатель при малых оборотах, что повышает крутящий момент и ускоряет раскрутку турбины. Система TiVCT содержит исполнительные устройства лопаcтного типа, приводимые в движение давлением масла, и способна поворачивать впускные и выпускные распредвалы индивидуальным образом максимум на 50 градусов.

Конструкция двигателя оптимизирована для повышения экономичности, особое внимание уделено снижению трения. К особенностям конструкции относится применение специальных низкофрикционных покрытий на поршневых кольцах и высокая степень полировки поверхностей толкателей клапанов.

Для постоянного поддержания оптимальных динамических характеристик двигателя передовая электронная система управления отслеживает все ключевые параметры системы TiVCT, турбонаддува, электронной системы управления дроссельной заслонкой, системы управления моментом зажигания, давление подачи и впрыска топлива и сигналы датчика детонации. Контроллер, работающий в режиме реального времени, получает данные от двигателя тысячи раз в секунду.

Новый Mondeo - первый автомобиль компании Ford Европа, оснащаемый более мощной 240-сильной версией 2,0-литрового двигателя Ford EcoBoost. Этот двигатель присоединяется к 200-сильной версии, которая уже устанавливается в новые S-MAX и Galaxy.

Двигатель Ford EcoBoost с рабочим объемом 2,0-литра выбрасывает в среднем всего 179 г CO2 на км независимо от мощности и типа кузова. Технология Ford EcoBoost также уменьшает расход топлива и выбросы максимум на 20 процентов по сравнению с обычными бензиновыми двигателями такого объема.

Новый дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi (2,2л, 200 л.с.)

Инженеры Ford завершили всестороннее обновление 2,2-литрового двигателя  Duratorq TDCi для создания самой мощной на сегодняшний день 200-сильной версии.

Новые пьезоэлектрические форсунки, теперь с восемью уменьшенными отверстиями, работают при высоком давлении впрыска (1800 бар) для улучшения распыления топлива. Для повышения эффективности сгорания и уменьшения количества вредных выбросов изменена конструкция камеры сгорания. Новый блок управления двигателем с оптимизированной калибровкой повышает гибкость управления предварительными впрысками. Все эти модификации снижают не только выбросы CO2, но и шумы впрыска и сгорания несмотря на повышенное давление впрыска. Турбина и выпускной коллектор оснащены шумоизоляцией, уменьшающей шум при холостых оборотах на 2 дБ.

Улучшенная и увеличенная конструкция турбины с водяным охлаждением и давлением наддува, увеличенным с 1,5 до 1,8 бара,  высокоэффективный охладитель системы EGR и новый дизельный фильтр с покрытием для задержания частиц (cDPF) помогают соблюдать новейшие экологические требования, экономить топливо, уменьшать количество выбрасываемого CO2, а также обеспечивать новые значения крутящего момента и мощности.

Новый двигатель мощностью 200 л.с. (147 кВт), самый мощный на сегодняшний день Duratorq TDCi компании Ford of Europe, создает расчетный максимальный крутящий момент 420 при 2000 об/мин, а также дополнительные 30 Нм с помощью функции кратковременного повышения крутящего момента.

Когда этот двигатель соединен с шестиступенчатой механической трансмиссией компании Ford, новый Mondeo подтверждает факт, что сегодняшние дизельные двигатели способны предлагать бескомпромиссное сочетание высоких динамических характеристик и топливной экономичности.

Эти модели являются на сегодняшний день самыми быстрыми дизельными моделями Ford - время разгона четырех- и пятидверной версий от 0 до 100 км/час  равно всего 8,1 секунды (для универсала - 8,3 секунды). Расход топлива остается скромным для всех типов кузова Mondeo - 6,0 литра/100 км* при комбинированном цикле, средние выбросы CO2 - 159 г/км.

Улучшенный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi

Основу линейки дизельных двигателей для нового Mondeo составляет значительно улучшенный 2,0-литровый двигатель Ford Duratorq TDCi, мощностью 140 л.с., который полностью отвечает экологическим требованиям Евро.

Этот двигатель славится своей отличной управляемостью, улучшенной благодаря созданию высокого крутящего момента при низких оборотах (320 Нм при 1750-2750 об/мин). Он также сочетает улучшенные динамические характеристики с низкой стоимостью владения, впечатляющей топливной экономичностью при комбинированном цикле езды и малыми выбросами CO2. Новый Mondeo TDCi с шестиступенчатой механической трансмиссией расходует в среднем 5,3 л/100 км* и вырабатывает всего 139 г CO2 на км - раньше такими цифрами могла похвастаться только специализированная модель Mondeo ECOnetic.

Ford PowerShift - инновационная трансмиссия с двумя сцеплениями

Трансмиссия Ford PowerShift устанавливается в стандарте в обновленный Mondeo с 200-сильным или 240-сильным 2,0-литровым двигателем EcoBoost, создавая улучшенный агрегат, обладающий новыми уровнями топливной экономичности и выбросов CO2 и при этом демонстрирующий, что удовольствие от вождения совместимо с низкими уровнями выбросов CO2. Ford PowerShift также предлагается в качестве опции с 2,0-литровым турбодизелем Duratorq TDCi с технологией «common rail» и мощностью 140 л.с..

Трансмиссия Ford PowerShift, разработанная совместным предприятием Getrag Ford Transmissions GmbH с равным долевым участием Ford и GETRAG, содержит две одновременно работающие трансмиссии с промежуточными валами, каждая из которых оснащена собственным сцеплением. Благодаря выбранной конфигурации промежуточных валов  - один содержит шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой - четных (2, 4 и 6), - включение следующей передачи может быть подготовлено посредством предварительного выбора соответствующей шестерни во время движения и передачи полной мощности. Затем осуществляется переключение посредством противофазной активации обоих сцеплений, скоординированной таким образом, чтобы не допустить прерывание передачи крутящего момента.

Конструкция Ford PowerShift наделяет эту трансмиссию многочисленными преимуществами, отличающими ее от обычной автоматической трансмиссии. Например, она не требует сложных вспомогательных систем, таких как гидротрансформаторы, планетарные передачи, многочисленные сцепления и обжимные ленты, которые существенно снижают эффективность коробки переключения передач из-за увеличения инерции и тормозящего момента.

Данные по топливной экономичности 200-сильного и 240-сильного 2,0-литровых двигателей Ford EcoBoost, соединенных с Ford PowerShift, убедительно демонстрируют, сколь экономичным может быть современный силовой агрегат с автоматической трансмиссией. Новый Mondeo с этим передовым силовым агрегатом расходует при комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км* и выбрасывают в среднем всего 179 г CO2 на км. Сочетание двигателя Duratorq TDCi (мощностью 140 или 163 л.с.) и трансмиссии Ford Powershift обеспечивает еще более впечатляющую топливную экономичность - расход топлива при комбинированном цикле равен всего 5,6 л/100 км *, а средние выбросы CO2 - всего 149 г/км. 

Управлять трансмиссией Ford PowerShift так же легко и просто, как обычной автоматической трансмиссией. Ford PowerShift оснащена расположенным в центральной консоли стандартным рычагом селектора, устанавливаемым в привычные положения P, R, N и D. Помимо этих привычных установок, водитель может выбрать спортивный и ручной режимы, переместив рычаг селектора вправо и в другое смежное положение. В спортивном режиме трансмиссия переключает передачи при более высоких оборотах коленвала для повышения динамических характеристик, а понижения передач для более активного разгона осуществляются раньше. 

Новые технологии для большей безопасности и комфорта

  • Новая система предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения

Эта система использует смотрящую вперед камеру, чтобы постоянно мониторить дорогу и оценивать положение автомобиля относительно линий дорожной разметки. Если система обнаруживает, что автомобиль приближается к линии дорожной разметки, водитель получает предупреждение в виде вибрации рулевого колеса и может восстановить правильную траекторию движения.

Это предупреждение создается с помощью электродвигателя с асимметричной массой, который генерирует вибрации и передает их на рулевое колесо.  Если водитель включает указатель поворота или ситуация на дороге указывает на преднамеренное изменение полосы, предупреждение не подается. Водитель выбирает один из двух уровней чувствительности системы и регулирует силу предупреждения в зависимости от индивидуальных предпочтений.

Система предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения автоматически выключается при скоростях ниже 60 км/час, чтобы она не отвлекала водителя в городских условиях, а также она может быть отключена вручную.

  • Новая функция предупреждения водителя

Функция предупреждения водителя оценивает уровень бодрости водителя посредством статистического анализа данных о положении автомобиля относительно полосы движения, собираемых смотрящей вперед видеокамерой, а также данных о скорости поворота автомобиля относительно вертикальной оси, и отображает результат по запросу на комбинации приборов.

Также, если уровень бодрости падает ниже установленного, например, если водитель устает или даже кратковременно засыпает, то звон и сообщение на комбинации приборов извещают водителя о необходимости отдыха.

 

  • Новое автоматическое управление дальним светом

Эта новая система оптимизирует использование дальнего света для значительного повышения видимости в темное время суток. Она использует смотрящую вперед видеокамеру для обнаружения находящихся впереди источников света и обеспечивает автоматическое переключение с дальнего света на ближний для предотвращения ослепления водителей встречного транспорта.

Также система обнаруживает даже слабо светящиеся задние красные фонари и предотвращает ослепление дальним светом, отражаемым в зеркале заднего вида. Дальний свет также эффективно выключается в городских районах.

  • Система мониторинга «слепых» зон

Эта радарная система предупреждает водителя о наличии транспортных средств в «слепых» зонах слева и справа от его автомобиля.

Она содержит два многолучевых радарных модуля, установленных в наружных краях заднего бампера и идентифицирующих автомобили, попадающие в «слепые» зоны. При этом на соответствующем боковом зеркале заднего вида загорается предупреждающий индикатор. Эта система выдает водителю хорошо заметное визуальное предупреждение о наличии рядом с ним другого автомобиля.

Четко определенная «слепая» зона начинается от бокового зеркала и заканчивается примерно в трех метрах за задней частью автомобиля, а ее ширина также равна примерно трем метрам. Эта система автоматически работает при скоростях более 10 км/час, то есть ее скоростной диапазон значительно больше скоростного диапазона других аналогичных систем такого типа.

  • Ограничитель скорости

Эта функция помогает водителю установить желаемую предельную скорость, после чего автомобиль будет предотвращать ее превышение. Ограничитель скорости позволяет водителю выбрать максимальную скорость независимо от текущей скорости (например, максимальную скорость движения в городе или зоне действия знака «Дорожные работы»). В дальнейшем педаль газа не будет реагировать на дополнительное нажатие, которое могло бы привести к превышению заданной скорости. В диапазоне скоростей от нуля до заданной скорости водитель может управлять автомобилем обычным образом.

Информация об установленной скорости и статусе системы отображается на дисплее приборной панели. При необходимости система может быть выключена нажатием педали газа до упора («кикдаун»).

  • Функция блокировки задних дверей для безопасности детей

При выборе этой опции находящийся на панели водительской двери включатель блокировки задних электростеклоподъемников также блокирует замки задних дверей. Эта функция повышает эксплуатационную гибкость, удобство и контроль при перевозке детей на задних сиденьях.

  • Светодиодные «огни дневного света»

Модели Titanium и Titanium S оснащаются в стандарте узнаваемыми «огнями дневного света». Четыре светодиодных устройства, расположенные справа и слева в передней части автомобиля возле воздухозаборников в бампере, повышают спортивную привлекательность Mondeo и наделяют новую модель уникальным обликом.

Новейшая светодиодная технология ограничивает энергию, потребляемую «огнями дневного света», и практически не влияет на расход топлива.

  • Задние светодиодные фонари

Все версии нового Mondeo оснащаются в стандарте светодиодными задними габаритными фонарями и стоп-сигналами, которые повышают заметность и узнаваемость автомобиля в темное время суток.

  • Видеокамера заднего вида

Новая видеокамера, устанавливаемая в задней двери - опция, предлагаемая для нового Ford Mondeo совместно с топовой навигационной системой DVD/SD PLUS и парковочными датчиками расстояния до препятствия. Эта видеокамера ясно отображает широкое пространство за автомобилем на 7-дюймовом цветном дисплее при включении задней передачи. Широкий и достаточно низкий угол обзора помогает водителю обнаруживать небольшие препятствия и уменьшает опасность столкновения с ними при движении задним ходом.

Новые информационно-развлекательные функции для Mondeo

Линейка новых аудио- и информационно-развлекательных функций увеличивает обширный список опций и содержит функцию поддержки цифрового радиовещания.

Все аудиосистемы для нового Mondeo теперь полностью совместимы с файлами MP3. Интегрированные в лобовое стекло разнесенные антенны устраняют необходимость установки антенны на крыше и тем самым улучшают облик автомобиля. Антенна GPS может быть интегрирована в устанавливаемый за лобовым стеклом датчик дождя, что делает ее невидимой.

  • Аудиосистема Ford Premium Sound

Мощная опциональная автомобильная аудиосистема Ford Premium Sound будет радовать меломанов ощущением присутствия в концертном зале, детальным воспроизведением звуковой сцены и большим динамическим диапазоном.

Это полностью новое «премиальное» оборудование предлагается вместе с навигационными системами Ford CD/SD PLUS и Sony CD. Оно содержит восьмиканальный усилитель общей мощностью 265 Ватт и полностью новую систему динамиков с центральным динамиком на приборной панели и 17-литровым сабвуфером в багажном отделении.

Полнофункциональный DSP (цифровой процессор сигналов) повышает качество создаваемой звуковой сцены и позволяет регулировать звук согласно индивидуальным вкусам пользователей.

В салон Mondeo интегрированы 10 динамиков повышенного качества. Благодаря точному согласованию компонент и оптимальной конфигурации аудиосистема Ford Premium Sound идеально подходит по качеству воспроизведения музыки самым взыскательным меломанам даже при малых уровнях громкости.

 

  • Новые навигационные системы Ford

Последняя модельная программа Mondeo выводит на рынок две новые навигационные системы на русском языке.

Навигационная система CD/SD содержит семидюймовый цветной сенсорный экран с превосходной цветопередачей, восемь динамиков, пульт дистанционного управления, гнездо для подключения дополнительного музыкального устройства и функцию воспроизведения файлов MP3. Функциональность сенсорного экрана позволяет управлять радиоприемником, CD-проигрывателем, навигационной системой, двумя электронными кондиционерами воздуха и мобильным телефоном. Применение трех тюнеров и двух разнесенных антенн обеспечивает превосходный прием радиосигналов, а новая общая компоновка гарантирует мгновенный отклик на любую команду пользователя. Еще одна новая функция, интегрированная в дисплей для отображения карт - информация об ограничениях скорости. Этот пакет также содержит телефонную систему громкой связи Bluetooth®, систему голосового управления и порт для подключения устройств USB/iPod®.

Навигационная система CD/SD PLUS, содержащая семидюймовый цветной сенсорный экран и девять динамиков, включая центральный, расположенный на приборной панели, полностью совместима с опциональной видеокамерой заднего вида и аудиосистемами Premium Sound.

  • Мультимедийная DVD-система

Разработчики нового Mondeo не забыли о задних пассажирах и предоставили им опциональную мультимедийную DVD-систему.  Она содержит DVD-плеер под передним сиденьем для пассажира, два семидюймовых ЖК-экрана в передних подголовниках, ИК-пульт дистанционного управления и две пары наушников с ИК-портами.

FORD FOCUS

На Московском международном автомобильном салоне 2010 компания Форд представляет европейскую премьеру нового Ford Focus в кузове седан и российскую премьеру в кузове хэтчбек. Focus нового поколения станет лидером в С сегменте, предлагая последние технологические решения, непревзойденнные ездовые характеристики и лидирующую в классе топливную экономичность. Новый автомобиль отвечает требованиям клиентов в более чем 120 странах мира. Его производство в Европе и Северной Америке начнется одновременно,  в конце 2010 года, а первые продажи стартуют в 2011 году. Заводы компании в других странах перейдут на производство новой модели  позднее.

 

Новые технологии

Новая глобальная платформа Ford позволяет впервые применять в моделях С сегмента инновационные технологии и технические решения, которые прежде были недоступны для автомобилей этого класса. Новые решения с точки зрения компании должны быть недорогими, простыми и интуитивно понятными в использовании, при этом они должны быть удобными для водителя и пассажиров, а также повышать уровень безопасности и снижать общую стоимость владения автомобилем. Среди них:

  • MyFord - новый пользовательский интерфейс, облегчающий процесс управления основными функциями автомобиля. В автомобилях c установленной премиальной навигационной системой, MyFord Touch включает 8-дюймовый сенсорный экран, позволяющий водителю управлять большим количеством функций автомобиля, используя четкий и интуитивно понятный дисплей.

 

  • SYNC - система MyFord дополнена новым поколением технологии SYNC, включающей передовую систему голосового управления, Bluetooth, спутниковую навигационную систему, а также большой выбор разъемов для подключения внешних устройств и музыкальных плееров.

 

 

  • Система активной помощи при парковке - система использует датчики, расположенные по периметру автомобиля, которые взаимодействуют с электрическим усилителем рулевого управления (EPAS) и помогают осуществлять параллельную парковку. Система производит расчет длины и ширины места для парковки. Если места оказывается достаточно, то она помогает припарковать автомобиль в полуавтоматическом режиме. Рулевая система срабатывает автоматически, водитель лишь управляет педалями газа и тормоза, и переключением скоростей.

 

  • Система контроля тяги в поворотах - как правило, эту систему, помогающую сохранять контроль над управлением в поворотах, можно встретить лишь на дорогих спортивных автомобилях. Она использует ресурсы тормозной системы автомобиля, имитируя эффект межколесного дифференциала, постоянно выравнивая тягу двигателя между двумя передними колесами в зависимости от условий движения и дорожного покрытия. Например, в процессе прохождения поворота при повышении оборотов двигателя система притормаживает внутреннее по отношению к повороту переднее колесо. В результате большая часть тяги двигателя приходится на внешнее к траектории поворота ведущее колесо. В результате улучшается сцепление колес с дорогой и повышается устойчивость автомобиля. Эта система призвана порадовать не только опытных водителей, практикующих активный стиль езды, но и менее опытных владельцев, которые смогут более уверенно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях.

 

  • Система предотвращения столкновений на низких скоростях - эта система использует радар, контролирующий пространство перед автомобилем. Радар постоянно (50 раз в секунду) рассчитывает тормозное усилие, необходимое, чтобы предотвратить столкновение. В зависимости от расстояния до объекта впереди и от скорости движения автомобиля, система автоматически активирует тормоза. Если система обнаруживает, что усилие в тормозной системе меньше необходимого уровня, а водитель не реагирует на опасную ситуацию, и столкновение становится неизбежным, автоматически снижаются обороты двигателя и активируются тормоза. Система действует на скорости до 30 км/ч и помогает водителю избежать столкновения на невысокой скорости.

 

  • Регулируемый ограничитель скорости (ASLD) - это устройство призвано помочь водителю, если ему необходимо соблюдать предельную скорость движения (например, ограничение для движения по автостраде или в городе). Установив нужный лимит скорости, двигатель не будет повышать обороты при дальнейшем нажатии педали газа. Информация об ограничении скорости выводится на дисплей перед водителем, и в экстренной ситуации водитель может резко нажать на педаль акселератора, чтобы отменить действие системы.

 

  • Система мониторинга "слепых" зон (BLIS) - удобная в использовании система на базе радара предупреждает водителя о других транспортных средствах, которые могут находиться в его "слепой" зоне. Когда сбоку автомобиля в невидимой для водителя появляется другое транспортное средство, возле соответствующего внешнего зеркала загорается предупредительная лампа, помогая водителю произвести безопасный маневр. Система работает на скорости выше 10 км/ч.

 

  • Электрический усилитель руля с функцией компенсации вращения и усилия рулевого колеса.

 

  • Индикатор экономичного переключения скоростей - индикатор подсказывает водителю, когда произвести переключение скорости для достижения экономии расхода топлива.

 

  • Ford EasyFuel - передовое решение, представляющее собой заливную горловину топливного бака без закручивающейся крышки. Ford EasyFuel облегчает заправку автомобиля и предотвращает залив ненадлежащего топлива.

 

  • Система Ford "KeyFree" с кнопкой пуска двигателя "Ford Power" - удобная система для разблокировки замков дверей без использования ключа и с кнопкой для пуска или остановки двигателя.

 

  • Система электронной блокировки дверных замков задних дверей для безопасности детей - водитель простым нажатием кнопки может активировать эту полезную функцию обеспечения безопасности, предотвращающую открывание задних дверей детьми.

 

  • Камера заднего вида - устанавливается на задней двери для повышения безопасности и облегчения движения задним ходом. Четкое изображение с камеры выводится на экран, расположенный на центральной консоли.

 

Focus на дороге - уникальные ездовые качества

Учитывая наследие модели, новый автомобиль должен обладать самыми лучшими ездовыми качествами. Новый Focus стал  более экономичным,  простым в эксплуатации и безопасным на дороге по сравнению с любым другим представителем С сегмента. Он намерен поднять планку в области маневренности и динамичности благодаря своим ходовым качествам, сочетающим в себе исключительную точность и информативность рулевого управления со значительно улучшенной плавностью хода.

 

Чтобы обеспечить такие параметры управляемости, инженеры модернизировали новаторскую систему подвески предыдущих моделей, а также усовершенствовали элементы многорычажной задней подвески "Control Blade" и полуизолированный  передний подрамник.

 

Конструкция шасси сочетается с совершенно новой системой рулевого управления с электрическим усилителем (Electric Power Assist Steering), которая была тщательно настроена для обеспечения чистых и точных реакций на высоких скоростях, а также легкости вращения рулевого колеса и маневренности автомобиля при парковке.

 

Европейские специалисты Ford по ходовым качествам также повысили устойчивость автомобиля в поворотах и его маневренность, предложив систему контроля тяги в поворотах (Torque Vectoring Control), которая перераспределяет крутящий момент между передними колесами, уменьшая недостаточную поворачиваемость и повышая сцепление колес с дорожным покрытием. Благодаря этой системе облегчается процесс прохождения поворота, и автомобиль демонстрирует более четкие реакции на действия водителя.

 

Двигатели Focus: отличная динамика, непревзойденная топливная экономичность и низкие выбросы CO2

Привлекательность нового Ford Focus повышается благодаря силовым агрегатам, наделяющих автомобиль вдохновляющими динамическими характеристиками и исключительно низким уровнем расхода топлива и выбросов CO2.

 

На российском рынке линейка силовых агрегатов для нового Focus будет включать обновленные бензиновые двигатели Ti-VCT и дизельный двигатель Duratorq TDCi с технологией "common-rail". Новые двигатели демонстрируют высокий уровень производительности при предельно экономичном расходе топлива - на 10-20 процентов меньше своих предшественников.

 

1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT (105 л.с.  / 125 л.с.)

Линейка бензиновых двигателей для Ford Focus нового поколения включает испытанный 1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT мощностью 105 л.с. и 125 л.с..

 

Этот полностью алюминиевый 16-клапанный двигатель был дополнительно оптимизирован и настроен, и имеет сниженное внутреннее трение и улучшенную  выхлопную систему, чтобы обеспечить уменьшенное потребление топлива, а также увеличенную мощность и крутящий момент.

 

1,6-литровый двигатель Duratec Ti-VCT отличается наличием двойной независимой регулируемой установки фаз клапанного распределения (угла впрыска), чтобы сделать максимальными мощность и эффективность, выдавая высокий уровень рабочих характеристик при очень широком рабочем диапазоне мощностей.

 

Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель GDI с системой непосредственного впрыска и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска (Ti-VCT) также будет предлагаться для нового Focus. Он на 15 л.с. мощнее и на 10 процентов экономичнее 2,0-литрового двигателя Duratec I-4. Может сочетаться с новейшей шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift или механической КПП.

 

Новый дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2 л. и мощностью 140 л.с. отличается превосходной топливной экономичностью, высокой мощностью и эластичностью. Он дополняется передовой высокоэффективной шестискоростной автоматической трансмиссией Ford PowerShift с двойным сцеплением, которая предлагает оптимальный выбор передаточных чисел и эффективную передачу тяги двигателя на колеса. Эта трансмиссия поможет получить водителю настоящее удовольствие от управления автомобилем, сочетая легкость управления, характерную для автоматической трансмиссии с четкостью переключения передач, свойственной механической КПП.

 

Стиль Focus - новый уровень "кинетического дизайна"

В новом Focus реализованы стремительные формы, спортивный дизайн и низкая посадка. Стиль кузова каждой модели демонстрирует современный и экспрессивный настрой. Неотразимый вид фронтальной части, обтекаемый профиль, восходящая линия боковин - все эти элементы внешнего вида Focus свидетельствуют о прекрасных ездовых качествах, ожидающих будущих владельцев.

 

Динамичный образ усилен узнаваемым дизайном интерьера. Новый Focus обладает исключительно современным салоном, со стильной центральной консолью, расположенной вокруг водителя и предоставляющей отличный доступ к основным органам управления и дисплеям. Смелая актуальная графика салона, рельефная форма приборной панели с мягким покрытием и современные отделочные материалы создают у водителя и пассажиров ощущение, что они едут в автомобиле класса премиум. Каждый элемент автомобиля был тщательно подобран, чтобы обеспечить будущему владельцу наилучшее восприятие. В салоне также заметно снизился уровень шума, что позволило добиться исключительной тишины внутри автомобиля.

 

Прочность и безопасность

Платформа нового Focus - это удивительно мощная и прочная структура, которая не только гарантирует поразительные динамические качества и четкое управление, но и обеспечивает надежную защиту на случай столкновения.

 

Кузов выполнен на 55 процентов из высокопрочных марок стали, а более 26 процентов конструкции автомобиля отштампованы из сверхпрочной и бористой стали. Передовые материалы обеспечивают соответствие самым строгим требованиям безопасности по всему миру, одновременно снижая вес автомобиля.

 

Прочность кузова нового Focus также нашла отражение в таких параметрах, как сопротивление кручению, которое на 10 процентов выше по сравнению  с текущей версией этой модели, продаваемой в Европе.

 

Тщательное внимание ко всем деталям отражается в международной производственной стратегии Ford, учитывающей соответствующие стандарты и процессы, которые применяются на каждом сборочном предприятии в любой точке мира.

 

Focus - настоящий Ford

В рамках глобальной программы ONE Ford, реализуемой Ford Motor Company, разработку Focus следующего поколения осуществляла международная команда. Основные работы проводились в Центре разработки малых и средних автомобилей в городе Меркених недалеко от Кельна (Германия), а созданием двигателя и трансмиссии занималась группа экспертов в Техническом центре Ford в Дантоне (Великобритания).

 

Команда разработчиков в Европе полагалась на опыт, полученный в ходе недавней разработки новой модели Ford Fiesta, при этом инженеры могли рассчитывать на поддержку специалистов Ford по разработке узлов и агрегатов автомобилей в инженерных центрах компании в Дирборне (штат Мичиган, США), а также в Австралии и Азии. Всего же над созданием нового автомобиля, который будет иметь право носить эмблему Focus, со времени выхода первого Ford Focus 1998, трудится около 1800 инженеров Ford.

 

Focus всегда был особенным автомобилем для компании Ford, и новая модель, рассчитанная на международный рынок, демонстрирует стремление компании развивать новое поколение удивительных автомобилей, лидирующих в своем сегменте.

 
FORD GRAND C-MAX

  • Новый Grand C-MAX лучшим образом демонстрирует превосходные характеристики и передовые технологии новой глобальной платформы Ford для сегмента С в сочетании со стильным "кинетическим" дизайном
  • Благодаря задним сдвижным дверям и новаторской системе трансформации задних сидений Grand C-MAX является образцом вместительности и функциональности
  • В линейку силовых агрегатов входят новые высокоэкономичные 1,6л бензиновые двигатели Ford EcoBoost с низкими выбросами CO2 и обновленный 2,0 л дизельный двигатель Duratorq TDCi
  • Удовольствие от вождения сочетается с лидирующими в классе динамическими характеристиками
  • Grand C-MAX оснащен последними технологиями повышающими комфорт и безопасность, это особенно важно для семейного автомобиля

Москва, 25 августа 2010 г. - Форд представляет российскую премьеру нового Ford Grand C-MAX на Московском Международном Автомобильном Салоне 2010. Разработанный в рамках международной стратегии автомобилей C сегмента, яркий и динамичный Ford Grand C-MAX воплощает новый стиль в сегменте компактных минивэнов.

Смелые дизайны экстерьера и интерьера созданы с использованием актуальных элементов языка «кинетического дизайна» Форд. Grand C-MAX получил практичный облик, подчеркивающий повышенную вместимость и универсальность. Модель с увеличенной колесной базой отличается высокой линией крыши и тонкими стойками, акцентирующими внимание на большом внутреннем пространстве и хорошем обзоре. Дизайн передней части содержит фирменную трапециевидную нижнюю решетку и эффектную новую отделку фар, ранее показанную на концепт-каре iosis MAX.

 

Новый Grand C-MAX с парой сдвижных дверей и новаторской системой трансформации сидений обеспечивает исключительную вместимость и эксплуатационную гибкость. Модель демонстрирует, что компактные минивэны могут быть стильными, и при этом сохранять свою вместительность и функциональность.

Две сдвижные двери аккуратно интегрированы в кузов. Большая задняя дверь обеспечивает малую погрузочную высоту, а стильно оформленное пространство между задними фонарями и задним стеклом подчеркивает сходство с самым большим пассажирским автомобилем Форд - Galaxy.

Новый Grand C-MAX предоставляет необходимое пространство для семи пассажиров при компактных размерах салона. Сдвижные задние двери с обеих сторон кузова - идеальное решение для родителей, помогающих детям сесть в детские сиденья, а также облегчающее посадку и высадку пассажиров на тесных парковках.

Инженеры Ford сделали автомобиль еще более универсальным с помощью специального механизма для складывания трех сидений второго ряда. С его помощью можно быстро и легко сложить центральное сиденье под одно из двух боковых, чтобы создать проход между ними. Это позволяет пассажирам легко добраться до третьего ряда сидений, не меняя положение двух боковых, что особенно удобно в том случае, если на них установлены детские сиденья или дополнительные подушки. Таким образом, автовладельцы могут использовать компоновку сидений «2+2+2» или полноценную семиместную компоновку в случае необходимости.

Сиденья второго и третьего рядов складываются с образованием ровного пола для размещения багажа независимо от числа оставшихся используемых сидений. Всеми механизмами для складывания сидений можно управлять одной рукой.

Интерьер нового Grand C-MAX также отражает динамичный и современный характер автомобиля. Высокая посадка водителя удобна для высоко расположенного рычага селектора и центральной консоли.

Панель управления развивает получившую признание компоновку и эргономичный дизайн новой Fiesta. В пользовательском интерфейсе Grand C-MAX предусмотрено голосовое управление, Bluetooth hands free, медиаплееры и подключение множества внешних устройств. Модели топовых серий оснащаются аудиосистемой Sony нового поколения с черной глянцевой отделкой. Простой и интуитивно-понятный интерфейс My Ford позволяет водителю управлять основными функциями, держа руки на руле, практически не отвлекаясь от дороги. 

По всему салону расположены удобные отделения для хранения вещей, в частности, большие дверные карманы, вместительный перчаточный ящик, дополнительные отделения и подстаканники в центральной консоли.

Динамика с экономией

В дополнение к модернизированной версии дизельных двигателей Ford Duratorq TDCi, новые Grand C-MAX будут оснащаться широкой линейкой бензиновых двигателей, включая новый 4-цилиндровый двигатель Ford EcoBoost, который будет производиться на заводе компании Bridgend в Уэльсе. Высокоэффективные двигатели с низким уровнем выбросов CO2 дополнены усовершенствованными трансмиссиями, включая новую ручную коробку передач Ford Durashift с 6 скоростями и автоматическую трансмиссию Ford PowerShift с двойным сцеплением и с шестью скоростями.

1,6-литровый Ford EcoBoost SCTi (150 PS/180 PS)

Ford EcoBoost SCTi с четырьмя цилиндрами представляет собой полностью новое поколение высокоэффективных бензиновых двигателей от Форд, с уменьшенными габаритами, массой, и с низким уровнем выработки CO2 (на 20 процентов меньше по сравнению с обычными бензиновыми двигателями с большим рабочим объёмом и с аналогичной мощностью).

Эти облегчённые, полностью алюминиевые двигатели Ford EcoBoost сочетают в себе три технологии: систему прямого впрыска под высоким давлением, низкоинерционный турбонаддув и двойную независимую регулируемую установку фаз клапанного распределения (угла впрыска), чтобы создать продвинутую систему сгорания, которая дает бензиновым двигателям этого диапазона мощностей новые уровни производительности и топливной экономичности.

Ford EcoBoost объемом 1,6 л предлагается с двумя вариантами мощностей: 150 л.с. и 180 л.с. Оба варианта по мощностным характеристикам и величине крутящего момента могут быть сравнимы с дизельными двигателями последнего поколения. При этом 180-сильная версия развивает максимальный вращающий момент 240 нм при 1600-4500 оборотах в минуту, и даже 270 нм во время резкого ускорения при кратковременном форсировании.

В новом двигателе также оптимизирована конструкция с низким коэффициентом трения со специальной обработкой поршневых колец, применены: масляный насос с переменным объемом, интеллектуальное регенеративное нагнетание, и инновационная запатентованная беспоточная («no flow») система охлаждения, в которой клапаны, контролируемые системой управления двигателем, регулируют поток охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить более быстрый прогрев при запуске из холодного состояния. Все это позволяет 1,6-литровому двигателю Ford EcoBoost потреблять наименьшее количество топлива среди бензиновых двигателей этой мощности.

1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT (125 л.с.)

Оптимизированный полностью алюминиевый 1,6-литровый двигатель Ford Duratec Ti-VCT с 16 клапанами и мощностью 125 л.с. имеет сниженное внутреннее трение и улучшенный выпуск газов в выхлопной системе, что обеспечивает меньшее потребление топлива и большую мощность вращающего момента.

Этот двигатель отличается наличием двойной независимой регулируемой установкой фаз клапанного распределения (угла впрыска), чтобы сделать максимальными мощность и эффективность, выдавая высокий уровень рабочих характеристик при очень широком рабочем диапазоне мощностей.

Улучшенный  2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi

Этот двигатель был доступен ранее для Ford C-MAX, теперь он полностью обновлен, и демонстрирует превосходные рабочие характеристики и экономию топлива.

В измененном двигателе Duratorq TDCi  используются: конструкция системы сгорания следующего поколения с более низкой степенью сжатия, увеличенным диаметром камеры сгорания и уменьшенным завихрением; новые системы впрыска топлива с более высоким давлением в общей топливной магистрали и с усовершенствованными инжекторами с большим количеством отверстий; а также низкоинерционные турбонагнетатели меньшего размера с переменной геометрией.

Более эффективная система сгорания позволяет двигателям соответствовать новым строгим стандартам "Евро 5", быть мощнее, потребляя при этом меньше топлива.

2,0-литровый Duratorq TDCi (140 л.с.)

Предыдущая модель, мощностью 136 л.с. заменена новой версией - в 140 л.с. При большей мощности новый двигатель стал более экономичным и экологичным. Он дополняется новой топливосберегающей автоматической трансмиссией Ford PowerShift с шестью скоростями и двойным сцеплением.

Новая механическая коробка передач с 6 скоростями Ford Durashift

Новые автомобили Grand C-MAX, оснащенные бензиновым двигателем Ford EcoBoost SCTi комплектуются полностью новой механической коробкой передач с 6 скоростями Ford Durashift.

Она на 30 процентов легче предыдущей шестискоростной механической трансмиссии, имеет тот же самый размер и вес что и нынешняя трансмиссия с 5 скоростями для малых автомобилей, несмотря на наличие дополнительного передаточного числа и на 50-ти процентное увеличение мощности вращающего момента.

Новая конструкция была оптимизирована, чтобы сократить потребление топлива и минимизировать потери в эффективности, при этом особое внимание уделялось управлению потоком масла в трансмиссии. Благодаря использованию синхронизаторов высокой мощности, а также точной и эффективной системы переключения, теперь требуется минимум усилий для переключения передач.

Автоматическая трансмиссия Ford PowerShift с двойным сцеплением

В автомобилях Grand C-MAX с 2,0 л дизельным двигателем Duratorq TDCi (140 л.с.) можно выбрать новую высокоэффективную автоматическую шестиступенчатую трансмиссию Ford PowerShift с двойным сцеплением. Она сочетает в себе эффективность, оптимизированные передаточные числа и удовольствие от вождения ручной коробки передач с плавностью и простотой в использовании автоматической.

Новые технологии

Grand C-MAX выгодно отличается множеством передовых технологий, которые обычно используются в более крупных и дорогих автомобилях. Большинство из них улучшают практичность и безопасность клиентов и их семей. К ним относятся:

  • Система мониторинга "слепых" зон (Blind Spot Information System (BLIS)
  • Регулируемый ограничитель скорости (Adjustable Speed Limiter Device (ASLD)
  • Напоминание о не пристегнутом ремне на заднем сидении (Rear Seat Beltminder)
  • Электроблокировка дверей для безопасности детей (Power Activated Child Locks)
  • Электропривод задней двери багажного отделения (Power Operated Rear Tailgate)
  • Камера заднего вида (Rear View Camera)

Новый Grand C-MAX - это идеальный автомобиль для молодых семей. Начало продаж в России запланировано на конец 2010 года.

FORD RANGER

На Международном Московском Автомобильном Салоне 2010 компания Форд впервые в России представляет новый Ford Ranger с автоматической трансмиссией. Официальные дилеры Форд в России уже принимают заказы на новинку. Рекомендованные розничные цены стартуют от 1 280 000 рублей.

 

С 2004 года в России Ranger предлагался с экономичным дизельным двигателем Duratorq TDCi рабочим объемом 2,5 литра, механической пятиступенчатой трансмиссией и подключаемым полным приводом 4x4. Теперь же мощный двигатель будет дополнен удобной и надежной автоматической пятиступенчатой коробкой передач.

 

Новый Ranger AT в комплектации Limited с четырехдверной кабиной Double Cab рассчитан на 5 человек. Несмотря на большую грузоподъемность и внедорожные возможности нового автомобиля, его салон предлагает комфорт и низкие уровни шума. Эргономичные сиденья с новой комбинированной обивкой из текстиля и кожи, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем, поддержкой MP3, 3,5мм гнездом AUX для подключения внешних музыкальных устройств и цифровым дисплеем - все это создает дополнительное удобство. К тому же кабина сконструирована таким образом, чтобы проникновение шума дороги в салон было минимальным. Электростеклоподъемники и органы регулировки зеркал - стандартные функции Ranger. Стекло со стороны водителя полностью опускается одним нажатием переключателя, который подсвечивается для удобства эксплуатации в темное время суток. Автомобиль также оснащается дополнительным информационным центром, который устанавливается на верхней части приборной панели и содержит компас, индикаторы внешней и внутренней температур и индикатор крена кузова.

 

В стандарте предлагаются тонированные стекла, 16-дюймовые 6-спицевые легкосплавные колесные диски, накладки на пороги с подсветкой и спортивные педали (шлифованные легкосплавные с рифленой поверхностью). Колесные диски оснащаются вседорожными шинами для обеспечения оптимальных уровней тяги и управляемости. Внешне автомобиль выглядит агрессивно и динамично, привлекая внимание на дороге.

 

Ranger не только стильный и комфортный, он также весьма прочный, как настоящий грузовой автомобиль, прежде всего за счет специально разработанной рамы. Её конструкция создает основу, определяющую грузоподъемность, максимальную массу буксируемого прицепа, износостойкость, управляемость и ездовые качества Ranger. Высокая грузоподъемность Ranger также обеспечивается его очень глубоким грузовым отделением с двойными стенками.

 

Новый современный спортивный дизайн экстерьера делает Ranger привлекательным выбором, а универсальность и качества «прочного грузового автомобиля» превращают его в надежного и выносливого партнера по бизнесу.

 

С момента выхода на российский рынок в 2004 году и до сегодняшнего дня Ford Ranger является одним из самых продаваемых пикапов. В 2010 году он получил звание лучшего автомобиля года в России в своем сегменте.

 
FORD KUGA

Форд представляет новые версии стильного Ford Kuga на Московском Международном Автомобильном Салоне 2010. Автомобили уже доступны к заказу у официальных дилеров Ford.

 

Стильный кроссовер Ford Kuga укрепляет свои позиции в России с помощью новых превосходных силовых агрегатов, которые обладают улучшенными динамическими характеристиками, топливной экономичностью и меньшим уровнем выбросов CO2.

 

Ford Kuga с самого начала установил новые стандарты экономичности и экологичности в классе компактных внедорожников, и новые версии продолжают эту традицию.

 

Теперь Ford Kuga оснащается новым 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi с 2-мя вариантами мощности 140 и 163 л.с., который был усовершенствован для улучшения отклика при малых оборотах, получения большей мощности и обеспечения превосходной плавности работы, а также существенного уменьшения расхода топлива и выбросов CO2.

 

Более 50 процентов компонентов предыдущего 136-сильного 2,0-литрового дизельного двигателя TDCi были доработаны. Среди них:

  • Система внутреннего сгорания нового поколения с уменьшенной степенью сжатия (16,0:1 вместо 17,6:1), увеличенным (на 20 процентов) диаметром камеры сгорания и уменьшенными завихрениями.
  • Новая система впрыска топлива с технологией высокого давления «common rail», работающая при 2000 барах (вместо 1650 бар), с электромагнитными форсунками с 8 отверстиями (вместо 6).
  • Более компактный малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, вращающийся со скоростью до 210 тыс. оборотов в минуту.

 

Новый 163-сильный двигатель с максимальной мощностью, выросшей на 20 процентов, предлагает высокие динамические характеристики Kuga. Максимальная скорость повысилась со 180 до 195 км/час, время разгона от 0 до 100 км/час уменьшилось с 10,7 до 9,6 секунды.

 

Однако при повседневном вождении, также важно равномерное распределение крутящего момента в расширенном диапазоне оборотов (макс. 340 Нм достигается в промежутке между 2000 и 3250 об/мин) и значительно более мощный отклик при скоростях вращения коленвала менее 2000 об/мин (двигатель создает более 250 Нм уже при 1250 об/мин). Благодаря увеличению тяги время разгона от 50 до 100 км/час на четвертой передаче сократилось с 9,4 до 8,1 секунды.

 

Kuga с двигателем Duratorq TDCi мощностью 163 л.с. расходует при комбинированном цикле 6,0 л/100 км*, что на 6 процентов меньше, чем предыдущая модель, несмотря на повышение мощности.

 

Уровень выбросов CO2 сократился до 159 г/км (с 169 г/км), при этом новый двигатель соответствует последним экологическим нормам Евро 5. Дизельный фильтр для задержания частиц, не требующий обслуживания в течение всего периода эксплуатации автомобиля, устанавливается в стандарте.

 

Еще одной ключевой целью было значительное увеличение плавности работы. Новый двигатель работает тише и  его звук при холостых оборотах, приближается по этим характеристикам к новейшим бензиновым двигателям. Это достигнуто посредством тщательной оптимизации конструкции двигателя и калибровки процесса сгорания и системы впрыска топлива, применения дополнительных направляющих лопаток и шумопоглотителей во впускной системе для управления звуком, создаваемым турбиной, а также нанесения шумопоглощающего покрытия на теплоэкран моторного щита и верхнюю крышку двигателя.

 

140-сильная версия нового 2,0-литрового дизельного двигателя Duratorq TDCi, подобно более мощной 163-сильной версии, отличается улучшенным откликом при малых оборотах, топливной экономичностью, снижением уровня выбросов СО2 и повышенной плавностью работы. 140-сильный двигатель заменил собой в модельной линейке Kuga 136-сильный дизель Duratorq TDCi.

 

Покупателям Kuga, которым не требуются возможности полного привода (AWD), 140-сильный дизельный двигатель TDCi предлагается с передним приводом (FWD). Переднеприводная модель мощностью 140 л.с. обладает впечатляющей топливной экономичностью, вырабатывает всего 156 г CO2 на км и более доступна по цене (от 990 000 рублей).

 

Теперь покупатели, отдающие предпочтение автоматической трансмиссии, могут заказать для популярных полноприводных моделей с новым 2,0-литровыим дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 140 и 163 л.с. передовую шестиступенчатую АКПП Ford PowerShift с двумя сцеплениями.

 

Ford PowerShift - это современная автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая предлагает характерную для МКПП экономичность, оптимальные передаточные числа и удовольствие от вождения, а также характерные для обычной АКПП плавность переключения и легкость использования. Благодаря эффективности этой трансмиссии версии Kuga с двигателем TDCi и трансмиссией PowerShift обладают лучшими среди автомобилей данного класса с АКПП уровнями топливной экономичности и уровнем выбросов CO2  - расход топлива при комбинированном цикле равен 6,8 литрам/100 км*, а выбросы CO2 - 179 г/км.

 

Эта трансмиссия может работать в автомобиле Kuga как обычная автоматическая, с традиционным рычагом селектора на центральной консоли и положениями P, R, N и D. При переводе селектора из положения D (движение вперед) вправо активируется более спортивный режим переключения, позволяющий водителю быстро и плавно менять передачи вручную. Чтобы понизить передачу, необходимо толкнуть рычаг вперед, а чтобы повысить - назад.

 

Трансмиссия Ford PowerShift разработана для более эффективного функционирования, чем у других аналогичных конструкций с двумя сцеплениями и передаточными числами, оптимизированными для повышения топливной экономичности. Эта трансмиссия оснащена рядом интеллектуальных функций, которые делают ее особенно удобной в использовании при сложных условиях вождения, с которыми часто сталкиваются владельцы Kuga. В число таких функций входят удержание на подъеме и предотвращение скатывания, обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже), помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем) и прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота).

 

Передаточные числа трансмиссии и стратегии переключения тщательно подобраны таким образом, чтобы соответствовать признанным ездовым качествам автомобиля и высокому крутящему моменту, создаваемому 2,0-литровыми двигателями Duratorq TDCi. Система откалибрована для предотвращения двойных понижающих переключений - например, с 5-й передачи на 3-ю - и эффективно использует тягу, создаваемую двигателем при невысоких оборотах. Таким образом, уменьшается скорость вращения коленвала и повышается топливная экономичность.

 

Водителям, предпочитающим повышенные динамические характеристики, обновленная модельная линейка автомобилей Kuga по-прежнему предлагает 2,5-литровый бензиновый двигатель Duratec мощностью 200 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической трансмиссиями.

 

Покупатели новых версий Kuga по достоинству оценят улучшенные динамические характеристики и топливную экономичность автомобиля. Стильный кроссовер сохранил свой эффектный дизайн и отличные ездовые качества, которые обеспечили ему успех во всей Европе.

 

Автомобиль сохраняет популярность на протяжении двух лет с момента появления на рынке. В январе этого года на заводе в Саарлуисе (Германия) был произведен 100-тысячный автомобиль Kuga. В связи с высоким спросом ежедневно производятся примерно 400 автомобилей этой модели. Ford Kuga экспортируется более чем в 50 стран Европы, Азии и Африки.

 

 

 

FORD S-MAX

Компания Форд представляет новые Ford S-MAX и Ford Galaxy на Московском международном автомобильном салоне 2010. Новые автомобили выполнены в соответствии с концепцией «кинетического дизайна» Форд, с подлинным вниманием к деталям и с высоким качеством исполнения. Новые функции и технологии повышают безопасность и комфорт водителя. А линейка более экономичных силовых агрегатов сокращает количество выбросов CO2.

Узнаваемый облик

С момента своего появления в 2006 году Ford S-MAX быстро завоевал репутацию автомобиля не имеющего аналогов. Это хорошо оснащенный, высококачественный, стильный и спортивный минивэн. Новая модель следует традициям. Теперь автомобиль отличает более рельефный капот, полностью измененная передняя часть автомобиля, подчеркнутая смелой графикой линий нижней передней трапециевидной решетки с глянцевым черным покрытием.

Все это повышает узнаваемость S-MAX на дорогах. Новый более низкий передний бампер акцентирует целеустремленность посадки. На моделях более высоких серий он выделяется узнаваемыми светодиодными фарами дневного света (опция для версии Trend).

S-MAX легко узнать в профиль. Теперь он еще сильнее отличается от других моделей благодаря хромированной рамке вокруг стекол, подчеркивающей обтекаемые спортивные линии кузова.

Задняя часть нового S-MAX также подверглась ре-дизайну. Задняя дверь с динамичным профилем и светодиодные удлиненные задние фонари усиливают атлетичный вид автомобиля. Горизонтальная хромированная накладка с узнаваемым логотипом S-MAX, проходящая между светодиодными задними фонарями, повышает привлекательность и узнаваемость нового автомобиля.

Новый Galaxy также отличается измененным дизайном, подчеркивающим его комфортность и привлекательность. Ряд других усовершенствований акцентирует внимание на его статусе - роскошном  полноразмерном семиместном легковом автомобиле Ford.

Более рельефный капот Galaxy сочетается с новым дизайном передней части автомобиля, которая содержит более смелую и низкую трапециевидную решетку радиатора со вставками и стильными хромированными накладками, а также новые противотуманные фары, подчеркивающие влияние «кинетического дизайна». Версии Ghia и Titanium отличаются также наличием хромированных реек в верхней решетке.

Крыша оснащена новыми эффектными интегрированными серебристыми направляющими для крепления багажа. В задней части автомобиля в стандарте устанавливаются новые узнаваемые светодиодные фонари. Версии Ghia и Titanium также получили дополнительную хромированную отделку на боковых молдингах и дверных ручках.

Подлинное внимание к деталям и высокое качество исполнения - ключевые особенности не только экстерьеров, но и интерьеров обеих моделей.  Тщательно подобранные цвета и материалы создают ощущение роскоши и динамичности, что помогает дифференцировать индивидуальные характеры обеих моделей в соответствии со вкусами и требованиями разных покупателей. Во всех сериях используются новые цвета интерьера, графика и материалы, создающие ощущения высокого качества.

Мощность и экономичность: EcoBoost SCTi, Duratorq TDCi и PowerShift

Ford S-MAX и Ford Galaxy - первые автомобили Ford, оснащаемые полностью новым высокоэкономичным 2,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost. Он имеет легкую полностью алюминиевую конструкцию с новейшей системой непосредственного впрыска под высоким давлением, низкоинерционной турбиной, двумя системами изменения фаз газораспределения и улучшенной системой сгорания, увеличивающими динамические характеристики и топливную экономичность бензиновых двигателей данного мощностного класса.

2,0-литровый двигатель EcoBoost SCTi развивает максимальную мощность 203 л.с. (149 кВт) при 5500 об/мин и создает максимальный крутящий момент 300 Нм в диапазоне 1750-4500 об/мин. С этим новым силовым агрегатом S-MAX разгоняется от 0 до 100 км/час за 8,5 секунды (Galaxy - за 8,8 секунды), а максимальная скорость равна 221 км/час  (максимальная скорость Galaxy - 217 км/час).

Несмотря на такие высокие динамические характеристики, новый двигатель обладает существенно улучшенной топливной экономичностью и вырабатывает значительно меньшее количество CO2. В сравнении с предыдущим 161-сильным 2,3-литровым силовым агрегатом с автоматической трансмиссией выбросы CO2 уменьшились на 19%, до 189 г/км, хотя мощность нового 2,0-литрового двигателя SCTi выросла более чем на 25%. Расход топлива при комбинированном цикле равен всего 8,1 л/100 км*, а при загородном цикле - 6,4 л/100 км*.

Производя максимальную мощность в 203 л.с. (149 кВт) Ford EcoBoost  присоединяется к значительно улучшенному 2,0-литровому дизельному двигателю Duratorq TDCi мощностью 140 л.с. (103 кВт). Этот новый двигатель Duratorq TDCi с улучшенными динамическими характеристиками и низкой стоимостью владения также обладает впечатляющей топливной экономичностью при комбинированном цикле работы и вырабатывает малое количество CO2.

Впервые большие легковые автомобили Ford оснащаются автоматической трансмиссией PowerShift, плавно и легко работающей, с двойным сцеплением, которая будет устанавливаться в стандарте с бензиновым двигателем EcoBoost и как опция с дизельным двигателем Duratorq TDCi.

Некоторые комплектации новых Ford S-MAX и Ford Galaxy впервые будут оборудованы новаторскими функциями, повышающими безопасность и комфорт. Среди них:

  • Система мониторинга слепых зон (Blind Spot Information System (BLIS)
  • Регулируемый ограничитель скорости (Adjustable Speed Limiter Device (ASLD)
  • Электроблокировка задних дверей для безопасности детей (Power Activated Child Locks)
  • Аудиосистема Premium Sound с восьмиканальным усилителем и улучшенной акустической системой
  • Камера заднего вида (Rear View Camera)
  • Беспробочная заправочная система (Ford EasyFuel)
  • Полностью русифицированная навигационная система (Ford Navigation System)

Производство

Подобно предыдущим моделям, новые S-MAX и Galaxy производятся на одной сборочной линии вместе с Mondeo на заводе Ford of Europe в Генке (Бельгия).

С 1964 года, когда начал функционировать завод в Генке, на нем было собрано более 12 миллионов автомобилей. Бельгийское предприятие - один из самых современных автозаводов Европы. В настоящее время там работают примерно 5 тысяч человек. 

Весьма современный гибкий и экономичный производственный процесс позволяет компании Форд регулировать последовательность производства и количество собираемых больших автомобилей повышенной комфортности, быстро реагируя на изменения покупательского спроса.

Официальные дилеры Ford в России начали принимать заказы на новые модели. Рекомендованные розничные цены на новый Ford S-Max начинаются от 938 900 рублей, а на новый Ford Galaxy от 1 015 600 рублей.

Более подробно новости про автомобили можно прочитать на сайте http://carnotes.ru. Основное направление сайте - новости, тесты и обзоры современных авто.

 

 

 

 

 


Статьи по теме