18.07.2013

Суперавтомаркет «Формула 91» подвел итоги первого полугодия

Суперавтомаркет «Формула 91» исследовал рынок автомобилей с пробегом по результатам работы в первой половине 2013 года.

Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, подвел итоги работы за первое полугодие 2013 года. Средняя стоимость подержанного легкового автомобиля сократилась на 4,25%, число выданных кредитов выросло на 2,5%, а самым популярным авто с пробегом по-прежнему остается Ford Focus.

В первом полугодии 2013 года впервые за последнее время зафиксировано снижение средней стоимости легкового подержанного автомобиля - она составила 448 497 тыс. рублей (снижение на 4,25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Средняя цена иностранного легкового автомобиля с пробегом составила 488 118 тыс. рублей (снижение на 3,5%), российского - 154 367 тыс. рублей (снижение на 0,5%).

Лидерство среди подержанных автомобилей сохраняет Ford Focus. Места в десятке самых популярных авто с пробегом распределились следующим образом:

1.   Ford Focus

2.   Volkswagen Passat

3.   Renault Megane

4.   Mitsubishi Lancer

5.   Volkswagen Golf

6.   ВАЗ 2114

7.   Daewoo Nexia

8.   Nissan Almera

9.   ВАЗ 2115

10. Audi A4

Значительно улучшились позиции в рейтинге Renault Megane, который в аналогичном периоде прошлого года занимал лишь 10-е место в линейке потребительских предпочтений, а также успех Volkswagen Golf, который впервые за время проведения исследований попал в десятку самых популярных легковых автомобилей.

В первом полугодии 2013 г. стабильной оставалась ситуация с кредитованием подержанных авто - число выданных кредитов выросло на 2,5%.

«Итоги исследования показывают, что сейчас очень удачное время для приобретения подержанного автомобиля, - комментирует руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев. - Наблюдающаяся стагнация на первичном и вторичном автомобильных рынках стимулирует продавцов снижать цены, предлагать покупателю лучшие условия и вести более гибкую политику. Для покупателей это означает более широкий спектр предложений и возможность эффективного торга».

Статьи по теме