28.12.2012

Автозаказы Деду Морозу: мечты сбываются

Суперавтомаркет «Формула 91» провел опрос, какой автомобиль является самым желанным в качестве подарка на Новый год. К удивлению инициаторов праздничного исследования, в число лидеров опроса не попали ни Lamborghini, ни Ferrari, ни Hummer…

Суперавтомаркет «Формула 91», одна из ведущих автотрейдинговых компаний на рынке автомобилей с пробегом, накануне Нового года провел праздничный опрос автолюбителей с целью узнать, какой автомобиль является самым желанным в качестве подарка на Новый год. Чтобы не ограничивать фантазию респондентов, в качестве презентующего мечту на колесах был предложен никто иной, как Дед Мороз. К удивлению инициаторов праздничного исследования, в число лидеров опроса не попали ни Lamborghini, ни Ferrari, ни Hummer. Мечты наших сограждан оказались вполне практичными: BMW X5, Toyota Camry, а некоторым для счастья нужна новая Lada Priora.

В финальном опросе прошедшего года приняли участие 400 автолюбителей, из которых 80% составили мужчины и 20% женщины, при этом 30% предпочли не мечтать и довольны настоящим положением дел.

Те же, кто с удовольствием вернулся в ту пору, когда все мы писали письма Дедушке Морозу, в качестве самого желанного подарка назвали BMW X5 (15% респондентов), который в этом году не раз занимал лидирующие позиции в рейтингах потребительских предпочтений. На втором месте с совсем небольшим отставанием в один процент - Toyota Land Cruiser. На третьем месте (7%) голосов - Toyota Camry. Голоса остальных мечтателей распределились примерно поровну между 25 моделями автомобилей.

Самой популярной маркой автомобиля стала Toyota, включая такие модели, как уже упоминавшиеся выше Land Cruiser и Camry, а также Corolla и Hilux. На втором месте с небольшим отставанием - Nissan с такими моделями, как Qashqai, Juke и Teana. Результаты праздничного опроса показывают, что многие наши автолюбители сегодня мечтают не о немецких, итальянских или американских машинах, а о надежных «японцах».

Интересно, что из всего перечня моделей автомобилей, названных участниками опроса, самыми популярными стали кроссоверы (30%), на втором месте внедорожники (25%), на третьем - седаны эконом-класса (20%).

Нашлось место среди подарков и экземплярам отечественного автомпрома - двое респондентов попросили бы у Деда Мороза новую Lada Priora.

Подводя итоги шуточного опроса, аналитики Суперавтомаркета получили нешуточные результаты. В условиях нашей действительности россияне не разучились мечтать и верить в чудеса, которые случаются только в новогоднюю ночь.


Статьи по теме
Картинка


Профессионализм важнее хороших манер

«ТОТАЛ ВОСТОК», дочернее предприятие нефтехимического концерна Total, совместно с исследовательской группой GiPA опросили свыше 2500 водителей. Им был задан вопрос «Чем вы руководствуетесь при выборе точки обслуживания»?

Картинка


Российская премьера BMW M6 Гран Купе

На автодроме Moscow Raceway 20 и 21 мая состоялась российская премьера BMW M6 Гран Купе – самого роскошного автомобиля серии М и самого динамичного BMW 6 Серии.

Картинка


Результаты продаж Lexus в России в первом полугодии 2013 года

В первом полугодии 2013 года клиенты в России приобрели 7 476 автомобилей Lexus, что на 11% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Картинка


Toyota и Lexus продолжают развитие в России

За первые три квартала 2014 года в России было реализовано 129 412 новых автомобилей Toyota и Lexus, что на 2,1% превышает аналогичные показатели 2013 года.

Картинка


Toyota создала объединенную команду

С 11 апреля 2015 года участие бренда Toyota во всех автомобильных соревнованиях будет проходить под эгидой объединенной команды GAZOO Racing.

Картинка


Toyota на «ИННОПРОМ-2017»

С 10 по 13 июля в Екатеринбурге проходит международная промышленная выставка «ИННОПРОМ-2017», страной-партнером которой в этом году стала Япония.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.