01.11.2011

ГАИ подсчитало число трупов с корявым калькулятором в руках

Пять лет назад милиция сама себе поручила исполнить самостоятельно придуманную программу под названием «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», выпросив под это щедрое финансирование из госбюджета.

                Пять лет назад милиция сама себе поручила исполнить самостоятельно придуманную программу под названием «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», выпросив под это щедрое финансирование из госбюджета.

                Эта программа предусматривала снижение числа погибших в ДТП путем агитации населения, разъяснения и пропаганды. За пять лет усиленной работы ГАИ отчиталось о результатах.  В период с 2006 по конец 2011-го года усилиями придорожной милиции число смертей снизилось с 32 724 (в 2006 году) до 26 567 трупов - в нынешнем. Наверху отчитались о достижениях и получили медаль, в результате чего было решено продлить программу до 2020 года, вновь потратив на это бюджетные деньги. Теперь это будет совсем новая федеральная программа, но  поручитель и исполнитель все тот же - ГАИ. Примечательно, что изначально прежняя программа предусматривала итоговую цифру смертей в 23 004 трупа, но поскольку близкую к этому цифру в 26 000 удалось достичь уже в 2011 году, значит вектор правильный, следовательно, программу необходимо продолжать и развивать, увеличивая под это финансирование, чтоб лучше работали впредь.

                А пока ГАИ отмечает свои нынешние достижения и строит блистательные перспективы, в игру с цифрами неумело вмешался Минтранс. В этой связи перед общественностью показался начальник совершенно неведомого Отдела организации дорожного движения из невиданного Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ Владимир Луговенко. Он заявил: «число погибших должно сократиться с 32 500 до 17 700 человек в год.»

                Стоп! Откуда у Минтранса РФ 32,5 тысячи погибших, если ГАИ празднует свой успех, отмечая цифру в 26 500?! Кто врет? То что, по мнению Минтранса, происходит на дорогах сейчас, по мнению ГАИ, осталось в прошлом еще пять лет назад! Это Минтранс не знает истину или ГАИ рисует выгодные для себя цифры?  

                На самом деле правду не знают и не говорят ни ГАИ, ни Минтранс. По факту на дорогах страны погибает гораздо больше людей. Официальная статистика была похожа на правду только в 1981 году (тогда на дорогах разбилось 49 000 человек) и в 1989 - 58 651 человек. Все остальные цифры от истины далеки. И нынешние показатели, это не реальное снижение смертности, а всего на всего работа с бумагами и калькулятором. Независимые эксперты считают по правде, и у них получается другая, печальная, но настоящая цифра. По их мнению, Россия держит лидирующее место в мире по количеству погибших на дорогах. В год мы теряем на дорогах около 100 000 человек, но при таких показателях ни ордена, ни деньги не дают, значит, приходится извиваться.

 негабаритные и тяжеловесные перевозки

Текст: Роман Харитонов



Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Народная база дорожных предупреждений

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Это известное высказывание как нельзя лучше описывает ситуацию в области навигационного программного обеспечения. Конечно, создание точных электронных карт является делом специалистов. Но кто, как не сами водители, в сотый раз преодолевающие одни и те же участки дороги, могут предостеречь об опасностях или показать дорогу к ближайшей заправке. Такова идея, положенная в основу Интернет-проекта mapcam.info, цель которого — собрать единую базу дорожных предупреждений.

Картинка


Медосмотры, медсправки или все о здоровье

У клуба Гильдии автомобильных журналистов появился новый партнер - специализированный медицинский центр.

Картинка


Порядок получения мед справки для ГАИ

К сожалению, сегодня, возможна покупка любых документов.

Картинка


ГАИ не стесняется в запросах

Мы уже давно привыкли к тому, что любые госзакупки сопровождаются откатами, немыслимыми суммами, неоправданностью и отсутствием здравого смысла.

Картинка


ГАИ подсчитало число трупов с корявым калькулятором в руках

Пять лет назад милиция сама себе поручила исполнить самостоятельно придуманную программу под названием «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», выпросив под это щедрое финансирование из госбюджета.

Картинка


В новогоднюю ночь ГАИ официально отказалась исполнять закон

Сотрудники ГИБДД в новогоднюю ночь будут «добрыми» к водителям и станут прощать им мелкие нарушения ПДД.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Тестируем Mio MiVue i95 – комбо регистратор + радар-детектор

Изучаем как работает MiVue i95 – новый комбинированный регистратор от Mio. Смотрим качество съемки и эффективность радар-детектора. Видео.

Тестируем PIONEER SPH-DA130DAB – мультимедийный ресивер

Можно выделить две главные особенности PIONEER SPH-DA130DAB. Первая – возможность воспроизведения видео с Ютуб на экране магнитолы. Вторая - акустический процессор с автоматической настройкой эквалайзера и задержек под салон автомобиля.

Тестируем светодиодные противотуманные фары 90 мм

Сравнительный тест противотуманных фар LED: Pandora FL-03, OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201, MTF Light ECE R19 и Valeo 047401. Сравнивается яркость свечения, световое пятно и удобство использования противотуманных фар на дороге. Видео.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.