01.11.2011

ГАИ подсчитало число трупов с корявым калькулятором в руках

Пять лет назад милиция сама себе поручила исполнить самостоятельно придуманную программу под названием «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», выпросив под это щедрое финансирование из госбюджета.

                Пять лет назад милиция сама себе поручила исполнить самостоятельно придуманную программу под названием «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», выпросив под это щедрое финансирование из госбюджета.

                Эта программа предусматривала снижение числа погибших в ДТП путем агитации населения, разъяснения и пропаганды. За пять лет усиленной работы ГАИ отчиталось о результатах.  В период с 2006 по конец 2011-го года усилиями придорожной милиции число смертей снизилось с 32 724 (в 2006 году) до 26 567 трупов - в нынешнем. Наверху отчитались о достижениях и получили медаль, в результате чего было решено продлить программу до 2020 года, вновь потратив на это бюджетные деньги. Теперь это будет совсем новая федеральная программа, но  поручитель и исполнитель все тот же - ГАИ. Примечательно, что изначально прежняя программа предусматривала итоговую цифру смертей в 23 004 трупа, но поскольку близкую к этому цифру в 26 000 удалось достичь уже в 2011 году, значит вектор правильный, следовательно, программу необходимо продолжать и развивать, увеличивая под это финансирование, чтоб лучше работали впредь.

                А пока ГАИ отмечает свои нынешние достижения и строит блистательные перспективы, в игру с цифрами неумело вмешался Минтранс. В этой связи перед общественностью показался начальник совершенно неведомого Отдела организации дорожного движения из невиданного Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ Владимир Луговенко. Он заявил: «число погибших должно сократиться с 32 500 до 17 700 человек в год.»

                Стоп! Откуда у Минтранса РФ 32,5 тысячи погибших, если ГАИ празднует свой успех, отмечая цифру в 26 500?! Кто врет? То что, по мнению Минтранса, происходит на дорогах сейчас, по мнению ГАИ, осталось в прошлом еще пять лет назад! Это Минтранс не знает истину или ГАИ рисует выгодные для себя цифры?  

                На самом деле правду не знают и не говорят ни ГАИ, ни Минтранс. По факту на дорогах страны погибает гораздо больше людей. Официальная статистика была похожа на правду только в 1981 году (тогда на дорогах разбилось 49 000 человек) и в 1989 - 58 651 человек. Все остальные цифры от истины далеки. И нынешние показатели, это не реальное снижение смертности, а всего на всего работа с бумагами и калькулятором. Независимые эксперты считают по правде, и у них получается другая, печальная, но настоящая цифра. По их мнению, Россия держит лидирующее место в мире по количеству погибших на дорогах. В год мы теряем на дорогах около 100 000 человек, но при таких показателях ни ордена, ни деньги не дают, значит, приходится извиваться.

 негабаритные и тяжеловесные перевозки

Текст: Роман Харитонов



Статьи по теме
Картинка


Народная база дорожных предупреждений

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Это известное высказывание как нельзя лучше описывает ситуацию в области навигационного программного обеспечения. Конечно, создание точных электронных карт является делом специалистов. Но кто, как не сами водители, в сотый раз преодолевающие одни и те же участки дороги, могут предостеречь об опасностях или показать дорогу к ближайшей заправке. Такова идея, положенная в основу Интернет-проекта mapcam.info, цель которого — собрать единую базу дорожных предупреждений.

Картинка


Медосмотры, медсправки или все о здоровье

У клуба Гильдии автомобильных журналистов появился новый партнер - специализированный медицинский центр.

Картинка


Порядок получения мед справки для ГАИ

К сожалению, сегодня, возможна покупка любых документов.

Картинка


ГАИ не стесняется в запросах

Мы уже давно привыкли к тому, что любые госзакупки сопровождаются откатами, немыслимыми суммами, неоправданностью и отсутствием здравого смысла.

Картинка


ГАИ подсчитало число трупов с корявым калькулятором в руках

Пять лет назад милиция сама себе поручила исполнить самостоятельно придуманную программу под названием «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», выпросив под это щедрое финансирование из госбюджета.

Картинка


ГАИ мстит страховщикам

ГАИ – главный источник всех бед на дороге. За последние несколько лет ГАИ сильно деградировало и превратилось в вооруженное формирование, охотно покушающееся на кошелек водителей.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.