01.11.2011

ГАИ подсчитало число трупов с корявым калькулятором в руках

Пять лет назад милиция сама себе поручила исполнить самостоятельно придуманную программу под названием «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», выпросив под это щедрое финансирование из госбюджета.

                Пять лет назад милиция сама себе поручила исполнить самостоятельно придуманную программу под названием «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», выпросив под это щедрое финансирование из госбюджета.

                Эта программа предусматривала снижение числа погибших в ДТП путем агитации населения, разъяснения и пропаганды. За пять лет усиленной работы ГАИ отчиталось о результатах.  В период с 2006 по конец 2011-го года усилиями придорожной милиции число смертей снизилось с 32 724 (в 2006 году) до 26 567 трупов - в нынешнем. Наверху отчитались о достижениях и получили медаль, в результате чего было решено продлить программу до 2020 года, вновь потратив на это бюджетные деньги. Теперь это будет совсем новая федеральная программа, но  поручитель и исполнитель все тот же - ГАИ. Примечательно, что изначально прежняя программа предусматривала итоговую цифру смертей в 23 004 трупа, но поскольку близкую к этому цифру в 26 000 удалось достичь уже в 2011 году, значит вектор правильный, следовательно, программу необходимо продолжать и развивать, увеличивая под это финансирование, чтоб лучше работали впредь.

                А пока ГАИ отмечает свои нынешние достижения и строит блистательные перспективы, в игру с цифрами неумело вмешался Минтранс. В этой связи перед общественностью показался начальник совершенно неведомого Отдела организации дорожного движения из невиданного Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ Владимир Луговенко. Он заявил: «число погибших должно сократиться с 32 500 до 17 700 человек в год.»

                Стоп! Откуда у Минтранса РФ 32,5 тысячи погибших, если ГАИ празднует свой успех, отмечая цифру в 26 500?! Кто врет? То что, по мнению Минтранса, происходит на дорогах сейчас, по мнению ГАИ, осталось в прошлом еще пять лет назад! Это Минтранс не знает истину или ГАИ рисует выгодные для себя цифры?  

                На самом деле правду не знают и не говорят ни ГАИ, ни Минтранс. По факту на дорогах страны погибает гораздо больше людей. Официальная статистика была похожа на правду только в 1981 году (тогда на дорогах разбилось 49 000 человек) и в 1989 - 58 651 человек. Все остальные цифры от истины далеки. И нынешние показатели, это не реальное снижение смертности, а всего на всего работа с бумагами и калькулятором. Независимые эксперты считают по правде, и у них получается другая, печальная, но настоящая цифра. По их мнению, Россия держит лидирующее место в мире по количеству погибших на дорогах. В год мы теряем на дорогах около 100 000 человек, но при таких показателях ни ордена, ни деньги не дают, значит, приходится извиваться.

 негабаритные и тяжеловесные перевозки

Текст: Роман Харитонов



Статьи по теме
Картинка


Народная база дорожных предупреждений

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Это известное высказывание как нельзя лучше описывает ситуацию в области навигационного программного обеспечения. Конечно, создание точных электронных карт является делом специалистов. Но кто, как не сами водители, в сотый раз преодолевающие одни и те же участки дороги, могут предостеречь об опасностях или показать дорогу к ближайшей заправке. Такова идея, положенная в основу Интернет-проекта mapcam.info, цель которого — собрать единую базу дорожных предупреждений.

Картинка


Медосмотры, медсправки или все о здоровье

У клуба Гильдии автомобильных журналистов появился новый партнер - специализированный медицинский центр.

Картинка


ГАИ не стесняется в запросах

Мы уже давно привыкли к тому, что любые госзакупки сопровождаются откатами, немыслимыми суммами, неоправданностью и отсутствием здравого смысла.

Картинка


ГАИ подсчитало число трупов с корявым калькулятором в руках

Пять лет назад милиция сама себе поручила исполнить самостоятельно придуманную программу под названием «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», выпросив под это щедрое финансирование из госбюджета.

Картинка


ГАИ мстит страховщикам

ГАИ – главный источник всех бед на дороге. За последние несколько лет ГАИ сильно деградировало и превратилось в вооруженное формирование, охотно покушающееся на кошелек водителей.

Картинка


25 лет навигационным системам TravelPilot Bosch

Уверенно добираться из пункта А в пункт Б немецким автовладельцам вот уже более 25 лет помогают навигационные системы Bosch.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.