29.12.2011

ГАИ мстит страховщикам

ГАИ – главный источник всех бед на дороге. За последние несколько лет ГАИ сильно деградировало и превратилось в вооруженное формирование, охотно покушающееся на кошелек водителей.

                ГАИ - главный источник всех бед на дороге. За последние несколько лет ГАИ  сильно деградировало и превратилось в вооруженное формирование, охотно покушающееся на кошелек водителей. Прикрываясь жезлом, фуражкой и погонами придорожная полиция исправно выгрызается долю нашего общего ВВП, влияя на экономическую ситуацию в стране в целом.

                Денежные потоки с дороги идут не только в казну государства, но и напрямую в ГАИ. Часть средств приходит с дорог в виде взяток, стребованных с водителей, причем часто за выдуманное придорожным  полицаем нарушение, источником другой части неофициальных доходов ГАИ являются партнерские отношения с криминалом, позволяющие обоим сторонам рассчитывать на завидную маржу. Ну, а самый лакомый кусок пирога - серые схемы оказания официальных услуг и недобросовестное исполнение прямых обязанностей.

                Один из примеров подобной работы долгие годы был техосмотр. Он никоим образом не влиял на безопасность дорожного движения, а являлся всего лишь косвенным налогом в пользу ГАИ. Все те, кто пробовал честно пройти техосмотр, прекрасно помнят старания инспектора найти несуществующие проблемы, высосать из пальца поломки и несоответствия, и, в конечном счете, продать водителю талон техосмотра, подтверждающий пригодность автомобиля к безопасному участию в дорожном движении. Поэтому в действительности получалась такая картина: разбомбленные «Жигули» со слабыми тормозами, сильным люфтом в руле и неисправным мотором ездили по нашим дорогам с гордо приклеенным на стекло талоном техосмотра, а современная и полностью исправная машина при честной попытки пройти техосмотр получала талон о соответствии далеко не всегда...

                И вот наш президент сказал, что нынешняя система техосмотра транспортных средств изжила себя напрочь и в этой сфере требуется навести порядок, попутно предложив отменить техосмотр совсем и покусившись на огромнейший кусок милицейского пирога.  Но увы, отменить техосмотр президенту не удалось. Никчемная процедура осталась, но грянула ее реформа. ГАИ частично лишили техосмотра в пользу страховщиков, а водители в итоге получили лишь реальное удорожание техосмотра, сменив одну монополию на другую.

                Зато какие финансовые потери ударили по ГАИ! Конечно, их не лишили кормушки на сто процентов, а просто вынудили поделиться. Но тем не менее, сильно замедлили скорость пополнения их кошельков деньгами.  В этой связи ГАИ решило отомстить. Но не президенту, до него слишком нелегко дотянуться, а страховщикам, получившим в руки часть финансовых потоков от техосмотра. Теперь ГАИ предлагает отменить страховой лимит возмещения по «европротоколу». Сейчас страховщики счастливо разворачивают клиентов, рискнувших воспользоваться «европротоколом», не выплачивая им ни копейки и объявляя о том, что сумма ущерба от ДТП превышает установленный предел в 50 000 рублей. В отместку за техосмотр полицаи законодательно хотят разрешить водителям страны не беспокоить инспекторов, если в ДТП нет жертв и пострадало только железо,  попутно лишив этим шагом страховщиков доходов по одной из своих кормящих статей.

                Текст: Роман Харитонов


Статьи по теме
Картинка


Порядок получения мед справки для ГАИ

К сожалению, сегодня, возможна покупка любых документов.

Картинка


ГАИ не стесняется в запросах

Мы уже давно привыкли к тому, что любые госзакупки сопровождаются откатами, немыслимыми суммами, неоправданностью и отсутствием здравого смысла.

Картинка


ГАИ подсчитало число трупов с корявым калькулятором в руках

Пять лет назад милиция сама себе поручила исполнить самостоятельно придуманную программу под названием «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», выпросив под это щедрое финансирование из госбюджета.

Картинка


ГАИ мстит страховщикам

ГАИ – главный источник всех бед на дороге. За последние несколько лет ГАИ сильно деградировало и превратилось в вооруженное формирование, охотно покушающееся на кошелек водителей.

Картинка


Автомобильные итоги уходящего года

В период уходящего 2011 года случилось много событий. И хороших, и не очень. Автомобильная тема в этой связи не исключение.

Картинка


25 лет навигационным системам TravelPilot Bosch

Уверенно добираться из пункта А в пункт Б немецким автовладельцам вот уже более 25 лет помогают навигационные системы Bosch.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.