29.12.2011

ГАИ мстит страховщикам

ГАИ – главный источник всех бед на дороге. За последние несколько лет ГАИ сильно деградировало и превратилось в вооруженное формирование, охотно покушающееся на кошелек водителей.

                ГАИ - главный источник всех бед на дороге. За последние несколько лет ГАИ  сильно деградировало и превратилось в вооруженное формирование, охотно покушающееся на кошелек водителей. Прикрываясь жезлом, фуражкой и погонами придорожная полиция исправно выгрызается долю нашего общего ВВП, влияя на экономическую ситуацию в стране в целом.

                Денежные потоки с дороги идут не только в казну государства, но и напрямую в ГАИ. Часть средств приходит с дорог в виде взяток, стребованных с водителей, причем часто за выдуманное придорожным  полицаем нарушение, источником другой части неофициальных доходов ГАИ являются партнерские отношения с криминалом, позволяющие обоим сторонам рассчитывать на завидную маржу. Ну, а самый лакомый кусок пирога - серые схемы оказания официальных услуг и недобросовестное исполнение прямых обязанностей.

                Один из примеров подобной работы долгие годы был техосмотр. Он никоим образом не влиял на безопасность дорожного движения, а являлся всего лишь косвенным налогом в пользу ГАИ. Все те, кто пробовал честно пройти техосмотр, прекрасно помнят старания инспектора найти несуществующие проблемы, высосать из пальца поломки и несоответствия, и, в конечном счете, продать водителю талон техосмотра, подтверждающий пригодность автомобиля к безопасному участию в дорожном движении. Поэтому в действительности получалась такая картина: разбомбленные «Жигули» со слабыми тормозами, сильным люфтом в руле и неисправным мотором ездили по нашим дорогам с гордо приклеенным на стекло талоном техосмотра, а современная и полностью исправная машина при честной попытки пройти техосмотр получала талон о соответствии далеко не всегда...

                И вот наш президент сказал, что нынешняя система техосмотра транспортных средств изжила себя напрочь и в этой сфере требуется навести порядок, попутно предложив отменить техосмотр совсем и покусившись на огромнейший кусок милицейского пирога.  Но увы, отменить техосмотр президенту не удалось. Никчемная процедура осталась, но грянула ее реформа. ГАИ частично лишили техосмотра в пользу страховщиков, а водители в итоге получили лишь реальное удорожание техосмотра, сменив одну монополию на другую.

                Зато какие финансовые потери ударили по ГАИ! Конечно, их не лишили кормушки на сто процентов, а просто вынудили поделиться. Но тем не менее, сильно замедлили скорость пополнения их кошельков деньгами.  В этой связи ГАИ решило отомстить. Но не президенту, до него слишком нелегко дотянуться, а страховщикам, получившим в руки часть финансовых потоков от техосмотра. Теперь ГАИ предлагает отменить страховой лимит возмещения по «европротоколу». Сейчас страховщики счастливо разворачивают клиентов, рискнувших воспользоваться «европротоколом», не выплачивая им ни копейки и объявляя о том, что сумма ущерба от ДТП превышает установленный предел в 50 000 рублей. В отместку за техосмотр полицаи законодательно хотят разрешить водителям страны не беспокоить инспекторов, если в ДТП нет жертв и пострадало только железо,  попутно лишив этим шагом страховщиков доходов по одной из своих кормящих статей.

                Текст: Роман Харитонов


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Народная база дорожных предупреждений

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Это известное высказывание как нельзя лучше описывает ситуацию в области навигационного программного обеспечения. Конечно, создание точных электронных карт является делом специалистов. Но кто, как не сами водители, в сотый раз преодолевающие одни и те же участки дороги, могут предостеречь об опасностях или показать дорогу к ближайшей заправке. Такова идея, положенная в основу Интернет-проекта mapcam.info, цель которого — собрать единую базу дорожных предупреждений.

Картинка


ГАИ мстит страховщикам

ГАИ – главный источник всех бед на дороге. За последние несколько лет ГАИ сильно деградировало и превратилось в вооруженное формирование, охотно покушающееся на кошелек водителей.

Картинка


Автомобильные итоги уходящего года

В период уходящего 2011 года случилось много событий. И хороших, и не очень. Автомобильная тема в этой связи не исключение.

Картинка


В новогоднюю ночь ГАИ официально отказалась исполнять закон

Сотрудники ГИБДД в новогоднюю ночь будут «добрыми» к водителям и станут прощать им мелкие нарушения ПДД.

Картинка


ELF и Renault отмечают юбилей

В честь пятидесятилетия сотрудничества компании Renault и ELF создали новую совместную линейку смазочных материалов ELF Evolution RN-Tech.

Картинка


ГАИ мстит страховщикам

ГАИ – главный источник всех бед на дороге. За последние несколько лет ГАИ сильно деградировало и превратилось в вооруженное формирование, охотно покушающееся на кошелек водителей.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Тестируем Mio MiVue i95 – комбо регистратор + радар-детектор

Изучаем как работает MiVue i95 – новый комбинированный регистратор от Mio. Смотрим качество съемки и эффективность радар-детектора. Видео.

Тестируем PIONEER SPH-DA130DAB – мультимедийный ресивер

Можно выделить две главные особенности PIONEER SPH-DA130DAB. Первая – возможность воспроизведения видео с Ютуб на экране магнитолы. Вторая - акустический процессор с автоматической настройкой эквалайзера и задержек под салон автомобиля.

Тестируем светодиодные противотуманные фары 90 мм

Сравнительный тест противотуманных фар LED: Pandora FL-03, OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201, MTF Light ECE R19 и Valeo 047401. Сравнивается яркость свечения, световое пятно и удобство использования противотуманных фар на дороге. Видео.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.