15.12.2012

Команда G-Force поедет на Дакар с маслом G-energy

«Газпромнефть - смазочные материалы» начала сотрудничество с гоночной командой G-Force Motorsport, представляющей Россию на ралли «Дакар-2013».

 «Газпромнефть - смазочные материалы», производитель премиальных моторных масел G-Energy, и гоночная команда  G-Force Motorsport объявили о подписании соглашения о сотрудничестве на 2013 год. Команда примет участие во всех крупных событиях календаря мирового и российского внедорожного ралли, в том числе ралли-марафоне «Дакар», Кубке мира по ралли-рейдам и чемпионате России. 

Для участия в гонках команда использует смазочные материалы и технические жидкости производства компании «Газпромнефть - смазочные материалы». В планах - реализация программы по испытанию масел G-Energy на автомобилях G-Force Motorsport. Высокое качество и ассортимент продукции, производимой компанией «Газпромнефть - смазочные материалы», позволили уже на первых этапах подобрать для команды 8 из 10 необходимых для участия в гонках продуктов. Востребованы и новинки компании - синтетические моторные масла G-Energy. Еще два специализированных продукта в настоящее время разрабатываются.

Первой гонкой нового сезона для G-Force Motorsport станет «Дакар-2013». На трассу легендарного марафона, который стартует 5 января в Южной Америке, выйдет российская команда в составе экипажей Владимира Васильева - Виталия Евтехова, Бориса Гадасина - Алексея Кузьмича и Андрея Чередникова - Альберта Хорна. При поддержке компании «Газпромнефть-СМ» G-Force Motorsport будет представлять интересы России в легковом зачете. На сегодняшний день G-Force является единственной российской командой, выступающей в соревнованиях мирового внедорожного автоспорта на прототипах G-Force Proto с использованием двигателей GM.

 «В июльской гонке «Шелковый путь 2012» мы уже использовали продукцию производства  компании «Газпромнефть - смазочные материалы».  Тогда экипаж команды G-Force Motorsport одержал громкую победу - впервые в истории этого международного ралли-марафона первое место занял российский экипаж. На «Дакаре» продукция «Газпромнефть - СМ» будет залита как в машины участников ралли, так и в автомобили сопровождения команды G-Force. Речь идет не только о моторных и трансмиссионных маслах, но также об антифризе, смазках и закалочных маслах для производства запчастей», - отметил пилот команды, инженер-конструктор автомобилей G-Force Proto Борис Гадасин.

«Экстремальные условия автоспорта предъявляют повышенные требования к качеству смазочных материалов и технических жидкостей. Именно поэтому сотрудничество с ведущими гоночными и раллийными командами является оптимальным с точки зрения тестирования и совершенствования нашей продукции. «Газпромнефть - смазочные материалы» сегодня располагает самым современным и высокотехнологичным производством моторных масел в России, что позволяет нам не только выпускать продукцию мирового уровня, но и постоянно совершенствовать технологи, - отметил Александр Трухан, генеральный директор ООО «Газпромнефть-СМ».

Александр Трухан, генеральный директор ООО «Газпромнефть-СМ»

«Экстремальные условия автоспорта предъявляют повышенные требования к качеству смазочных материалов и технических жидкостей», - подчеркивает Александр Трухан, генеральный директор ООО «Газпромнефть-СМ».

Борис Гадасин - пилот команды, инженер-конструктор автомобилей G-Force Proto

«На «Дакаре» продукция «Газпромнефть - СМ» будет залита как в машины участников ралли, так и в автомобили сопровождения команды G-Force», - делится планами Борис Гадасин, пилот команды, инженер-конструктор автомобилей G-Force Proto

Напомним, что ООО «Газпромнефть - смазочные материалы» является дочерним предприятием «Газпром нефти», которое специализируется на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкос

ООО «Газпромнефть - смазочные материалы» создано в ноябре 2007 года. В составе компании - 5 производственных площадок в России, Италии, Сербии. Общий объем производства - 450 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год.

Компания занимает 14% рынка смазочных материалов России, а также работает на рынках Южной Европы, Сербии, Украины, Белоруссии, Казахстана, стран Центральной Азии. Всего компания поставляет продукцию в 38 стран мира. По объемам производства смазок «Газпромнефть-СМ» является лидером российского рынка.

В портфеле компании - продукция под брендами G-Energy и «Газпромнефть» (масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также трансмиссионные и гидравлические масла, сервисные продукты и охлаждающие жидкости), судовые масла под брендом «Техасо», производимые по лицензии компании Chevron. В настоящий момент ассортимент «Газпромнефть-СМ» включает порядка 400 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (свыше 1000 товарных позиций).

ООО «Газпромнефть-СМ» поставляет продукцию на конвейеры автопроизводителей, среди которых - Mercedes Benz Trucks Vostok, группа компаний «Автотор» (для автомобилей General Motors), КАМАЗ, ГАЗ. Потребителями продукции под брендом «Газпромнефть» являются «Северсталь», «Сибур», «Газпром», «Евраз», ММК.


Статьи по теме
Картинка


Формула Газпромнефти

Газпромнефть и RFR G-Drive Racing объединяются для выступления на гонках Formula Renault 3,5L.

Картинка


G-Drive Racing станет первой российской командой на чемпионате мира по гонкам на выносливость

Команда G-Drive Racing станет первой российской командой на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC - World Endurance Championship. Это будет уже второй сезон выступления команды при поддержке бренда премиального топлива G-Drive.

Картинка


«КАМАЗ» и «ГАЗПРОМ» объединились за газ

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и Виктор Зубков, председатель Совета директоров «Газпрома» подписали соглашение в области использования природного газа в качестве моторного топлива.

Картинка


G-Energy Service появился в Питере

В Санкт-Петербурге открылась первая станция технического обслуживания G-Energy Service.

Картинка


Два концерна объявили о партнерстве

«Газпром нефть» и Jaguar Land Rover Россия объявили о партнерстве.

Картинка


Газпромнефть заключила выгодную сделку

«Газпромнефть – смазочные материалы» и «АгромашХолдинг» заключили соглашение о сотрудничестве в Казахстане.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.