15.12.2012

Команда G-Force поедет на Дакар с маслом G-energy

«Газпромнефть - смазочные материалы» начала сотрудничество с гоночной командой G-Force Motorsport, представляющей Россию на ралли «Дакар-2013».

 «Газпромнефть - смазочные материалы», производитель премиальных моторных масел G-Energy, и гоночная команда  G-Force Motorsport объявили о подписании соглашения о сотрудничестве на 2013 год. Команда примет участие во всех крупных событиях календаря мирового и российского внедорожного ралли, в том числе ралли-марафоне «Дакар», Кубке мира по ралли-рейдам и чемпионате России. 

Для участия в гонках команда использует смазочные материалы и технические жидкости производства компании «Газпромнефть - смазочные материалы». В планах - реализация программы по испытанию масел G-Energy на автомобилях G-Force Motorsport. Высокое качество и ассортимент продукции, производимой компанией «Газпромнефть - смазочные материалы», позволили уже на первых этапах подобрать для команды 8 из 10 необходимых для участия в гонках продуктов. Востребованы и новинки компании - синтетические моторные масла G-Energy. Еще два специализированных продукта в настоящее время разрабатываются.

Первой гонкой нового сезона для G-Force Motorsport станет «Дакар-2013». На трассу легендарного марафона, который стартует 5 января в Южной Америке, выйдет российская команда в составе экипажей Владимира Васильева - Виталия Евтехова, Бориса Гадасина - Алексея Кузьмича и Андрея Чередникова - Альберта Хорна. При поддержке компании «Газпромнефть-СМ» G-Force Motorsport будет представлять интересы России в легковом зачете. На сегодняшний день G-Force является единственной российской командой, выступающей в соревнованиях мирового внедорожного автоспорта на прототипах G-Force Proto с использованием двигателей GM.

 «В июльской гонке «Шелковый путь 2012» мы уже использовали продукцию производства  компании «Газпромнефть - смазочные материалы».  Тогда экипаж команды G-Force Motorsport одержал громкую победу - впервые в истории этого международного ралли-марафона первое место занял российский экипаж. На «Дакаре» продукция «Газпромнефть - СМ» будет залита как в машины участников ралли, так и в автомобили сопровождения команды G-Force. Речь идет не только о моторных и трансмиссионных маслах, но также об антифризе, смазках и закалочных маслах для производства запчастей», - отметил пилот команды, инженер-конструктор автомобилей G-Force Proto Борис Гадасин.

«Экстремальные условия автоспорта предъявляют повышенные требования к качеству смазочных материалов и технических жидкостей. Именно поэтому сотрудничество с ведущими гоночными и раллийными командами является оптимальным с точки зрения тестирования и совершенствования нашей продукции. «Газпромнефть - смазочные материалы» сегодня располагает самым современным и высокотехнологичным производством моторных масел в России, что позволяет нам не только выпускать продукцию мирового уровня, но и постоянно совершенствовать технологи, - отметил Александр Трухан, генеральный директор ООО «Газпромнефть-СМ».

Александр Трухан, генеральный директор ООО «Газпромнефть-СМ»

«Экстремальные условия автоспорта предъявляют повышенные требования к качеству смазочных материалов и технических жидкостей», - подчеркивает Александр Трухан, генеральный директор ООО «Газпромнефть-СМ».

Борис Гадасин - пилот команды, инженер-конструктор автомобилей G-Force Proto

«На «Дакаре» продукция «Газпромнефть - СМ» будет залита как в машины участников ралли, так и в автомобили сопровождения команды G-Force», - делится планами Борис Гадасин, пилот команды, инженер-конструктор автомобилей G-Force Proto

Напомним, что ООО «Газпромнефть - смазочные материалы» является дочерним предприятием «Газпром нефти», которое специализируется на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкос

ООО «Газпромнефть - смазочные материалы» создано в ноябре 2007 года. В составе компании - 5 производственных площадок в России, Италии, Сербии. Общий объем производства - 450 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год.

Компания занимает 14% рынка смазочных материалов России, а также работает на рынках Южной Европы, Сербии, Украины, Белоруссии, Казахстана, стран Центральной Азии. Всего компания поставляет продукцию в 38 стран мира. По объемам производства смазок «Газпромнефть-СМ» является лидером российского рынка.

В портфеле компании - продукция под брендами G-Energy и «Газпромнефть» (масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также трансмиссионные и гидравлические масла, сервисные продукты и охлаждающие жидкости), судовые масла под брендом «Техасо», производимые по лицензии компании Chevron. В настоящий момент ассортимент «Газпромнефть-СМ» включает порядка 400 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (свыше 1000 товарных позиций).

ООО «Газпромнефть-СМ» поставляет продукцию на конвейеры автопроизводителей, среди которых - Mercedes Benz Trucks Vostok, группа компаний «Автотор» (для автомобилей General Motors), КАМАЗ, ГАЗ. Потребителями продукции под брендом «Газпромнефть» являются «Северсталь», «Сибур», «Газпром», «Евраз», ММК.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Российская гоночная команда RFR набирает обороты на Мировой серии Renault 3.5L

2-3 июня на гоночной трассе Спа-Франкоршам прошел 3-ий этап международного чемпионата Formula Renault 3.5L. Команда Team RFR достойно представила Россию на бельгийском этапе.

Картинка


Газпромнефть расширила рынок продаж

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» начала продажи масел на Тайване.

Картинка


«Газпромнефть - смазочные материалы» и БЕЛАЗ подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» и один из крупнейших мировых производителей карьерных самосвалов ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» - подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве.

Картинка


«Газпромнефть» расширяет ассортимент

«Газпром нефть» объявила о расширении ассортимент производимых смазочных материалов.

Картинка


G-Drive Racing заняла восьмое место в Мексике

Компанда G-Drive Racing финишировала в шестичасовой гонке на восьмой позиции.

Картинка


«Газпромнефть» завоевывает страны Центральной Азии

«Газпром нефть» на треть увеличила поставки смазочных материалов в Центральную Азию.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.