15.12.2012

Команда G-Force поедет на Дакар с маслом G-energy

«Газпромнефть - смазочные материалы» начала сотрудничество с гоночной командой G-Force Motorsport, представляющей Россию на ралли «Дакар-2013».

 «Газпромнефть - смазочные материалы», производитель премиальных моторных масел G-Energy, и гоночная команда  G-Force Motorsport объявили о подписании соглашения о сотрудничестве на 2013 год. Команда примет участие во всех крупных событиях календаря мирового и российского внедорожного ралли, в том числе ралли-марафоне «Дакар», Кубке мира по ралли-рейдам и чемпионате России. 

Для участия в гонках команда использует смазочные материалы и технические жидкости производства компании «Газпромнефть - смазочные материалы». В планах - реализация программы по испытанию масел G-Energy на автомобилях G-Force Motorsport. Высокое качество и ассортимент продукции, производимой компанией «Газпромнефть - смазочные материалы», позволили уже на первых этапах подобрать для команды 8 из 10 необходимых для участия в гонках продуктов. Востребованы и новинки компании - синтетические моторные масла G-Energy. Еще два специализированных продукта в настоящее время разрабатываются.

Первой гонкой нового сезона для G-Force Motorsport станет «Дакар-2013». На трассу легендарного марафона, который стартует 5 января в Южной Америке, выйдет российская команда в составе экипажей Владимира Васильева - Виталия Евтехова, Бориса Гадасина - Алексея Кузьмича и Андрея Чередникова - Альберта Хорна. При поддержке компании «Газпромнефть-СМ» G-Force Motorsport будет представлять интересы России в легковом зачете. На сегодняшний день G-Force является единственной российской командой, выступающей в соревнованиях мирового внедорожного автоспорта на прототипах G-Force Proto с использованием двигателей GM.

 «В июльской гонке «Шелковый путь 2012» мы уже использовали продукцию производства  компании «Газпромнефть - смазочные материалы».  Тогда экипаж команды G-Force Motorsport одержал громкую победу - впервые в истории этого международного ралли-марафона первое место занял российский экипаж. На «Дакаре» продукция «Газпромнефть - СМ» будет залита как в машины участников ралли, так и в автомобили сопровождения команды G-Force. Речь идет не только о моторных и трансмиссионных маслах, но также об антифризе, смазках и закалочных маслах для производства запчастей», - отметил пилот команды, инженер-конструктор автомобилей G-Force Proto Борис Гадасин.

«Экстремальные условия автоспорта предъявляют повышенные требования к качеству смазочных материалов и технических жидкостей. Именно поэтому сотрудничество с ведущими гоночными и раллийными командами является оптимальным с точки зрения тестирования и совершенствования нашей продукции. «Газпромнефть - смазочные материалы» сегодня располагает самым современным и высокотехнологичным производством моторных масел в России, что позволяет нам не только выпускать продукцию мирового уровня, но и постоянно совершенствовать технологи, - отметил Александр Трухан, генеральный директор ООО «Газпромнефть-СМ».

Александр Трухан, генеральный директор ООО «Газпромнефть-СМ»

«Экстремальные условия автоспорта предъявляют повышенные требования к качеству смазочных материалов и технических жидкостей», - подчеркивает Александр Трухан, генеральный директор ООО «Газпромнефть-СМ».

Борис Гадасин - пилот команды, инженер-конструктор автомобилей G-Force Proto

«На «Дакаре» продукция «Газпромнефть - СМ» будет залита как в машины участников ралли, так и в автомобили сопровождения команды G-Force», - делится планами Борис Гадасин, пилот команды, инженер-конструктор автомобилей G-Force Proto

Напомним, что ООО «Газпромнефть - смазочные материалы» является дочерним предприятием «Газпром нефти», которое специализируется на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкос

ООО «Газпромнефть - смазочные материалы» создано в ноябре 2007 года. В составе компании - 5 производственных площадок в России, Италии, Сербии. Общий объем производства - 450 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год.

Компания занимает 14% рынка смазочных материалов России, а также работает на рынках Южной Европы, Сербии, Украины, Белоруссии, Казахстана, стран Центральной Азии. Всего компания поставляет продукцию в 38 стран мира. По объемам производства смазок «Газпромнефть-СМ» является лидером российского рынка.

В портфеле компании - продукция под брендами G-Energy и «Газпромнефть» (масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также трансмиссионные и гидравлические масла, сервисные продукты и охлаждающие жидкости), судовые масла под брендом «Техасо», производимые по лицензии компании Chevron. В настоящий момент ассортимент «Газпромнефть-СМ» включает порядка 400 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (свыше 1000 товарных позиций).

ООО «Газпромнефть-СМ» поставляет продукцию на конвейеры автопроизводителей, среди которых - Mercedes Benz Trucks Vostok, группа компаний «Автотор» (для автомобилей General Motors), КАМАЗ, ГАЗ. Потребителями продукции под брендом «Газпромнефть» являются «Северсталь», «Сибур», «Газпром», «Евраз», ММК.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


«Газпромнефть» запускает телешоу

«Газпромнефть» готова к запуску собственного телевизионного шоу в рамках автоспортивного проекта G-Drive Racing.

Картинка


Масла G-Energy Raсing ждет испытание

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» проведет тесты специализированных масел для автоспорта G-Energy Raсing, которые будут применяться в грузовых автомобилях МАЗ, принимающих участие в ралли Дакар-2015.

Картинка


G-Drive заправил фестиваль экстремальных видов спорта

Сеть АЗС «Газпром.нефть» во второй раз стала официальным топливным партнером крупнейшего международного фестиваля экстремальных видов спорта «Прорыв-2015»

Картинка


Катарское серебро досталось команде G-Energy

Команда G-Energy Team, выступающая при поддержке компании «Газпромнефть – смазочные материалы», заняла второе место в Sealine Cross Country Rally.

Картинка


Топливо G-Drive. Весь путь от Московского НПЗ до АЗС «ГазпромНефть»

Московский нефтеперерабатывающий завод реконструируется. Исключаются вредные выбросы, повышается качество выпускаемого продукта. Давайте проследим путь топлива от установок по производству до пистолета колонки АЗС.

Картинка


В Молдавии открылась G-Energy Service

В Кишинёве была открыта первая станция техобслуживания G-Energy Service.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

MAN Pride: управление автопарком с немецким педантизмом

На «Дне MAN» немецкий автоконцерн представил усовершенствованную телематическую платформу MAN Pride для эффективного управления автопарком.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Обзор AdvoCam-FD Black DUO –двухканальный регистратор для коммерческого транспорта

AdvoCam-FD Black DUO – русский регистратор для коммерческого транспорта с лучшим в своем классе качеством видео, обзор

Тест-драйв Genesis G70: становление нового жанра

На нашем весеннем тест-драйве младшая модель премиального Genesis с мотором 197 «лошадей». Посмотрим, есть ли шансы у новоявленного Genesis стать легендой, как у его предшественника-тезки?

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.