21.08.2012

Glyco IROX - бронза без свинца на службе автомобиля

Federal-Mogul разработала новое высокотехнологичное покрытие. Glyco IROX G-488 – бронза без содержания свинца - позволяет продлевать срок службы ключевых узлов автомобиля.

Корпорация Federal-Mogul решила проблему современных двигателей, в которых в результате уменьшения веса деталей и стремления повысить производительность, увеличилась деформация шатунов и блока двигателя, повышающая нагрузки на подшипники. Решением стало инновационное покрытие Glyco IROX G-488, в котором олово-медный сплав сочетается со слоем никеля/ олово-никеля.

При запуске двигателя слой олово-медного сплава ещё остается относительно мягким, обеспечивая идеальное сопряжение поверхности контакта, затем высокие температуры двигателя рассеивают олово, в результате чего образуется прочный и долговечный слой олово-никеля, продлевающий срок службы двигателя. Эта технология доступна по цене, так как в ней применяется электролитическое, а не дорогостоящее покрытие напылением.

Главным применением нового материала стали автомобили, оснащенные системой «старт-стоп». В таких машинах двигатель заводится, как только водитель нажимает на сцепление, что увеличивает вероятность работы подшипников скольжения всухую, поскольку защитная пленка из масла ещё не успела образоваться. Это не являлось бы проблемой, если бы двигатель запускался несколько раз в день, но с внедрение системы «старт-стоп» двигатель может запускаться несколько сотен раз в день. Задача осложняется использованием современных менее вязких масел, образующих более тонкую пленку, что обусловлено необходимостью повышения эффективности работы двигателя.

Для решения этой задачи корпорация Federal-Mogul создала новый корпус вкладыша с полимерным покрытием, способный кратковременно работать без смазки и выдерживающий высокие нагрузки в высокофорсированных двигателях. Наряду с увеличенным поглощением энергии удара и износостойкостью материал Glyco IROX обеспечивает хорошую теплопроводность, что улучшает охлаждение подшипника. Кроме этого новинка обеспечивает и хорошую способность к внедрению инородных твердых частиц, которые подшипник ловит и удерживает, чтобы они не повредили опорную шейку.

По заявлению компании Federal Mogul, покрытие Glyco IROX помогает продлить срок жизни коленчатого вала и корпуса подшипника более чем в 5 раз даже в самых сложных условиях работы. Также в компании утверждают, что благодаря высокой эффективности покрытия возможно использование алюминиевых подшипников вместо дорогостоящих медных. А это уже существенно увеличивает рентабельность.

Напомним, что корпорация Federal-Mogul является ведущим мировым поставщиком в сфере силовых установок и систем безопасности. Она поставляет продукцию лидирующим мировым производителям оригинального оборудования. В ассортименте компании представлен богатый набор различных узлов двигателя, включая поршни, кольца, гильзы цилиндра, системы зажигания, свечи зажигания, седла и направляющие клапанов. И, конечно же, подшипники скольжения, втулки, прокладки для впускных и выпускных коллекторов, прокладки поддона картера, динамические уплотнения и муфты, защищающие от износа и высоких температур.


Статьи по теме
Картинка


Новые поршни от Federal-Mogul

Federal-Mogul создала еще одну модель поршней, которые помогут улучшить характеристики двигателя.

Картинка


Federal-Mogul расширила ассортимент запчастей

Компания Federal-Mogul расширил ассортимент материалов для направляющих втулок клапанов, клапанных седел и втулок турбонагнетателей для создания более экологичных и экономичных высоконагруженных дизельных двигателей.

Картинка


Расширение в ассортименте Federal-Mogul

Компания Federal-Mogul Powertrain, входящая в холдинговую корпорацию Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML), включила в свой ассортимент самосмазывающихся втулок тонкостенную втулку GLYCODUR®, изготовленную из нового материала G-290.

Картинка


Federal-Mogul решила важную проблему

Новая технология от Federal-Mogul Powertrain гарантирует высокую надежность прокладки фланца турбонагнетателя.

Картинка


Federal-Mogul разработала новую систему охлаждения

Компания Federal-Mogul Powertrain разработала новую революционную технологию охлаждения поршней дизельных двигателей.

Картинка


Federal-Mogul Motorparts обновила онлайн-портал F-M Campus

Компания Federal-Mogul Motorparts полностью обновила бесплатный обучающий онлайн-портал F-M Campus.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.