28.04.2014

Новый дирижабль Goodyear отправился в полет

Компания Goodyear, представила новый дирижабль – символ компании, который является неотъемлемой частью многих спортивных и культурных мероприятий. Название для нового аэростата будет выбрано в рамках всенародного голосования.

Компания Goodyear представила публике новый, суперсовременный дирижабль: один из самых больших, быстрых и маневренных в истории дирижаблестроения. Презентация прошла в американском штате Огайо, где находится головной офис Goodyear. Первые тестовые полеты дирижабля прошли в первой половине апреля на северо-востоке штата, а постоянное использование аэростата начнется этим летом.

«Окончание работы над новым аэростатом Goodyear, который мы представили, – это, во-первых, без преувеличения, начало новой эры в дирижаблестроении. Во-вторых, новым проектом Goodyear подтверждает свою репутацию лидера в области «технической воздушной поддержки» в освещении спортивных, культурных и других значимых мероприятий. Наш дирижабль предоставит уникальные возможности для создания новой, лучшей телевизионной картинки», – заявил Пол Фитцгенри, старший вице-президент Goodyear, отвечающий за корпоративную коммуникацию компании.

Одновременно с презентацией дирижабля, Goodyear объявил конкурс на лучшее название для нового воздухоплавательного средства. Люди со всего мира предложили более 15.000 уникальных названий. Goodyear отобрал 10 имен-финалистов, одно из которых и станет новым именем дирижабля: «Путешествие», «Посол», «Обязанность», «Экскурсия», «Исследователь», «Благосклонность», «Вдохновение», «Гордость Goodyear», «Непоколебимый», «Уингфут Один» (Wingfoot – многолетний символ Goodyear). Эти десять имен наиболее полно отражают историю аэростата, компании Goodyear и искусства воздухоплавания.

Выбор из лучшей десятки сделают пользователи – именно их голосование на сайте определит имя нового дирижабля. Это второй случай в истории дирижаблестроения Goodyear, когда новый аэростат получает свое название благодаря всенародному конкурсу. Впервые подобное «именное состязание» было проведено в 2006 году. Тогда было предложено более 20.000 уникальных названий. Победителем стало имя «Дух инноваций». В результате оно было присвоено дирижаблю, который пилотируется в штате Флорида.

Производство нового аэростата Goodyear явилось плодом совместной работы американских специалистов компании и немецких инженеров из ZLT Zeppelin Luftschifftechnik. Кабина дирижабля и крепежи хвоста были созданы в Германии, а затем транспортированы в США для осуществления сборки дирижабля. Шарообразная оболочка, так называемый «конверт», сделанный из полиэстера Tedlar фирмы DuPont, надежно защищает полужесткий корпус дирижабля, что также отличает его от предыдущих моделей.

В результате Goodyear удалось создать дирижабль, который не имеет аналогов: он отличается от своих предшественников и внешним видом, и «начинкой».

Максимальная скорость нового дирижабля: 117 километров в час, тогда как предыдущие модели могли развивать максимальную скорость только 80 километров в час. Длина нового аэростата – 75 метров, что на 15 метров больше любой из предыдущих моделей. При покраске дирижабля использовались новые технологии, однако дизайнеры сохранили традиционный сине-желтый логотип Goodyear на фирменном серебряном фоне.

Дирижабль рассчитан на 12 сидящих пассажиров, которым будут открываться панорамные виды благодаря новой системе расположения окон, которая обеспечивает больший обзор.

Помимо этого, в новом аэростате установлены современные системы. Начиная с 1925 года, у всех пилотов дирижаблей в наличии имелось только ручное управление, новая же модель, помимо ручных рычагов управления, оснащена автоматической системой управления. Такое сочетание позволяет добиться большей маневренности аэростата.

За годы своего существования фирменный дирижабль Goodyear стал символом компании, а также постоянным «участником» всех крупных спортивных и культурных мероприятий. За этот период компания Goodyear построила более 300 легких летательных аппаратов, включая два жестких дирижабля – U.S.S. Macon и U.S.S. Akron. Новый аэростат – первая полужесткая модель, созданная за 95 лет дирижаблестроения Goodyear. Новый аэростат заменит предыдущий – GZ-20, модель, которая служила на протяжении последних 45 лет.

Однако история аэростатов Goodyear началась еще раньше. Первые дирижабли компания построила еще в 1910-1920-х годах для нужд армии Соединенных Штатов Америки. В частности дирижабли Goodyear выполняли тогда роль авианосцев: они служили местом посадки и взлета специальных воздушных кораблей. Подобное сотрудничество продолжалось до 1950-х годов, когда компания Goodyear, в то время уже сконцентрировавшаяся на производстве шин, стала использовать свои дирижабли для организации съемок спортивных мероприятий с высоты. Это позволило вывести качество картинки на принципиально новый уровень, дало и организаторам, и зрителям новые возможности. Одним из самых заметных спортивных событий последнего времени, во время трансляции которого активно использовалась картинка, обеспеченная дирижаблем Goodyear, стали Олимпийские Игры-2012 в Лондоне.


Статьи по теме
Картинка


Три модели Jaguar будут укомплектованы шинами Goodyear

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV AT вошли в комплектацию трех новых моделей Jaguar.

Картинка


Всякому овощу свое время или почему нужно вовремя менять зимние шины на летние.

Какие же координальные отличия присущи зимним и летним автомобильным покрышкам?

Картинка


Michelin представляет зимнюю шину на подсолнечном масле

Сцепление новой шины обеспечивает на 10% более быстрый разгон и на 5% более короткий тормозной путь по сравнению с предшествующей моделью

Картинка


Перевозка дверей, какие машины для этого подойдут

Перевозка, какого либо предмета всегда довольно занятное мероприятие, в особенности, если речь идет о чем-то достаточно большом и громоздком. Потому что необходимо найти именно тот автомобиль, который сможет справиться этим. И такие автомобили есть, и их достаточное количество.

Картинка


Две новые шины Nokian выйдут осенью в продажу

Концерн Nokian Tyres представил две новые зимние шины для мягкой зимы, которые появятся в продаже осенью 2015 года.

Картинка


Nokian Hakka Green 2 прошла испытания

Независимая организация по тестированию Test World провела масштабные испытания летних шин Nokian Hakka Green 2 типоразмера 205/55 R16.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Suzuki SX4: вождение на острие

Вы всегда думали, что Suzuki SX4 – семейный автомобиль? Как бы не так! Взгляните на героя нашего теста: этот дерзкий, уверенный и очень резвый автомобиль доставит водителю массу приятных моментов на дороге.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.