22.11.2013

AkkuEnergy – когда аккумулятор замерз

Компания HEYNER анонсировала новинки AkkuEnergy для зимней эксплуатации автомобилей: переносной стартер аккумулятора, зарядные устройства и провода для прикуривателя.

Ближайшая зима обещает быть морозной, что грозит неполадками в работе аккумулятора, поэтому рекомендуем внимательно присмотреться к зарядным устройствам немецкой марки HEYNER, выпущенным в сентябре.

В линейке AkkuEnergy - переносной стартер аккумулятора из нержавеющего олово-кислотного материала на 26 Ач с силой тока до 1200 А плюс предохранитель  15 А. Время зарядки с кабелем 230 В - 20 часов, а с 12 В - почти в два раза меньше. Стартер оснащен двумя универсальными клеммами и светодиодной лампой. Вес прибора - 14кг, что при размерах 28х20х42 см делает его почти незаметным в багажнике. Термосумка удерживает тепло даже при сильном морозе. Известное качество марки HEYNER  обеспечивает 100%-ную защиту от поломок, замыканий, перегрузок и полярного смешивания. Цена - 11570 рублей.

AkkuEnergy – это еще и зарядные устройства для зарядки всех свинцово-кислотных батарей, включая AGM. Доступные мощности при напряжении 12В: до 60Ач при силе тока 6A, до 80Ач при 8А, до 120Ач при 11 A , до 225Ач при 22А и до 350 Ач при 30 A (12В и 24В). Размеры - 22x11x17 см и 36x18x22 см в зависимости от мощности. Заряд сохраняется даже при экстремальной температуре -40°C. В комплекте также универсальные металлические клеммы с изоляцией и подарочная сумка. Испытательное напряжение – 4В. Зарядные устройства защищены от обратной полярности, перегрузок тока и напряжения, короткого замыкания. Цена в зависимости от модели от 1800 до 10520 рублей.

Также AkkuEnergy предлагают стартовые кабели толщиной 35 мм2  и длиной 4,5м по цене 5500 рублей, 25 мм2   и 3,5м за 3845 рублей для легковых автомобилей и коммерческого транспорта на 6В, 12В и 24В. Зажимы из 100% меди, изолированы, покрыты ПВХ и заземлены для удвоения проводимости тока. Чувствительная электроника автомобиля при использовании кабеля защищается от перенапряжения системой предохранения „Voltage Peak Protection“.

зарядные устройства AkkuEnergy для зарядки всех свинцово-кислотных батарей

AkkuEnergy – провода для прикуривания


Статьи по теме
Картинка


Зарядные устройства СТЕК

Каждое зимнее утро для многих превращается в настоящую лотерею: заведется машина или нет? Самой распространенной причиной неудачи служит разряженный аккумулятор. В настоящее время известно лишь два способа справится с подобной бедой: или таскать авто на тросе по двору, или каким-либо образом добавить аккумулятору недостающую часть заряда.

Картинка


ООО «КБСТ» расширяет модельный ряд зарядных устройств серии «Stalker»

ООО «КБСТ» предлагает автоматические зарядные устройства с током заряда 4А,8А,20А с совершенной защитой и улучшенными зарядными характеристиками. Устройства допускают параллельную работу.

Картинка


Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, тест

В нашем тесте мы собрали самые современные автоматические зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов: АвтоЭлектрика Т-1001А, Bosch C7, CTEK MXS 7.0, KeePower Medium 8A/12V, Optimate 6, Smart Power SP-8N.

Картинка


AkkuEnergy – когда аккумулятор замерз

Компания HEYNER анонсировала новинки AkkuEnergy для зимней эксплуатации автомобилей: переносной стартер аккумулятора, зарядные устройства и провода для прикуривателя.

Картинка


Кукушка, кукушка, сколько мне оста...

Пришла зима – пора заряжать аккумулятор. Мы рекомендуем для этого зарядные устройства Optimate. Почему? Читайте в статье.

Картинка


Тестируем автомобильные пуско-зарядные устройства (стартовые бустеры)

В статьей мы представляем сравнительный тесто автомобильных пуско-зарядных устройств (стартовые бустеры) моделей: BERKUT Smart Power SP-4500, Carku E-Power 5, D-Lex POWERBANK, Neoline Jump Starter 140.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.