11.09.2008

Состоялась презентация HUMMER H3 c двигателем V8

Мощный и эффективный двигатель V-8 создан в рамках легендарного семейства компактных двигателей GM. Он развивает максимальную мощность 224 кВт (305 л. с.) и максимальный крутящий момент 432 Нм.

• Мощный 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 305 л. с. (225 кВт)
• Система помощи при начале движения на подъеме и блокируемый передний дифференциал улучшают поведение автомобиля на дорогах и бездорожье
• Другие акценты: новая камера заднего вида и новое рулевое колесо с широкими спицами

В Голландии состоялась презентация нового Н3 с двигателем V8.

Новый 5,3 литровый двигатель V-8, увеличивающий популярность и улучшающий возможности модельного ряда HUMMER H3, хорошо принятого во всем мире, улучшает динамические качества и повышает тягу на крюке по сравнению с версиями, оснащаемыми рядным пятицилиндровым 3,7-литровым двигателем мощностью 180 кВт.

Мощный и эффективный двигатель V-8 создан в рамках легендарного семейства компактных двигателей GM. Он развивает максимальную мощность 224 кВт (305 л. с.) и максимальный крутящий момент 432 Нм. Этот двигатель разгоняет автомобиль H3 с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимально допустимая масса буксируемого прицепа увеличилась с 1587 до
2268 кг.

Установка двигателя V-8 поставила перед разработчиками модели HUMMER H3 и инженерами Отделения GM Performance сложные задачи. Многие технические решения были воплощены в модельной линейке H3.

Для возможности установки двигателя V-8 рама автомобилей H3 была модернизирована. Кроме того, был разработан специальный поддон масляного картера для того, чтобы обеспечивалась надежная подача смазки при движении по ступеням, когда раскрывается гигантский потенциал внедорожных возможностей автомобилей HUMMER. Наряду с этим, была изменена конструкция моторного щита в связи с увеличенной шириной двигателя V-8. На все автомобили H3 устанавливается новое рулевое управление с более устойчивой работой в «околонулевой» зоне и большей надежностью при движении по бездорожью.

Для восприятия большего крутящего момент мощного двигателя V-8 картер редуктора и дифференциала переднего моста автомобилей H3 изготавливается литьем из чугуна, в то время как на других моделях - из алюминиевого сплава. Уникальную модель с двигателем
V-8 отличают новые опоры силового агрегата, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости для восприятия возросшей массы и особая калибровка клапанов амортизаторов. Все это способно значительно повысить комфорт при движении как по дорогам, так и по бездорожью - чего ожидают от этих автомобилей их владельцы.

"HUMMER H3 с двигателем V-8 - это лучший H3", - сказал Мартин Уолш (Martin Walsh), Генеральный менеджер компании HUMMER. "Он сохранил все внедорожные возможности автомобилей H3, но приобрел черты, которые подходят для людей с самым разным образом жизни".

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L60 с электронным управлением связывает двигатель V-8 автомобилей H3 с электронно управляемой системой полного привода, в которой в 2009 модельном году появился опциональный передний блокируемый дифференциал, позволяющий получить дальнейшее улучшение внедорожных возможностей.

Новым для модели 2009 г. стало и то, что система помощи при начале движения на подъеме (Hill Start Assist) устанавливается как стандартное оборудование. Одинаково эффективная на дорогах и вне дорог, эта система управляет тормозной системой для предотвращения скатывания автомобиля на подъеме и создания условий для плавного троганья в любой ситуации.

Канонические качества

В «сердце» легендарных возможностей автомобилей HUMMER H3 находится система полного привода. Эта система дополнена противобуксовочной функцией, опциональным задним дифференциалом с блокировкой и системой динамической стабилизации StabiliTrak, устанавливаемой как стандартное оборудование. Автомобили H3 способны преодолевать брод глубиной 407 мм при скорости 32 км/ч (20 миль в час) или глубиной 610 мм при скорости 8 км/ч (5 миль в час), а также подъемы с уклоном до 60 %.

Эти внедорожные возможности подкреплены также компоновкой, когда колеса расставлены по «углам» кузова, что обеспечивает максимальные углы въезда и съезда 37,5 и 35,5 градусов соответственно. В сочетании с короткими свесами это позволяет автомобилям H3 преодолевать многие неровности без вывешивания колес.

Дизайн автомобилей H3

Функциональный кузов, разумеется, сам по себе является "иконой". H3 выполнен в аутентичном стиле автомобилей HUMMER и обладает великолепными внедорожными качествами при несколько более компактных размерах. По сравнению с моделью HUMMER H2, H3 на 39 мм короче, на 140 мм ниже и на 74 мм уже. Его длина равна длине большого семейного седана.

Канонический дизайн HUMMER H3 по-прежнему сохраняет безошибочную узнаваемость этих автомобилей на дорогах. Плоские ветровое и боковые стекла, малая площадь остекления и внедорожные шины Goodyear Wrangler RT/S с наружным диаметром 32 дюйма также выделяют автомобиль на общем фоне.

Ярким акцентом в автомобилях 2009 модельного года с двигателем V-8 являются легкосплавные колеса размерностью 16 x 7,5 дюймов с широкими спицами. Палитра цветов кузова расширена за счет введения нового цвета "Голубая сталь" ("металлик") ("Steel Blue"), доступного для всех версий H3.

Дизайнеры и инженеры компании HUMMER подвергли изменению многие элементы, которые стали отличаться от элементов автомобилей H3, предназначенных для американского рынка, чтобы модель прошла глобальную омологацию для получения возможности продавать ее во всех странах мира. Фары H3 имеют овальную форму и хромированную окантовку. Прозрачные стекла с оранжевыми лампами, специальная конструкция повторителей указателей поворотов и задние фонари с уникальным дизайном - все это было сделано, чтобы автомобили HUMMER H3 отвечали международным стандартам, относящимся к наружному освещению.

Изменились радиусы закругления корпусов наружных зеркал, форма решетки радиатора и буксирных крюков. В некоторых странах колеса прикрыты дополнительными уширителями колесных арок. Измененный задний бампер оснащается противоподкатным брусом и противотуманными фарами.

Бескомпромиссный комфорт

В дополнение к бескомпромиссным внедорожным качествам модель H3 V-8 отличается также утонченностью, комфортом и удобством, которые необходимы для приятных внедорожных поездок. Устанавливаются элементы комфорта, характерные для автомобилей класса "премиум", такие как сиденья с кожаной обивкой и подогревом, большой опциональный потолочный люк с электроприводом и различные элементы, позволяющие придать автомобилю черты индивидуальности.

Среди усовершенствований, коснувшихся автомобилей 2009 модельного года, можно упомянуть систему заднего обзора с камерой заднего вида, устанавливаемой на заднем бампере и включающейся при включении передачи заднего хода. Изображение выводится на монитор, интегрированный с внутренним зеркалом заднего вида. Зеркало также обладает функцией самозатемнения, дисплеем наружной температуры и компасом со шкалой, разделенной на восемь секторов.

Другими акцентами совершенства стали хромированная эмблема H3 в центре рулевого колеса, отделанного перфорированной кожей с отстрочкой, приборы с яркими шкалами, сатинированные элементы отделки, хромированные внутренние ручки дверей и хромированная окантовка рычага селектора автоматической коробки передач.

Для всех версий модели H3 доступна навигационная система Kenwood с интерфейсом hands free для мобильного телефона, также как опциональная развлекательная система для пассажиров заднего сиденья. Акустическая система более высокого класса включает в себя головное устройство с AM/FM-приемником, встроенным CD-чейнджером на 6 дисков и 7-ю динамиками Monsoon, устанавливаемыми в стандартной комплектации.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Renault Twingo RS

Если что-то можно потомкам Цезаря, то почему этого же нельзя наследникам Наполеона? Вероятно, именно так рассуждали французы, выкатывая на подиум женевского автосалона прямого соперника Fiat 500 Abarth - Renault Twingo RS.

Картинка


Концепт-кар Volkswagen Pickup

* Новая концепция пикапа Volkswagen: перспектива на 2009 год * Volkswagen Pickup: специальная комплектация для Службы береговых спасателей

Картинка


На Автосалоне в Детройте состоится мировая премьера Honda Civic Concept

Honda Motor Co. информирует о том, что на Международном Автосалоне в Детройте в январе 2011 года состоится мировая премьера концепт кара Honda Civic Concept.

Картинка


Оцени свой автомобиль на соответствие требованиям E-segment

KIA Motors RUS предлагает владельцам машин бизнес-класса оценить автомобили на соответствие требованиям E-segment.

Картинка


Luxgen показала новинку

На выставке «Автомеханика-2013» президент компании Luxgen представил кроссовер LUXGEN7 SUV, который будет собираться в России на заводе Derways.

Картинка


BMW Concept Compact Sedan представлен в Китае

Концерн BMW Group в рамках выставки Auto Guangzhou 2015 в Китае представил эксклюзивную концептуальную новинку: четырехдверный компактный седан.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.