11.09.2008

Состоялась презентация HUMMER H3 c двигателем V8

Мощный и эффективный двигатель V-8 создан в рамках легендарного семейства компактных двигателей GM. Он развивает максимальную мощность 224 кВт (305 л. с.) и максимальный крутящий момент 432 Нм.

• Мощный 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 305 л. с. (225 кВт)
• Система помощи при начале движения на подъеме и блокируемый передний дифференциал улучшают поведение автомобиля на дорогах и бездорожье
• Другие акценты: новая камера заднего вида и новое рулевое колесо с широкими спицами

В Голландии состоялась презентация нового Н3 с двигателем V8.

Новый 5,3 литровый двигатель V-8, увеличивающий популярность и улучшающий возможности модельного ряда HUMMER H3, хорошо принятого во всем мире, улучшает динамические качества и повышает тягу на крюке по сравнению с версиями, оснащаемыми рядным пятицилиндровым 3,7-литровым двигателем мощностью 180 кВт.

Мощный и эффективный двигатель V-8 создан в рамках легендарного семейства компактных двигателей GM. Он развивает максимальную мощность 224 кВт (305 л. с.) и максимальный крутящий момент 432 Нм. Этот двигатель разгоняет автомобиль H3 с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимально допустимая масса буксируемого прицепа увеличилась с 1587 до
2268 кг.

Установка двигателя V-8 поставила перед разработчиками модели HUMMER H3 и инженерами Отделения GM Performance сложные задачи. Многие технические решения были воплощены в модельной линейке H3.

Для возможности установки двигателя V-8 рама автомобилей H3 была модернизирована. Кроме того, был разработан специальный поддон масляного картера для того, чтобы обеспечивалась надежная подача смазки при движении по ступеням, когда раскрывается гигантский потенциал внедорожных возможностей автомобилей HUMMER. Наряду с этим, была изменена конструкция моторного щита в связи с увеличенной шириной двигателя V-8. На все автомобили H3 устанавливается новое рулевое управление с более устойчивой работой в «околонулевой» зоне и большей надежностью при движении по бездорожью.

Для восприятия большего крутящего момент мощного двигателя V-8 картер редуктора и дифференциала переднего моста автомобилей H3 изготавливается литьем из чугуна, в то время как на других моделях - из алюминиевого сплава. Уникальную модель с двигателем
V-8 отличают новые опоры силового агрегата, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости для восприятия возросшей массы и особая калибровка клапанов амортизаторов. Все это способно значительно повысить комфорт при движении как по дорогам, так и по бездорожью - чего ожидают от этих автомобилей их владельцы.

"HUMMER H3 с двигателем V-8 - это лучший H3", - сказал Мартин Уолш (Martin Walsh), Генеральный менеджер компании HUMMER. "Он сохранил все внедорожные возможности автомобилей H3, но приобрел черты, которые подходят для людей с самым разным образом жизни".

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L60 с электронным управлением связывает двигатель V-8 автомобилей H3 с электронно управляемой системой полного привода, в которой в 2009 модельном году появился опциональный передний блокируемый дифференциал, позволяющий получить дальнейшее улучшение внедорожных возможностей.

Новым для модели 2009 г. стало и то, что система помощи при начале движения на подъеме (Hill Start Assist) устанавливается как стандартное оборудование. Одинаково эффективная на дорогах и вне дорог, эта система управляет тормозной системой для предотвращения скатывания автомобиля на подъеме и создания условий для плавного троганья в любой ситуации.

Канонические качества

В «сердце» легендарных возможностей автомобилей HUMMER H3 находится система полного привода. Эта система дополнена противобуксовочной функцией, опциональным задним дифференциалом с блокировкой и системой динамической стабилизации StabiliTrak, устанавливаемой как стандартное оборудование. Автомобили H3 способны преодолевать брод глубиной 407 мм при скорости 32 км/ч (20 миль в час) или глубиной 610 мм при скорости 8 км/ч (5 миль в час), а также подъемы с уклоном до 60 %.

Эти внедорожные возможности подкреплены также компоновкой, когда колеса расставлены по «углам» кузова, что обеспечивает максимальные углы въезда и съезда 37,5 и 35,5 градусов соответственно. В сочетании с короткими свесами это позволяет автомобилям H3 преодолевать многие неровности без вывешивания колес.

Дизайн автомобилей H3

Функциональный кузов, разумеется, сам по себе является "иконой". H3 выполнен в аутентичном стиле автомобилей HUMMER и обладает великолепными внедорожными качествами при несколько более компактных размерах. По сравнению с моделью HUMMER H2, H3 на 39 мм короче, на 140 мм ниже и на 74 мм уже. Его длина равна длине большого семейного седана.

Канонический дизайн HUMMER H3 по-прежнему сохраняет безошибочную узнаваемость этих автомобилей на дорогах. Плоские ветровое и боковые стекла, малая площадь остекления и внедорожные шины Goodyear Wrangler RT/S с наружным диаметром 32 дюйма также выделяют автомобиль на общем фоне.

Ярким акцентом в автомобилях 2009 модельного года с двигателем V-8 являются легкосплавные колеса размерностью 16 x 7,5 дюймов с широкими спицами. Палитра цветов кузова расширена за счет введения нового цвета "Голубая сталь" ("металлик") ("Steel Blue"), доступного для всех версий H3.

Дизайнеры и инженеры компании HUMMER подвергли изменению многие элементы, которые стали отличаться от элементов автомобилей H3, предназначенных для американского рынка, чтобы модель прошла глобальную омологацию для получения возможности продавать ее во всех странах мира. Фары H3 имеют овальную форму и хромированную окантовку. Прозрачные стекла с оранжевыми лампами, специальная конструкция повторителей указателей поворотов и задние фонари с уникальным дизайном - все это было сделано, чтобы автомобили HUMMER H3 отвечали международным стандартам, относящимся к наружному освещению.

Изменились радиусы закругления корпусов наружных зеркал, форма решетки радиатора и буксирных крюков. В некоторых странах колеса прикрыты дополнительными уширителями колесных арок. Измененный задний бампер оснащается противоподкатным брусом и противотуманными фарами.

Бескомпромиссный комфорт

В дополнение к бескомпромиссным внедорожным качествам модель H3 V-8 отличается также утонченностью, комфортом и удобством, которые необходимы для приятных внедорожных поездок. Устанавливаются элементы комфорта, характерные для автомобилей класса "премиум", такие как сиденья с кожаной обивкой и подогревом, большой опциональный потолочный люк с электроприводом и различные элементы, позволяющие придать автомобилю черты индивидуальности.

Среди усовершенствований, коснувшихся автомобилей 2009 модельного года, можно упомянуть систему заднего обзора с камерой заднего вида, устанавливаемой на заднем бампере и включающейся при включении передачи заднего хода. Изображение выводится на монитор, интегрированный с внутренним зеркалом заднего вида. Зеркало также обладает функцией самозатемнения, дисплеем наружной температуры и компасом со шкалой, разделенной на восемь секторов.

Другими акцентами совершенства стали хромированная эмблема H3 в центре рулевого колеса, отделанного перфорированной кожей с отстрочкой, приборы с яркими шкалами, сатинированные элементы отделки, хромированные внутренние ручки дверей и хромированная окантовка рычага селектора автоматической коробки передач.

Для всех версий модели H3 доступна навигационная система Kenwood с интерфейсом hands free для мобильного телефона, также как опциональная развлекательная система для пассажиров заднего сиденья. Акустическая система более высокого класса включает в себя головное устройство с AM/FM-приемником, встроенным CD-чейнджером на 6 дисков и 7-ю динамиками Monsoon, устанавливаемыми в стандартной комплектации.


Статьи по теме
Картинка


Названы российские цены на компактвэн Citroen C3 Picasso

Стоимость самой доступной версии Classique с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач составляет 499 тысяч рублей.

Картинка


Peugeot Россия подарила Новый год детям

Peugeot Россия стала автомобильным партнером новогодней благотворительной акции «Вместе» для Первомайского интерната для умственно отсталых детей.

Картинка


Новый BMW 2 Купе – традиции спорта

Новая двухдверная модель BMW 2 Купе отличается уникальным дизайном кузова, мощными двигателями и специальной техникой ходовой части, заявляет автопроизводитель.

Картинка


Honda работает над умным автомобилем

Компания Honda проводит испытания автомобиля, рулевое управление которого происходит без участия водителя.

Картинка


Geely Emgrand EC7 бьет рекорды

Автомобиль марки Geely - Emgrand EC7 вновь вошел в десятку самых продаваемых моделей в Китае за 2014 год.

Картинка


Спецпрограмма от «Мерседес-Бенц Тракс Восток» начала работу

ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» запустила специальную программу по послепродажному обслуживанию.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.