16.01.2013

Hankook Tire наращивает исследовательские мощности

Компания Hankook Tire обнародовала планы строительства нового центра исследований и разработок. Новый центр будет размещен в технопарке Daedeok Innopolis, примерно в 150 км к югу от Сеула.

Корейский производитель шин Hankook поделился планами по строительству нового центра исследований и разработок в Корее. Для реализации этих планов компания заключила партнерское соглашение с известными архитекторами из бюро Foster+Partners, которые спроектируют здание и разработают дизайн интерьера.

Новый центр исследований и разработок компании Hankook, занимающий общую площадь 100 000 м², будет размещен в технопарке Daedeok Innopolis - южнокорейском исследовательском комплексе высшего класса, расположенном в городе Тэджон, примерно в 150 км к югу от Сеула. Строительство нового объекта планируется завершить к концу 2015 года.

Г-н Хен Бом Чжо, Президент и Генеральный директор по маркетингу и корпоративному управлению компании Hankook Tire уверен, что с завершением строительства нового центра по исследованиям и разработкам компания Hankook сможет нарастить исследовательские мощности для разработки передовых шинных технологий. "Новый центр исследований и разработок позволит нам ускорить запуск новых шин с еще более продвинутыми характеристиками и, таким образом, удовлетворить спрос наших клиентов на продукцию высшего качества", - добавил он.

7 января Hankook Tire и Foster+Partners провели церемонию подписания партнерского соглашения по этому проекту в городе Тэджон, Южная Корея. Фирма, основанная выдающимся и знаменитым британским архитектором сэром Норманом Фостером, известна своими футуристическими архитектурными разработками в стиле хай-тек. Она реализовала ряд крупномасштабных международных проектов, таких как Мост Миллениум и новый стадион Уэмбли в Лондоне, купол Рейхстага в Берлине, аэропорты Гонконга и Пекина, а также Херст-тауэр в Нью-Йорке.

Также компания Hankook Tire недавно объявила о расширении своей деятельности по исследованиям и разработкам в Европе. Расположенный в Германии Европейский Технический Центр (ETC) компании официально открыл новые объекты в Ганновере. Деятельность Европейского Технического Центра направлена на разработку специальных решений в области производства шин для рынков Европы, а также для первоначальной комплектации автомобилей в  соответствии с требованиями ведущих европейских производителей. Расширение мощностей отражает рост поставок шин для первоначальной комплектации от Hankook в Европе и полностью соответствует глобальной стратегии компании, направленной на лидерство в области инноваций и непрерывный и устойчивый рост.


Статьи по теме
Картинка


Hankook Optimo K415 (195/65R15): Тест

Южнокорейские шины Hankook встречаются у нас часто. Особенно на автомобилях, так или иначе имеющих отношения к Южной Корее. Однако на этот раз тестировать их будем на автомобиле Chevrolet.

Картинка


Зимняя резина обзор моделей 2012 года

В обзоре представлены технологический особенности зимней шипованной и не шипованной резины продающейся на Российском рынке. В обзор включены 17 моделей от ведущих производителей.

Картинка


Hankook Tire и DTM продлили партнерский договор

Hankook Tire остается официальным поставщиком шин для гоночной серии DTM. Всемирно известная кузовная гоночная серия продолжит использовать шины Hankook в течение 3 лет начиная с 2014 года.

Картинка


Hankook отчиталась о продажах

Производитель шин Hankook завершил второй квартал 2013 года с выручкой, равной 1,276 млрд евро, таким образом продемонстрировав 1,4% рост продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Картинка


S-class получит новые шины

Шины Ventus Prime от компании Hankook будут поставляться на новую флагманскую модель Mercedes-Benz S-class.

Картинка


Тестируем HANKOOK Winter i*cept X (RW10) – зимнюю не шипованную шину

Корейская компания HANKOOK занимает все большую долю рынка отнимая его у европейских производителей. Сегодня они всерьез шагнули на территорию скандинавов представив очень неплохую не шипованную зимнюю шину.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.