16.01.2013

Hankook Tire наращивает исследовательские мощности

Компания Hankook Tire обнародовала планы строительства нового центра исследований и разработок. Новый центр будет размещен в технопарке Daedeok Innopolis, примерно в 150 км к югу от Сеула.

Корейский производитель шин Hankook поделился планами по строительству нового центра исследований и разработок в Корее. Для реализации этих планов компания заключила партнерское соглашение с известными архитекторами из бюро Foster+Partners, которые спроектируют здание и разработают дизайн интерьера.

Новый центр исследований и разработок компании Hankook, занимающий общую площадь 100 000 м², будет размещен в технопарке Daedeok Innopolis - южнокорейском исследовательском комплексе высшего класса, расположенном в городе Тэджон, примерно в 150 км к югу от Сеула. Строительство нового объекта планируется завершить к концу 2015 года.

Г-н Хен Бом Чжо, Президент и Генеральный директор по маркетингу и корпоративному управлению компании Hankook Tire уверен, что с завершением строительства нового центра по исследованиям и разработкам компания Hankook сможет нарастить исследовательские мощности для разработки передовых шинных технологий. "Новый центр исследований и разработок позволит нам ускорить запуск новых шин с еще более продвинутыми характеристиками и, таким образом, удовлетворить спрос наших клиентов на продукцию высшего качества", - добавил он.

7 января Hankook Tire и Foster+Partners провели церемонию подписания партнерского соглашения по этому проекту в городе Тэджон, Южная Корея. Фирма, основанная выдающимся и знаменитым британским архитектором сэром Норманом Фостером, известна своими футуристическими архитектурными разработками в стиле хай-тек. Она реализовала ряд крупномасштабных международных проектов, таких как Мост Миллениум и новый стадион Уэмбли в Лондоне, купол Рейхстага в Берлине, аэропорты Гонконга и Пекина, а также Херст-тауэр в Нью-Йорке.

Также компания Hankook Tire недавно объявила о расширении своей деятельности по исследованиям и разработкам в Европе. Расположенный в Германии Европейский Технический Центр (ETC) компании официально открыл новые объекты в Ганновере. Деятельность Европейского Технического Центра направлена на разработку специальных решений в области производства шин для рынков Европы, а также для первоначальной комплектации автомобилей в  соответствии с требованиями ведущих европейских производителей. Расширение мощностей отражает рост поставок шин для первоначальной комплектации от Hankook в Европе и полностью соответствует глобальной стратегии компании, направленной на лидерство в области инноваций и непрерывный и устойчивый рост.


Статьи по теме
Картинка


Hankook Tire улучшает продажи

Hankook Tire сегодня сообщила о росте глобальных продаж до 1,68 трлн корей-ских вон в первом квартале 2013 года. Корейская компания смогла значительно увеличить на рынках Европы, России и СНГ.

Картинка


Hankook Tire продолжает расширять производство в Европе

Производитель шин Hankook и венгерское правительство совместно объявили о начале так называемой третьей фазы расширения европейского завода компании Hankook.

Картинка


Новая резина Hankook VentusV12 evo² появится весной

Hankook представил новую широкую шину VentusV12 evo2, ориентированную на водителей, желающих установить широкие шины для придания более спортивного вида своему автомобилю.

Картинка


Hankook Tire укрепляет позиции на рынке

Компания Hankook Tire примет участие в Московском международном автомобильном салоне — крупнейшем автомобильном мероприятии в России и СНГ — с целью расширения своего присутствия в регионе.

Картинка


Тест подборка летних шин – сезон 2012

Тест летних шин размера 205/55R16 в котором приняли участие следующие модели: Continental ContiPremiumContact 5, Pirelli Cinturato P7, Dunlop SP Sport FastResponse, Barum Bravuris 2, BF Goodrich g-Grip, Goodyear EfficientGrip, Hankook Ventus Prime2 K115, Jinyu YU63, Michelin Pilot Sport 3 и Nokian Hakka Blue, Bridgestone Turanza T001, CEAT Formula, Fulda EcoControl HP, Goodyear OptiGrip, Hankook Kinergy Eco K425, Kumho Ecsta HM KH31, Maloya Lugano, Nexen N8000, Nokian V, Semperit Speed-Life, Uniroyal RainExpert и Yokohama C.Drive2 AC02.

Картинка


Зимние шины Hankook Tire

Hankook Tire на Московском международном автосалоне представил зимние шины Hankook Winter i*cept IZ и Hankook Winter i*pike RS

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.