14.02.2013

Hankook Tire достигла рекорда в 2012-м году

Мировые продажи Hankook Tire в 2012 году достигли рекордных показателей 4,97 млрд. евро (7,029 трлн. корейских вон).

Корейская компания Hankook объявила свои финансовые результаты за 2012 год, в котором был достигнут небывалый рекорд продаж - 4,97 млрд. евро (7,029 трлн. корейских вон), что соответствует росту на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, операционная прибыль компании Hankook за этот финансовый год значительно выросла и составила 645,6 млн. евро (912,9 млрд. корейских вон), что на 57,9% больше аналогичного показателя прошлого года.

Несмотря на замедленные темпы роста мировой экономики в 2012 году, сопровождавшиеся финансовым кризисом в странах еврозоны, компании Hankook Tire удалось установить рекорд мировых продаж, который в значительной степени объясняется резким увеличением показателей продаж шин класса UHP, а также ростом значимости бренда Hankook как производителя продукции премиум-класса.

Спрос на UHP-шины компании Hankook продолжил рост - об этом свидетельствуют показатели мировых продаж, которые увеличились на 30,2% по сравнению с прошлым годом. В частности, продажи этих шин на развивающихся рынках - включая Россию и СНГ, а также Латинскую Америку - росли наиболее быстрыми темпами, общий рост продаж на этих рынках составил 86,5% по сравнению с прошлым годом.

Расширение ассортимента шин для первоначальной комплектации на фоне усиления партнерских связей с производителями автомобилей премиум-класса также значительно способствовало достижению рекордных показателей продаж Hankook. Контракты Hankook с мировыми производителями автомобилей премиум-класса на поставку шин для первоначальной комплектации выросли на 27,6% по сравнению с прошлым годом. Значительную роль при этом сыграла заводская установка шин класса UHP на новые модели BMW 1-й и 3-й серий, Lincoln MKZ, а также Audi, Volkswagen и Chrysler. Суммы контрактов на поставку шин для первоначальной комплектации в Китай увеличились вдвое для одной только Audi, и рост по сравнению с прошлым годом составил, таким образом, 156%.

Тенденция к столь стремительному росту в сегменте шин класса UHP подтверждает высокое качество продукции компании Hankook, которое обеспечивается за счет передовых технологий и мощного потенциала в сфере исследований и разработок, говорится в сообщении компании. Компания Hankook Tire, которая уже неоднократно демонстрировала превосходное качество и эффективность своей продукции в рамках поставок для крупных автоспортивных мероприятий в Европе, в частности, для известной во всем мире немецкой гоночной серии DTM (Deutsche Tourenwagen Masters), продолжает завоевывать признание в сегменте шин класса UHP. Накопленный опыт и технологические ноу-хау, приобретенные в ходе разработки гоночных шин для различных мероприятий в области автоспорта, способствуют повышению качества продукции компании и ведут к усилению значимости бренда производителя шин премиум-класса.

"Несмотря на сложную ситуацию в мировой экономике, мы смогли продолжить наш рост в 2012 году, уделяя максимальное внимание высочайшему качеству и эффективности шин для наших клиентов во всем мире", - говорит Сенг Хва Су, вице-председатель и исполнительный директор Hankook Tire. Он также поясняет: "Мы продолжим осуществлять значительные инвестиции в исследования и разработки и усиление значимости бренда, чтобы укрепить позицию Hankook в ряду производителей премиум-класса и активно способствовать достижению нашей цели - вхождению в пятерку самых успешных производителей шин в мире к 2014 году".

Столь серьезную заявку компания Hankook подтверждает тем, что в связи с непрерывным ростом продаж в Великобритании у производителя возникла потребность в дополнительных складских помещениях. Компания Hankook отметила свое расширение на британском рынке открытием нового складского центра в Давентри, на котором присутствовала Ее Королевское  Высочество Королевская принцесса Анна. Принцесса Анна, патронесса благотворительного агентства Transaid, поддержку которому оказывает Hankook, встретилась с сотрудниками компании в новом складском центре в Давентри 7 февраля 2013 года, где она официально открыла новые помещения.

"Компания Hankook Tyre UK работает в Давентри с 1997 года. В связи с постоянным ростом нашей доли на рынке  у нас возникла потребность в дополнительных складских помещениях.  Увеличение мощностей позволит нам повысить уровень обслуживания наших клиентов, которых мы очень ценим", - заявил Тони Ли, управляющий директор компании Hankook Tyre UK Ltd. "Компания Hankook осознает свою ответственность перед обществом и всегда помогает тем, кто в этом нуждается - так, мы оказываем поддержку Transaid уже на протяжении многих лет, поскольку это агентство реализует программу по улучшению транспортного сообщения в Африке и развивающихся странах. Это большая честь для нас, что Ее Королевское Высочество решила почтить своим присутствием торжество по случаю нашего расширения и приняла участие в открытии нашего нового склада". Принцесса Анна торжественно открыла вывеску с названием склада, площадь которого составляет 150000 квадратных футов, подчеркнув значимость события и выразив поддержку компании Hankook в связи с ее расширением.

В 2013 году компания Hankook Tire планирует преодолеть сложности, связанные с неблагоприятной ситуацией на мировых рынках, путем активного продвижения своей продукции в странах с развивающейся экономикой, где происходит увеличение продаж автомобилей, а также с помощью непрекращающихся поставок продукции в развитые страны, где наблюдается рост в сегменте розничной торговли шинами.


Статьи по теме