17.04.2012

Hankook снова стала поставщиком шин для BMW

Компания Hankook Tire становится поставщиком шин для BMW 3 серии. Модели-бестселлеры мюнхенского производителя автомобилей премиум-класса будут оснащаться (в числе прочих) высококачественными шинами Hankook Ventus S1 evo².

Компания Hankook Tire, один из крупнейших производителей шин в мире, стала поставщиком шин для BMW 3 серии. Модели-бестселлеры баварских автомобилей премиум-класса будут оснащаться шинами Hankook Ventus S1 evo². В качестве стандартного оснащения для моделей BMW 3 серии (от 316d до 320d и от 316i до 320i) будут использоваться шины 205/60 R 16 W.

Hankook Tire уже имеет опыт сотрудничества с корпорацией BMW: шины этой компании использовались на автомобилях MINI и BMW 1-й серии. Автомобили BMW 3 серии станут третьей моделью корпорации BMW Group, оснащенной шинами Hankook. Это новый важный шаг компании Hankook Tire на пути освоения сегмента премиум-класса.

Высококлассные шины Hankook Ventus S1 evo² были представлены на рынке весной 2012 г. Еще на фазе испытаний эти шины отличались комфортом и низким уровнем сопротивления качению в сочетании с непревзойденными характеристиками динамики вождения. Отчасти это было достигнуто благодаря значительному уменьшению веса шины (снижению неподрессоренной массы) вследствие использования чрезвычайно легкого и высокопрочного стального материала.  Эта технология с успехом применяется в шинах Hankook для DTM, самой популярной гоночной серии в мире.

Оптимизация параметров вулканизации при более низкой температуре привела к значительному увеличению скорости соединения и более направленному перекрестному смешиванию материала. В сочетании с использованием новейших разработок сополимера бутадиена и стирола данные меры приведут к значительному увеличению уровня контроля, что отразится на усилении торможения и улучшении тяговых характеристик даже на мокрой дороге,  также снижению сопротивления качению.

«BMW 3-й серии - это спортивная динамика вождения плюс непревзойденный комфорт, а также выдающиеся достижения в области энергоэффективности, - говорит Штефан Фишер (Stefan Fischer), глава европейского технологического центра Hankook Tire (ETC), ответственный за разработку шин для BMW Group. - При изготовлении шин Ventus S1 evo² мы использовали технологию контроля (Kontrol Technology)*, чтобы добиться лучших показателей в отношении динамики вождения, безопасности и экологичности».

Сегодня 45 специалистов Технического центра ETC (Europe Technical Center, Лангенхаген, Германия) занимаются разработкой шин для ведущих европейских автопроизводителей. Ранее здесь были созданы и прошли жесткие испытания шины для новых моделей BMW 3-й серии.

В настоящее время все модели шин для BMW Group производятся на главном заводе компании Hankook Tire в городе Кымсан (Южная Корея). Недавно высокотехнологичное предприятие получило новую производственную площадку, сегодня на заводе используется самое передовое  оборудование в  мире в данном секторе производства. Наряду с новыми шинами для моделей BMW 1-й и 3-й серий завод производит также шины для заводского оснащения автомобилей MINI.

Технические характеристики шины Hankook Ventus S1 evo²

1.   Спроектированный для DTM мультипротекторный радиус для одинакового давления контакта по всему идеальному следу шины:

-  Улучшенные характеристики движения на высокой скорости и прямая устойчивость

-  Баланс как на мокрой, так и на сухой дороге

-  Улучшенные характеристики бокового аквапланирования


Hnakook DTM мультипротекторный радиус для одинакового давления контакта по всему идеальному следу шины


Hnakook DTM мультипротекторный радиус для одинакового давления контакта по всему идеальному следу шины

2.   Инспирированный DTM дизайн трехслойного блока протектора для превосходной тяги:

- Расположение "лесенкой" блоков наружного ребра призвано увеличить поле зацепления шины с дорогой по мере истирания, что дает одинаково высокое тяговое усилие в течение всего срока службы шины.


 Hankook DTM мультипротекторный радиус для одинакового давления контакта по всему следу шины

 

3.   Последнее поколение технологий смешивания и совершенно нового состава для производства протектора для снижения сопротивления качению, улучшения динамических характеристик управляемости и характеристик торможения на мокрой дороге:

-  Продление времени смешивания при снижении температуры значительно увеличивает скорость фиксации и способствует более направленному перекрестному смешиванию молекул углерода и каучука. Это снижает выработку тепла в процессе вождения, улучшая характеристики управляемости и, в то же время, снижая сопротивление качению, износ протектора и износ вызванный нагревом.

-  Благодаря новой технологии использования сополимеров с высоким содержанием звеньев стирола также были улучшены тормозные характеристики на мокрой дороге.

Последнее поколение технологий смешивания Hankook

4.   Передовая система охлаждения с промежуточными охладителями для улучшенной терморегуляции:

-  Увеличивающие поверхность ребра, установленные в основание канавок, способствуют  постоянному снижению температуры, что повышает стабильность управления

-  Двойные выемки вдоль краев боковых элементов протектора, способствуют быстрому отводу тепла по бокам шины

Передовая система охлаждения Hankook

Передовая система охлаждения Hankook

5.   Система нарезки канавок VAI (Vehicle Alignment Indicator)

-  Предоставляет водителям простой и удобный способ самостоятельной проверки развала и схождения колес путем сравнения степени износа на канавках по обоим "плечам" шины для последующей регулировки

способ самостоятельной проверки развала и схождения колес

6.   Аэродинамическая боковая стенка с надписью:

-     Прямоугольный дизайн выемок минимизирует шум и уровень вибрации, при этом повышая комфорт от вождения

 

Аэродинамическая боковая стенка


Статьи по теме