15.05.2014

Head-up дисплей от Bosch

Компания Bosch разработала head-up дисплей (проекция дисплея на лобовое стекло) с высоким качеством отображения и точностью, который BMW Group выбрала установить в свою линейку автомобилей.

Bosch разработала head-up дисплей (проекция дисплея на лобовое стекло) с высоким качеством отображения и точностью, который BMW Group выбрала установить в линейку ее автомобилей. Нead-up дисплей, который первоначально будет доступен для моделей MINI, может быть полностью интегрирован в приборную панель.

Head-up дисплеи отображают информацию непосредственно в поле зрения водителя. Показатели текущей скорости, навигационные рекомендации и предупреждения об опасности как будто появляются в воздухе перед лобовым стеклом. Это облегчает нагрузку на зрение водителя, так как нет необходимости часто перефокусироваться. "Водителю не нужно постоянно переключаться с приборной панели на обстановку на дороге и обратно",- объясняет Манфред Баден, президент подразделения Автомобильных Мультимедийных Систем Bosch.

Новая система Bosch относится к категории head-up дисплеев, которые производят изображение и комбинируют его с окружением автомобиля, таким образом объединяя их друг с другом на расстоянии около двух метров перед транспортным средством. head-up система Bosch проецирует информацию не на лобовое стекло, а на небольшой специальный пластиковый экран, расположенный перед ним. Поэтому новая система head-up полностью автономна и может быть установлена на различных типах транспортных средств без внесения каких-либо серьезных технических изменений. Отображаемая информация невидима для пассажира на переднем пассажирском сиденье.

Одним из качественных характеристик дисплея является то, что изображение с информацией остается точным и не искажается, даже когда водитель двигает головой. Этот эффект достигается за счет сложной оптической интеграции всех элементов системы. Одной из основных технических особенностей является пластиковый экран с асферической поверхностью, который действует как увеличительное зеркало с пятикратным увеличением. "Асферический" означает, что радиус поверхности меняется дизайн, производство которого является сложной технической задачей.

Отклонение на передней поверхности достигает всего пяти микрометров по вертикали. Край экрана сформирован так, чтобы быть на одном уровне с линией взгляда водителя, то есть он становится невидимым для водителя, а отображаемая информация сливается с фоном. Задняя сторона с антибликовым покрытием, а поверхность чрезвычайно устойчива к царапинам. "И если когда-либо потребуется замена, экран можно быстро и легко обменять в специализированном сервисном центре", - говорит Манфред Баден.

Новый head-up дисплей Bosch является частью автономного модуля, который может быть полностью интегрирован в приборную панель. Пластиковый экран "combiner"приводится в действие электродвигателем с регулируемой частотой вращения, и выдвигается из корпуса автомобиля. Когда система выключается, экран складывается обратно.

Новый дисплей Bosch включает в себя блок формирования изображения и блок отображения. Блок формирования изображения оснащен полноцветным жидкокристаллическим дисплеем (LCD) с разрешением 480х240 пикселей. Подобно фотографическому слайду, он освещен одним светодиодом с высокой интенсивностью света 300 люмен. Световой сигнал отражается от зеркал на дисплее, ключевым компонентом которого является специальный экран. Это проецирует изображение в так называемой области «eye box», в которой находятся глаза водителя.

Новый head-up дисплей Bosch подключается непосредственно к приборной панели, которая обеспечивает изображение данных с высоким разрешением, а также электрическим питанием. Угол экрана может быть отрегулирован в соответствии с ростом водителя, а яркость отображаемой информации регулируется с помощью датчиков или регулятором освещения. "Новый head-up дисплей позволяет снизить нагрузку на водителя и тем самым сделать вождение автомобиля более безопасным и удобным", объясняет Манфред Баден.


Статьи по теме
Картинка


Тест-драйв Bosch - почувствуй экологически чистый дизель

Прежде никому не могло прийти в голову такое сочетание, как экологи-чески чистый дизельный двигатель, не говоря уже о спортивном дизель-ном автомобиле. Но времена изменились!

Картинка


Интеллектуальный датчик Bosch сократит расход топлива

Инженеры подразделения Bosch Car Multimedia разработали инновационную систему Eco.Logic motion, которая призвана снизить расход топлива и количество вредных выбросов коммерческого транспорта.

Картинка


Bosch – признанный эксперт дизельных технологий

Специализированные сервисные концепции Бош Дизель Центр/Бош Дизель Сервис являются экспертами в ремонте и обслуживании дизельных систем Common Rail.

Картинка


Bosch представила новый диагностический прибор

Компания Bosch представила новинку на рынке диагностических приборов для СТО – тестер датчиков давления воздуха в шинах TPA 200.

Картинка


Bosch находит решения

Bosch делает все возможное, чтобы строительная техника компании была экологичнее и эффективнее.

Картинка


Умные электроскутеры в Берлине

В Берлине активизируется проект по «шерингу» умных электроскутеров Gogoro, продвигаемый тайванским стартапом Gogoro Inc. и компанией Coup, подразделением Bosch.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.