28.11.2008

Новый Honda Accord получил высокие оценки по результатам тестов EuroNCAP

«Мы довольны результатами оценки EuroNCAP, которые подтверждают тот факт, что новая модель Accord является лидером по обеспечению комплексной безопасности взрослых пассажиров, пассажиров - детей и пешеходов»

Новый Honda Accord получил 3 звезды в рейтинге безопасности пешеходов в классе Large Family по последним результатам тестов EuroNCAP, опубликованным сегодня.

В дополнение к этому, Accord получил лучшие оценки в общем зачете по уровню комплексной безопасности среди машин класса Large Family, заработав 5 звезд за уровень защиты водителя и пешехода и 4 звезды в рейтинге по уровню защиты детей.

 

«Мы довольны результатами оценки EuroNCAP, которые подтверждают тот факт, что новая модель Accord является лидером по обеспечению комплексной безопасности взрослых пассажиров, пассажиров - детей и пешеходов», заявил Кен Кейр, первый вице-президент Honda Motor Europe.

Кроме того, организация EuroNCAP впервые опубликовала рейтинги Whiplash с указанием оценок передних сидений автомобиля, в этой категории Accord получил высокую оценку - 2,26 из 4.

 

Системы безопасности Honda Accord

 

Новый Accord оснащен целым рядом активных и пассивных систем безопасности.

Система динамической стабилизации VSA помогает удерживать Accord на выбранной траектории при быстром прохождении крутых поворотов посредством обнаружения и коррекции недостаточной и избыточной поворачиваемости. При необходимости VSA автоматически уменьшает крутящий момент двигателя и использует систему ABS для индивидуального притормаживания колес с целью стабилизации автомобиля.

 

Адаптивная система рулевого управления Motion Adaptive EPS

 

Эта система стабилизации, которая автоматически создает вспомогательное воздействие на рулевом колесе, подсказывая водителю в каком направлении необходимо поворачивать руль в тех ситуациях, когда автомобиль угрожает сорваться в занос. Вспомогательное усилие едва заметно и представляет собой лишь небольшую часть того усилия, которое необходимо для поворота рулевого колеса. Контроль рулевого управления всегда остается за водителем. Однако, такого вспомогательного усилия достаточно, чтобы интуитивно подсказать водителю верное направление поворота руля - поворот в сторону заноса при избыточной поворачиваемости или более сильное движение в сторону направления поворота при недостаточной поворачиваемости.

ADAS - дополнительная система, устанавливаемая на Honda Accord

Система помощи водителю ADAS дополнительно устанавливается на моделях Accord в комплектации Executive с двигателями 2.2 i-DTEC и 2.4 i-VTEC. Система представляет собой комплекс технологических решений, поднимающих безопасность на принципиально новый уровень. Первое решение - это система удержания автомобиля в пределах дорожной разметки LKAS (Lane Keep Assist System). Благодаря специальной камере, система контролирует положение автомобиля на полосе движения и создает вспомогательное усилие на руле, одновременно уменьшая нагрузку при вождении и увеличивая безопасность.

ACC (Adaptive Cruise Control) - адаптивная система круиз-контроля, использующая радар миллиметрового диапазона для контроля безопасной дистанции с впереди идущим транспортным средством, позволяющая снизить степень утомляемости во время вождения.

И, наконец, система торможения, снижающая риск столкновения (CMBS), которая способна анализировать скорость сближения автомобилей и расстояние между Accord и впереди идущим автомобилем, предупреждая водителя об опасности столкновения. В случае, если столкновение становится неизбежным, система способна уменьшить силу удара.

Система пассивной безопасности Accord включает в себя передние ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки, фронтальные подушки безопасности с двумя степенями открытия, боковые подушки для водителя и пассажира переднего сиденья, шторки безопасности по всей длине бокового окна и крепления ISOFIX для надежного фиксирования детского сидения. Также Honda Accord оборудован активными подголовниками передних сидений.

Технология совместимости элементов конструкции кузова ACE

Весь модельный ряд нового Accord разрабатывался в соответствии с технологией совместимости элементов конструкции (ACE), которая обеспечивает максимальную защиту пассажиров в момент столкновения. Полигональная структура передней части кузова предназначена для защиты салона от деформации путем распределения силы удара по многочисленным направлениям - в стороны от салона. Это особенно важно при лобовом столкновении транспортных средств разной высоты, веса и строения кузова. Для достижения высокой степени безопасности при боковых ударах инженеры Honda увеличили поперечное сечение боковых элементов каркаса кузова и подобрали материалы с различными характеристиками для обеспечения желаемого уровня жесткости и прочности критических областей без увеличения веса всей конструкции.

 

Для защиты пешеходов новый Accord оснащен множеством элементов, которые уже знакомы по последним моделям Honda, в том числе энергопоглощающие кронштейны стеклоочистителей, энергопоглощающие крепления переднего крыла и капота, а также дополнительное пространство для деформации под капотом.


Статьи по теме