19.11.2012

Honda разработала новую гибридную систему привода

Компания Honda разработала SPORTS HYBRID Intelligent Dual Clutch Drive system – легкую и компактную систему привода, предназначенную для малогабаритных автомобилей. Она является последним дополнением к технологии Earth Dreams Technology.

Компания Honda разработала SPORTS HYBRID Intelligent Dual Clutch Drive system - легкую и компактную систему привода, предназначенную для малогабаритных автомобилей. Эта гибридная система является последним дополнением к технологии Earth Dreams Technology и недавно разработанной трансмиссии, которая состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового  двигателя, работающего по циклу Аткинсона, и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, встроенного мощного электродвигателя и литий-ионной батареи. Схема трансмиссии позволяет отсоединять ДВС от коробки передач и двигаться в режиме электромобиля (например, при старте) или использовать одновременно всю тягу ДВС и электромотора.

В Honda утверждают, что сочетание одномоторной гибридной системы и двигателя делает возможной спортивную езду, так как обеспечивает более быстрый и плавный разгон до средних скоростей, чем существующие гибридные модели. Кроме того, новая система превосходит по эффективности обычные гибриды более чем на 30 процентов.

Вместе со SPORT HYBRID Intelligent Multi Mode Drive, наиболее эффективной двумоторной гибридной системой для среднегабаритных автомобилей и SPORT HYBRID SH-AWD® (SPORT HYBRID Super Handling - All Wheel Drive), трехмоторной гибридной системой для крупногабаритных автомобилей, позволяющей контролировать вращательный момент обоих задних колес, новая SPORT HYBRID Intelligent Dual Clutch Drive дополняет линейку трех гибридных систем компании Honda для автомобилей всех классов.

Компания Honda разработала гибридную систему привода SPORTS HYBRID Intelligent Dual Clutch Drive system

Гибридная система привода SPORTS HYBRID Intelligent Dual Clutch Drive system - это заметное облегчение автомобиля и компактность. Схема позволяет отсоединять ДВС от коробки передач и двигаться в режиме электромобиля (например, при старте) или использовать одновременно всю тягу ДВС и электромотора.

Двухмоторная система SPORT HYBRID Intelligent Multi Mode Drive

Специально разработанные двигатели для гибридных автомобилей, оснащенные электрическими CVT в сочетании с двумя встроенными двигателями, муфтой блокировки, литий-ионным аккумулятором и при оптимальном выборе трех различных режимов, позволяет двухмоторной гибридной системе демонстрировать самую высокую топливную эффективность в классе. Данной системой будет оснащаться новый Honda Accord для североамериканского рынка с января 2013 года.

Двухмоторная система гибридного привода будет обеспечивать три режима движения, в зависимости от дорожных условий и уровня заряда батареи:
   - EV Drive режим движения с помощью электричества от батареи и рекуперации при торможении
   - Engine Drive режим, который используется для средней и высокой крейсерской скорости
   - Hybrid Drive для городской езды и динамичного ускорения (используется непосредственная мощность двигателя в паре с электричеством, которое он вырабатывает).

Двухмоторная система SPORT HYBRID Intelligent Multi Mode Drive от Honda

Двухмоторная система SPORT HYBRID Intelligent Multi Mode Drive от Honda появится уже вследующем году: новый Honda Accord для североамериканского рынка с января 2013 года будет оснащаться этой системой серийно.

Трехмоторная система SPORT HYBRID SH-AWD

Сочетание двигателя V6 и трехмоторной системы топовой трансмиссии Honda дает эквивалентное ускорение и производительность двигателя V8 и обеспечивает новой системе гибридного привода более высокую топливную экономичность по сравнению с 4-цилиндровым двигателем. Новый 3.5-литровый двигатель с непосредственным впрыском установлен в передней части автомобиля в сочетании с недавно разработанной 7-ступенчатой DCT системой с встроенными моторами. Эта технология Honda использует два электродвигателя, установленные в задней части автомобиля, которые контролируют распределение крутящего момента на правое и левое задние колеса.

Использование независимых двигателей для правого и левого заднего колеса создает положительный крутящий момент, который подается на внешнее колесо, и отрицательный крутящий момент подается на внутреннее колесо, что, в свою очередь, позволяет создать независимый от мощности 6-цилиндрованного двигателя контроль распределения крутящего момента на задние колеса.

Трехмоторная система привода SPORT HYBRID SH-AWD от Honda

Трехмоторная система привода SPORT HYBRID SH-AWD от Honda.


Статьи по теме