10.04.2014

Honda получила две награды

Лучшим и самым узнаваемым брендом в 2014 году стала компания Honda, которой были присуждены две вышеуказанные награды от Интернет-ресурса Kelley Blue Book.

Компания Honda завоевала две награды «Лучший бренд 2014» и «Самый узнаваемый бренд 2014» в конкурсе Brand Image Award, который проводил авторитетный интернет ресурс оценки автомобилей Kelley Blue Book.

«Honda создает автомобили, которые обеспечивают лояльность наших клиентов. В течение длительного времени мы шли и продолжаем свой путь к доверию потребителей» - прокомментировал старший вице-президент и генеральный менеджер автомобильного подразделения Honda America, Джефф Конрад.

Эксперты Kelley Blue Book принимали во внимание отзывы покупателей, которые оценивали автомобили на интернет портале. Данное исследование дало представление о том, какие бренды являются наиболее популярными и узнаваемыми.

Следует отметить, что компания становится победителем второй год подряд в номинации «Лучший бренд года» и третий год в номинации «Самый узнаваемый бренд года».

Также, в феврале этого года, компания Kelley Blue Book, проводившая конкурс «Лучший семейный автомобиль», высоко оценила четыре модели Honda. Бизнес-седан Accord, городской кроссовер СR-V, минивэн Odyssey и восьмиместный Pilot получили высокие оценки по таким критериям, как безопасность, комфорт, вместительность и положительные отзывы потребителей.

«Тот факт, что Honda в очередной раз стала победителем Kelley Blue Book Brand Awards ни для кого не стало удивлением. Потребители уважают автомобили Honda за качество и надежность» - прокомментировал исполнительный директор KBB, Джек Р.Нерад.


Статьи по теме