20.02.2013

Honda разработала инновационный сплав

Инженеры Honda разработали инновационный сплав, который соединяет в себе прочность стали и легкость алюминия. Новый материал будет применяться для изготовления дверных панелей, которые станут легче на 17%.

Японская компания Honda заявила о разработке инновационного сплава, который соединяет в себе прочность стали и легкость алюминия. Новый материал будет применяться для изготовления дверных панелей, которые станут легче на 17%.

Снижение веса на внешней стороне кузова позволит не только повысить уровень топливной экономичности автомобилей Honda, но и распределить центр тяжести автомобиля на середину, что положительно повлияет на динамику и управляемость. 

При разработке инновационного сплава инженерам Honda удалось решить проблему соединения алюминия и стали, которая ранее не могла быть устранена ввиду различия коэффициентов теплового расширения. Также исследователи японской компании смогли разработать комплекс мер предотвращающих возникновение электрохимической коррозии.

Для решения этих проблем инженерами Honda были разработаны 3 инновационные технологии:

1)    Технология соединения разнородных металлов "3D Lock Seam", в которой слой стали обрамлен пластом алюминия с двух сторон и образует "рулон", обеспечивающий защиту от коррозии.

Технология соединения разнородных металлов "3D Lock Seam"

2)    Технология предотвращения электрической коррозии: для соединения стали и алюминия используются специальные клеи, предотвращающие химическое разрушение материала.

3)    Технология контроля тепловой деформации, обеспечивающая принятие клея с низким упругим модулем и оптимизирующая эффективность "3D Lock Seam".

Технология контроля тепловой деформации

Инженеры Honda постоянно работают над снижением веса транспортных средств, чтобы обеспечить высокий уровень топливной экономичности и превосходную управляемость автомобилей, что неоднократно оценивалось экспертами автомобильного рынка.


Статьи по теме