13.02.2014

Honda готовит три премьеры

Несколько новинок готова представить компания Honda на Автосалоне в Женеве, который пройдет с 6 по 16 марта 2014 года: Civic Type R Concept, водородный электромобиль FCEV Concept и гоночный болид Civic.

На Международном Автосалоне в Женеве, который пройдет с 6 по 16 марта 2014 года, компания Honda представит несколько новинок.

Одна из новинок – четвертое поколение Honda Civic Type R Concept, который демонстрирует примерное направление дизайна будующей серийной версии. Линейка Type R всегда пользовалась популярностью среди покупателей и поклонников марки.

Первое поколение Honda Civic Type-R было представлено в 1997 году. Данная модель разгонялась до 100 км/ч за 6,7 секунд и развивала максимальную скорость в 232 км/ч. В 2001 году увидело свет второе поколение Civic Type-R, которое оснащалось 2-литровым двигателем с новой интеллектуальной системой газораспределения DOHC i-VTEC, позволяющим разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды и развивать максимальную скорость до 235 км/ч.

Третье поколение Honda Civic Type-R было представлено в 2007 году. Данная модель разгонялась до 100 км/ч уже за 6,3 секунды и развивала максимальную скорость до 241 км/ч.

В будующем четвертом поколении Civic Type-R инженеры Honda будут стараться повысить уровень производительности и управляемости. Заряженный хетчбэк оснастят станет самым быстрым переднеприводным автомобилем, выступающим на знаменитой трассе Нюрбургринг. Технологии, использованные в новом Civic Type-R, были получены благодаря огромному опыту компании в участии на Чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым гонкам в классе туринг (WTCC).

После заключительных испытаний спорткар поступит в продажу в 2015 году. На данный момент информации о появлении Civic Type R нет.

Еще одна новинка, которая будет показана Honda на Женевском автосалоне, водородный электромобиль FCEV Concept. Компания Honda является одним из лидеров в разработке и воплощении новейших технологий и альтернативных источников питания, в подтверждение чему и служит новый концепт.

Необычный аэродинамический корпус Honda FCEV Concept показывает возможное направление развития стиля будущей линейки водородных электромобилей от Honda.

Необычный аэродинамический корпус Honda FCEV Concept показывает возможное направление развития стиля будущей линейки водородных электромобилей от Honda.

Ожидается, что в США и Японии эти автомобили поступят в продажу в 2015 году, а затем появятся и на европейском рынке. Технологии водородных топливных систем способны разрешить главные проблемы современного автомобилестроения, такие как: зависимость от потребления нефтепродуктов, загрязнение окружающей среды, запас хода автомобиля и время на заправку. Автомобили на водородных топливных элементах способны работать на возобновляемом водороде, поступающем из таких источников как ветер или биомасса, выбрасывая в атмосферу только водяной пар.

Также для компании Honda неотъемлемой частью является автомобильный спорт. Поэтому третьей премьерой будет гоночный болид Honda Civic. Напомним, что в сезоне 2013 в чемпионате WTCC гоночный болид Civic был оснащен 1,6 литровым 4-х цилиндровым турбированным двигателем HR-412E с непосредственным впрыском. Обслуживание болида обеспечивало известное тюнинг-ателье Mugen. В сезоне 2014 Honda представляет новую версию спортивного хетчбека Honda Civic WTCC, с помощью которого компания намерена подтвердить свою победу.

 Также на стенде Honda все желающие также смогут познакомиться с богатой историей участия Honda в гонках Формула 1 и увидеть модель RA271, с которой компания дебютировала в далеком 1964 году на трассе Нюрбургринг. Кроме того, публика увидит легендарный турбированный двигатель RA168E, с которым Honda установила рекорды в сезоне 1988 года.

Также на стенде Honda все желающие также смогут познакомиться с богатой историей участия Honda в гонках Формула 1 и увидеть модель RA271, с которой компания дебютировала в далеком 1964 году на трассе Нюрбургринг. Кроме того, публика увидит легендарный турбированный двигатель RA168E, с которым Honda установила рекорды в сезоне 1988 года.


Статьи по теме