11.06.2013

PSA Peugeot Citroën получает три европейские премии за Hybrid Air

Принципиально новый воздушно-бензиновый гибрид Hybrid Air, работающий без применения аккумуляторной батареи собрал коллекцию европейских наград за инновации.

Воздушно-бензиновый гибрид Hybrid Air собрал коллекцию европейских наград за инновации:

      «Премия за технологию будущего» французской страховой компании MAAF;

       Премия за инновации «Fleet World Honours 2013»;

      «Технология года для двигателей» присуждена партнеру Группы, компании Bosch.

«Эти награды от специалистов автомобильной отрасли подтверждают продвижение PSA Peugeot Citroën на пути к «экологичному» автомобилю», - с гордостью отмечают в компании.

Технология воздушно-бензинового гибрида (Hybrid Air) - это принципиально новый способ гибридизации, без применения аккумуляторной батареи. Технология основывается на совместном использовании бензинового двигателя, гидравлического двигателя и жидкостного насоса, системы накопления энергии в виде сжатого воздуха и автоматической трансмиссии.

В частности, жюри отметило способность данного двигателя адаптироваться к различным стилям эксплуатации автомобиля. Переключение между тремя режимами работы двигателя - «воздушным» (без вредных выбросов), «бензиновым» и комбинированным - осуществляется автоматически.

«Технология Hybrid Air выдвигает Группу PSA Peugeot Citroën в мировые лидеры гибридных технологий и позволяет предложить клиентам решение, доступное по цене, экономичное и простое в использовании», - заявляет французский автопроизводитель.

Ежегодно PSA Peugeot Citroën осуществляет значительные инвестиции в снижение выбросов CO2 производимых автомобилей и ставит перед собой задачу создать «экологически чистый» автомобиль, вне зависимости от режима вождения. Достижения в конструкции трансмиссии, уменьшение веса автомобилей, улучшение аэродинамических качеств позволили группе PSA Peugeot Citroën стать одним из европейских лидеров в части снижения выбросов CO2 со средним показателем 122,5 г/км.

 


Статьи по теме