04.04.2011

Российский Solaris отправится завоевывать рынки стран СНГ

Автомобильная компания Hyundai стала первым зарубежным автопрозиводителем, построившим в России завод полного цикла, где осуществляют все операции, начиная со штамповки панелей, и заканчивая конечной сборко.

Южно-Корейская автомобильная компания Hyundai стала первым зарубежным автопрозиводителем, построившим в России завод полного цикла, где осуществляют все операции, начиная со штамповки панелей, и заканчивая конечной сборкой всего автомобиля.

Став первооткрывателем завода полного цикла в нашей стране, Хёндэ стал пионером, производящим в России машины на экспорт. С апреля 2011 года Hyundai начнет поставки седанов B-класса, произведенных на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге на рынки стран СНГ.

Корейский концерн заключил договоры о поставке автомобилей Hyundai Solaris  российского производства с рядом стран ближнего зарубежья, среди которых: Украина, Азербайджан, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Молдова, Армения и Кыргызстан. Общее количество экспортных заказов, запланированных на 2011 год, составляет 7000-8000 экземпляров. Экспортируемые в страны СНГ автомобили Hyundai не будут облагаться таможенной пошлиной, поскольку добавленная стоимость их производства в России превышает 50%. В перспективе завод «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» планирует увеличивать число стран, куда будут экспортировать машины Hyundai российского производства. Первоначально мощность завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге составляла 150 000 автомобилей в год, но к 2012 году этот показатель должен увеличится до 200 000 автомобилей в год.

С 4 апреля на российском предприятии Хёндэ в Питере будет введена в работу вторая смена, которая позволит повысить объем выпуска продукции до 9 000 единиц в месяц. А к концу 2011 года «корейцы» планирует запуск третьей производственной смены.

«Выпускаемые на нашем современном заводе автомобили пользуются популярностью среди российских покупателей, поскольку они соответствуют строгим стандартам качества и требованиям отечественного рынка. Мы уверенны, что покупатели стран СНГ также оценят наши автомобили. Для того, чтобы вовремя удовлетворять заказы наших клиентов мы планируем увеличить производственную мощность завода до 200 000 единиц в год и запустить третью смену уже в этом году», - отметил Чхон Гви Иль, генеральный директор ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».

Текст: Роман Харитонов

Конечно, российские российские гонщики в Ф2 не сядут на такой автомобиль даже в обычной жизни. Но для абсолютного большинства атвомобиль уже перестал быть предметом роскоши и объектом самовыражения, а превратился в необходимый для жизни инструмент.


Статьи по теме