25.10.2013

Hyundai Motor показала новый седан Genesis

Компания Hyundai Motor в рамках встречи с корейскими СМИ впервые показала изображение нового Genesis. Премьера нового седана состоится в конце 2013 года. В следующем году новый Genesis дебютирует на крупнейших рынках мира.

Компания Hyundai Motor в рамках встречи с корейскими СМИ впервые показала изображение нового Genesis. Встреча, которая прошла в  центре компании, была организована в поддержку премьеры автомобиля на рынке Кореи, которая состоится в конце 2013 года. В следующем году новый Genesis дебютирует на крупнейших рынках мира.

«Премиальный седан Hyundai Genesis впервые был представлен публике в 2008 году. Модель впечатлила всех игроков рынка своей высокой конкурентоспособностью», - сказал Квон Мун Сик, глава научно-исследовательского центра компании Hyundai Motor в своей приветственной речи. «В работе над новым Genesis были задействованы лучшие ресурсы и возможности Hyundai,  и поэтому мы убеждены, что он изменит расстановку сил в премиум-сегменте».

Суммарные инвестиции в этот проект составили 500 млрд. южнокорейских вон. Целью проекта было создание заднеприводного премиального седана мирового класса, разработка этой модели заняла четыре года.

В качестве главных преимуществ нового Hyundai Genesis корейский автопроизводитель называет изысканный запоминающийся дизайн, а также наиболее высокотехнологичное шасси в своем классе. В целом динамические характеристики модели соответствует уровню европейских премиальных автомобилей, подчеркивают в компании Hyundai, а по уровню оснащения передовыми системами безопасности и комфорта Genesis обещает стать одним из лидеров в своем сегменте. 

Эмоциональный дизайн каждого элемента новой модели подчеркивает стратегию бренда Hyundai - Modern Premium, говорится в сообщении компании. Новый Genesis уже подтвердил свою высокую конкурентоспобность на многочисленных тестах, которые проводились на разных трассах мира, в том числе на Нюрбургринг в Германии.

 

Дизайн Hyundai Genesis

С момента своего появления уникальная философия дизайна Hyundai «Струящиеся линии» перешла на следующий этап. Первой моделью «Струящиеся линии 2.0» станет новый  Genesis.

Философия «Струящиеся линии 2.0» определяется несколькими главными составляющими: простой и гармоничный дизайн с утонченными плавными линиями, современный стиль Hyundai с характерной гексагональной решеткой, понятный и приятный внешний вид, а также визуальное и тактильное ощущение роскоши, создаваемое цветовыми решениями и качеством материалов отделки автомобиля.

Дизайн нового Genesis соответствует образу премиального спортивного седана, основными чертами которого являются изысканность и красота в движении. Цельная гексагональная решетка придает внешнему облику автомобиля смелость и мощь, характерные струящиеся боковые линии кузова - стремительность силуэта, а рельефный задний бампер и задние фонари оригинальной формы завершают высокотехнологичный образ модели.

Дизайн интерьера прекрасно гармонирует с изысканным внешним обликом: при его создании особое внимание уделялось  эргономике и продуманному расположению органов управления. Эксклюзивные дизайнерские решения и высочайший уровень мастерства в исполнении подчеркивают премиальный имидж модели.

В новом Hyundai Genesis также большое внимание уделено интерфейсу Human Machine Interface (HMI), который делает функции автомобиля интуитивно понятными и легкими в использовании.

Все кнопки и переключатели расположены по категориям в соответствии со своими функциями, что значительно облегчает их использование. Символы и пиктограммы стандартизованы для интуитивного распознавания.

Начиная с Genesis, дизайн всех будущих моделей Hyundai будет основан на философии «Струящиеся линии 2.0» и принципах интерфейса Human Machine Interface (HMI).

Начиная с Genesis, дизайн всех будущих моделей Hyundai будет основан на философии «Струящиеся линии 2.0» и принципах интерфейса Human Machine Interface (HMI).

 

Безопасность Hyundai Genesis 

Кузов нового Hyundai Genesis характеризуется усовершенствованной структурой и высокой прочностью, что доказано результатами многочисленных краш-тестов, говорится в официальном сообщении корейской компании. 

Жесткость на кручение была усилена благодаря использованию высокопрочной стали, горячей штамповки и двухсекционной структуры в передней части кузова. Кроме того, пересмотрена силовая структура моторного отсека, а также усовершенствована конструкция пола в средней и задней частях кузова.

Безопасность пассажиров улучшена путем применения передовых решений в области активной и пассивной безопасности, таких как система аварийной фиксации ремней безопасности, которые прочно удерживают пассажиров в кресле в случае дорожного происшествия.

 

Ходовые качества Hyundai Genesis 

Улучшенная подвеска и использование самых современных технологий обеспечивают новому Genesis выдающиеся ходовые характеристики, говорит корейский автопроизводитель. Значительно усиленная продольная жесткость передней и задней подвесок и сбалансированное распределение веса по осям способствуют стабильности шасси. При этом электронный контроль подвески в поворотах (АТСС - Advanced Traction Cornering Control) обеспечивает большую устойчивость в поворотах.

 

Более того, встроенный электроусилитель руля (R-MDPS - Rack-mounted Motor Driven Electric Power Steering) был впервые применен в сочетании с рулевой рейкой с переменным передаточным числом. Это обеспечивает высокую стабильность на дороге и быстрый отклик на поворот руля на низких и средних скоростях.

Помимо этого в новом Hyundai Genesis будет доступна новая система полного привода Hyundai HTRAC, которая впервые будет применяться именно на этой модели. Передовая система HTRAC при помощи электроники контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий, обеспечивая более высокую стабильность на скользкой дороге и в поворотах. Эта система также позволяет водителю выбирать режим движения, соответствующий дорожным условиям и индивидуальной манере вождения.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Крис Аткинсон по прежнему в строю

После дебюта на Ралли Монте-Карло в рамках Чемпионата мира по ралли команда Hyundai объявила имя Криса «Атко» Аткинсона, который сядет за руль Hyundai i20 WRC под номером 8 во время третьего этапа Чемпионата мира по ралли.

Картинка


Впечатляющий результат команды Hyundai

На Ралли Мексика оба автомобиля Hyundai i20 WRC добились отличных результатов, несмотря на сложности, возникшие на протяжении гонки.

Картинка


Hyundai объявила об итогах продаж за май 2014 года

Компания Hyundai опубликовала итоги продаж за май 2014 года на территории Российской Федерации и на внутреннем и международном рынках.

Картинка


Hyundai предложил новое КАСКО

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске нового предложения «КАСКО 3,5%».

Картинка


Hyundai снизил цены на ряд моделей

В рамках программы Drive Hyundai компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о снижении цен с 1 июня 2015 года на наиболее популярные модели марки.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тестируем iBox F5 Slim Signature A12 – сигнатурный комбо

Приводим подробный тест видеорегистратора, совмещенного с сигнатурным радар-детектором, – iBox F5 Slim Signature A12.

Тест-драйв FIAT Doblo: «каблучок» на все случаи жизни

Разнообразные «каблучки» всегда удавались европейцам – сказываются характерные для современной Европы рачительность и любовь к практичности. Не исключение и FIAT Doblo – автомобиль «на все случаи жизни». Посмотрим на него поближе на тест-драйве портала «Автодела».

Тестируем Liqui Moly Multifunktionsadditiv Diesel - многофункциональная присадка для дизельного топлива с функцией антигеля

Немецкая компания Liqui Moly представила тесты многофункциональной присадки для дизтоплива Multifunktionsadditiv Diesel на защиту топливной системы от воды, смазывающие и депрессорные свойства.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.