25.10.2013

Hyundai Motor показала новый седан Genesis

Компания Hyundai Motor в рамках встречи с корейскими СМИ впервые показала изображение нового Genesis. Премьера нового седана состоится в конце 2013 года. В следующем году новый Genesis дебютирует на крупнейших рынках мира.

Компания Hyundai Motor в рамках встречи с корейскими СМИ впервые показала изображение нового Genesis. Встреча, которая прошла в  центре компании, была организована в поддержку премьеры автомобиля на рынке Кореи, которая состоится в конце 2013 года. В следующем году новый Genesis дебютирует на крупнейших рынках мира.

«Премиальный седан Hyundai Genesis впервые был представлен публике в 2008 году. Модель впечатлила всех игроков рынка своей высокой конкурентоспособностью», - сказал Квон Мун Сик, глава научно-исследовательского центра компании Hyundai Motor в своей приветственной речи. «В работе над новым Genesis были задействованы лучшие ресурсы и возможности Hyundai,  и поэтому мы убеждены, что он изменит расстановку сил в премиум-сегменте».

Суммарные инвестиции в этот проект составили 500 млрд. южнокорейских вон. Целью проекта было создание заднеприводного премиального седана мирового класса, разработка этой модели заняла четыре года.

В качестве главных преимуществ нового Hyundai Genesis корейский автопроизводитель называет изысканный запоминающийся дизайн, а также наиболее высокотехнологичное шасси в своем классе. В целом динамические характеристики модели соответствует уровню европейских премиальных автомобилей, подчеркивают в компании Hyundai, а по уровню оснащения передовыми системами безопасности и комфорта Genesis обещает стать одним из лидеров в своем сегменте. 

Эмоциональный дизайн каждого элемента новой модели подчеркивает стратегию бренда Hyundai - Modern Premium, говорится в сообщении компании. Новый Genesis уже подтвердил свою высокую конкурентоспобность на многочисленных тестах, которые проводились на разных трассах мира, в том числе на Нюрбургринг в Германии.

 

Дизайн Hyundai Genesis

С момента своего появления уникальная философия дизайна Hyundai «Струящиеся линии» перешла на следующий этап. Первой моделью «Струящиеся линии 2.0» станет новый  Genesis.

Философия «Струящиеся линии 2.0» определяется несколькими главными составляющими: простой и гармоничный дизайн с утонченными плавными линиями, современный стиль Hyundai с характерной гексагональной решеткой, понятный и приятный внешний вид, а также визуальное и тактильное ощущение роскоши, создаваемое цветовыми решениями и качеством материалов отделки автомобиля.

Дизайн нового Genesis соответствует образу премиального спортивного седана, основными чертами которого являются изысканность и красота в движении. Цельная гексагональная решетка придает внешнему облику автомобиля смелость и мощь, характерные струящиеся боковые линии кузова - стремительность силуэта, а рельефный задний бампер и задние фонари оригинальной формы завершают высокотехнологичный образ модели.

Дизайн интерьера прекрасно гармонирует с изысканным внешним обликом: при его создании особое внимание уделялось  эргономике и продуманному расположению органов управления. Эксклюзивные дизайнерские решения и высочайший уровень мастерства в исполнении подчеркивают премиальный имидж модели.

В новом Hyundai Genesis также большое внимание уделено интерфейсу Human Machine Interface (HMI), который делает функции автомобиля интуитивно понятными и легкими в использовании.

Все кнопки и переключатели расположены по категориям в соответствии со своими функциями, что значительно облегчает их использование. Символы и пиктограммы стандартизованы для интуитивного распознавания.

Начиная с Genesis, дизайн всех будущих моделей Hyundai будет основан на философии «Струящиеся линии 2.0» и принципах интерфейса Human Machine Interface (HMI).

Начиная с Genesis, дизайн всех будущих моделей Hyundai будет основан на философии «Струящиеся линии 2.0» и принципах интерфейса Human Machine Interface (HMI).

 

Безопасность Hyundai Genesis 

Кузов нового Hyundai Genesis характеризуется усовершенствованной структурой и высокой прочностью, что доказано результатами многочисленных краш-тестов, говорится в официальном сообщении корейской компании. 

Жесткость на кручение была усилена благодаря использованию высокопрочной стали, горячей штамповки и двухсекционной структуры в передней части кузова. Кроме того, пересмотрена силовая структура моторного отсека, а также усовершенствована конструкция пола в средней и задней частях кузова.

Безопасность пассажиров улучшена путем применения передовых решений в области активной и пассивной безопасности, таких как система аварийной фиксации ремней безопасности, которые прочно удерживают пассажиров в кресле в случае дорожного происшествия.

 

Ходовые качества Hyundai Genesis 

Улучшенная подвеска и использование самых современных технологий обеспечивают новому Genesis выдающиеся ходовые характеристики, говорит корейский автопроизводитель. Значительно усиленная продольная жесткость передней и задней подвесок и сбалансированное распределение веса по осям способствуют стабильности шасси. При этом электронный контроль подвески в поворотах (АТСС - Advanced Traction Cornering Control) обеспечивает большую устойчивость в поворотах.

 

Более того, встроенный электроусилитель руля (R-MDPS - Rack-mounted Motor Driven Electric Power Steering) был впервые применен в сочетании с рулевой рейкой с переменным передаточным числом. Это обеспечивает высокую стабильность на дороге и быстрый отклик на поворот руля на низких и средних скоростях.

Помимо этого в новом Hyundai Genesis будет доступна новая система полного привода Hyundai HTRAC, которая впервые будет применяться именно на этой модели. Передовая система HTRAC при помощи электроники контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий, обеспечивая более высокую стабильность на скользкой дороге и в поворотах. Эта система также позволяет водителю выбирать режим движения, соответствующий дорожным условиям и индивидуальной манере вождения.


Статьи по теме
Картинка


Сколько будет стоить ваш автомобиль через три года?

Эксперты AVITO Авто провели исследование, на сколько снижается цена нового авто в зависимости от срока его эксплуатации.

Картинка


Международный совет крикета получил ключи от Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor передала ключи от 18 автомобилей премимум-класса Hyundai Genesis Международному совету крикета (ICC).

Картинка


Смена руководства в Hyundai

Компания Hyundai Motor назначила Чой Донг Еля на должность нового генерального директора российского завода.

Картинка


Три премии концерна Hyundai

23 апреля компания Hyundai Motor стала обладателем премии «Автомобиль года 2015» сразу в трех номинациях - «Малый класс», «Бизнес-класс» и «Любимая марка в массовом сегменте».

Картинка


Четыре Hyundai i20 WRC будут бороться за победу

Hyundai Motorsport заявила четвертый автомобиль Hyundai i20 WRC на этапы на ралли Польши, Германии, Франции и Великобритании. В состав четвертого экипажа войдут тест-пилот голландец Кевин Аббринг иштурман британец Себастьян Маршалл.

Картинка


J.D. Power дал оценку Hyundai

Модели Tucson и Genesis возглавили свои сегменты в новом исследовании J.D. Power.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Kinergy Eco 2.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.