25.10.2013

Hyundai Motor показала новый седан Genesis

Компания Hyundai Motor в рамках встречи с корейскими СМИ впервые показала изображение нового Genesis. Премьера нового седана состоится в конце 2013 года. В следующем году новый Genesis дебютирует на крупнейших рынках мира.

Компания Hyundai Motor в рамках встречи с корейскими СМИ впервые показала изображение нового Genesis. Встреча, которая прошла в  центре компании, была организована в поддержку премьеры автомобиля на рынке Кореи, которая состоится в конце 2013 года. В следующем году новый Genesis дебютирует на крупнейших рынках мира.

«Премиальный седан Hyundai Genesis впервые был представлен публике в 2008 году. Модель впечатлила всех игроков рынка своей высокой конкурентоспособностью», - сказал Квон Мун Сик, глава научно-исследовательского центра компании Hyundai Motor в своей приветственной речи. «В работе над новым Genesis были задействованы лучшие ресурсы и возможности Hyundai,  и поэтому мы убеждены, что он изменит расстановку сил в премиум-сегменте».

Суммарные инвестиции в этот проект составили 500 млрд. южнокорейских вон. Целью проекта было создание заднеприводного премиального седана мирового класса, разработка этой модели заняла четыре года.

В качестве главных преимуществ нового Hyundai Genesis корейский автопроизводитель называет изысканный запоминающийся дизайн, а также наиболее высокотехнологичное шасси в своем классе. В целом динамические характеристики модели соответствует уровню европейских премиальных автомобилей, подчеркивают в компании Hyundai, а по уровню оснащения передовыми системами безопасности и комфорта Genesis обещает стать одним из лидеров в своем сегменте. 

Эмоциональный дизайн каждого элемента новой модели подчеркивает стратегию бренда Hyundai - Modern Premium, говорится в сообщении компании. Новый Genesis уже подтвердил свою высокую конкурентоспобность на многочисленных тестах, которые проводились на разных трассах мира, в том числе на Нюрбургринг в Германии.

 

Дизайн Hyundai Genesis

С момента своего появления уникальная философия дизайна Hyundai «Струящиеся линии» перешла на следующий этап. Первой моделью «Струящиеся линии 2.0» станет новый  Genesis.

Философия «Струящиеся линии 2.0» определяется несколькими главными составляющими: простой и гармоничный дизайн с утонченными плавными линиями, современный стиль Hyundai с характерной гексагональной решеткой, понятный и приятный внешний вид, а также визуальное и тактильное ощущение роскоши, создаваемое цветовыми решениями и качеством материалов отделки автомобиля.

Дизайн нового Genesis соответствует образу премиального спортивного седана, основными чертами которого являются изысканность и красота в движении. Цельная гексагональная решетка придает внешнему облику автомобиля смелость и мощь, характерные струящиеся боковые линии кузова - стремительность силуэта, а рельефный задний бампер и задние фонари оригинальной формы завершают высокотехнологичный образ модели.

Дизайн интерьера прекрасно гармонирует с изысканным внешним обликом: при его создании особое внимание уделялось  эргономике и продуманному расположению органов управления. Эксклюзивные дизайнерские решения и высочайший уровень мастерства в исполнении подчеркивают премиальный имидж модели.

В новом Hyundai Genesis также большое внимание уделено интерфейсу Human Machine Interface (HMI), который делает функции автомобиля интуитивно понятными и легкими в использовании.

Все кнопки и переключатели расположены по категориям в соответствии со своими функциями, что значительно облегчает их использование. Символы и пиктограммы стандартизованы для интуитивного распознавания.

Начиная с Genesis, дизайн всех будущих моделей Hyundai будет основан на философии «Струящиеся линии 2.0» и принципах интерфейса Human Machine Interface (HMI).

Начиная с Genesis, дизайн всех будущих моделей Hyundai будет основан на философии «Струящиеся линии 2.0» и принципах интерфейса Human Machine Interface (HMI).

 

Безопасность Hyundai Genesis 

Кузов нового Hyundai Genesis характеризуется усовершенствованной структурой и высокой прочностью, что доказано результатами многочисленных краш-тестов, говорится в официальном сообщении корейской компании. 

Жесткость на кручение была усилена благодаря использованию высокопрочной стали, горячей штамповки и двухсекционной структуры в передней части кузова. Кроме того, пересмотрена силовая структура моторного отсека, а также усовершенствована конструкция пола в средней и задней частях кузова.

Безопасность пассажиров улучшена путем применения передовых решений в области активной и пассивной безопасности, таких как система аварийной фиксации ремней безопасности, которые прочно удерживают пассажиров в кресле в случае дорожного происшествия.

 

Ходовые качества Hyundai Genesis 

Улучшенная подвеска и использование самых современных технологий обеспечивают новому Genesis выдающиеся ходовые характеристики, говорит корейский автопроизводитель. Значительно усиленная продольная жесткость передней и задней подвесок и сбалансированное распределение веса по осям способствуют стабильности шасси. При этом электронный контроль подвески в поворотах (АТСС - Advanced Traction Cornering Control) обеспечивает большую устойчивость в поворотах.

 

Более того, встроенный электроусилитель руля (R-MDPS - Rack-mounted Motor Driven Electric Power Steering) был впервые применен в сочетании с рулевой рейкой с переменным передаточным числом. Это обеспечивает высокую стабильность на дороге и быстрый отклик на поворот руля на низких и средних скоростях.

Помимо этого в новом Hyundai Genesis будет доступна новая система полного привода Hyundai HTRAC, которая впервые будет применяться именно на этой модели. Передовая система HTRAC при помощи электроники контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий, обеспечивая более высокую стабильность на скользкой дороге и в поворотах. Эта система также позволяет водителю выбирать режим движения, соответствующий дорожным условиям и индивидуальной манере вождения.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Вышел новый HYUNDAI H-CMD4005NEW

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ DVD/CD/MP3-РЕСИВЕР СО ВСТРОЕННЫМ 3,5” TFT-ДИСПЛЕЕМ

Картинка


Hyundai - участник благотворительного проекта

Компания «Хендэ Мотор СНГ» приняла участие в праздничном благотворительном проекте «Рождественский караван», организованный Оргкомитетом 2018 совместно с Coca-Cola.

Картинка


Сколько будет стоить ваш автомобиль через три года?

Эксперты AVITO Авто провели исследование, на сколько снижается цена нового авто в зависимости от срока его эксплуатации.

Картинка


Концерн Hyundai-Kia представил свои новинки

Концерн Hyundai-Kia представил свои последние новинки на Московском Международном автомобильном салоне.

Картинка


Hyundai Motorsport продолжает работу над новым i20 WRC

Команда Hyundai Motorsport провела тесты i20 WRC нового поколения недалеко от испанского города Альмерия в рамках подготовки к сезону FIA по ралли 2016.

Картинка


Hyundai отчиталась за май

«Хендэ Мотор СНГ» объявила об итогах продаж за май 2015 года.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.