27.10.2013

Hyundai Motor отчиталась за третий квартал 2013 года

Компания Hyundai Motor, крупнейший в Южной Корее производитель автомобилей, объявила результаты продаж за три квартала 2013 года.

Компания Hyundai Motor, крупнейший в Южной Корее производитель автомобилей, объявила результаты продаж за три квартала 2013 года.

За первые девять месяцев года компания реализовала 3 500 022 автомобиля по всему миру, что на 9,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом доход от продаж вырос на 5,9%, говорится в сообщении компании.

Согласно официальному заявлению, в Южной Корее продажи Hyundai Motor упали на 0,6%, до 478 718 единиц, в связи с общим низким показателем потребительских трат. В то же время, за пределами Южной Кореи компания реализовала 3 021 304 автомобиля, что на 11,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Увеличение прибыли от продаж компании Hyundai Motor за первые девять месяцев 2013 года составило 5,9%  по сравнению с предыдущим годом (65,37 триллионов корейских вон, из которых 53,77 триллионов – автомобили, 11,60 триллионов – финансовые и иные операции), благодаря высоким показателям продаж на мировых рынках. При этом прибыль от операций и чистая прибыль упала на 4,9% и 4,2% соответственно, составив 6,29 и 6,86 триллионов корейских вон (включая неконтрольную долю), в первую очередь из-за низкого использования производственных мощностей на корейских заводах и единовременных ассигнований в первом квартале.  

В третьем квартале 2013 года выручка от продаж Hyundai Motor выросла на 6,0% до 20,82 триллиона вон (17,05 триллионов – автомобили, 3,76  триллионов – финансовая и другая деятельность), в то время как глобальные продажи составили 1 109 205 автомобилей. Прибыль от операций и чистая прибыль также выросли на 1,7% и 4,0% соответственно по сравнению с прошлым годом и составили 2,01 и 2,25 триллиона вон.

Несмотря на незначительное падение прибыли, компания Hyundai Motor остается одним из наиболее финансово успешных автомобильных производителей в мире, подчеркивает корейский автопроизводитель. В четвертом квартале 2013 года компания Hyundai Motor планирует увеличивать конкурентоспособность своих товаров и усиливать восприятие имиджа бренда в условиях крупных и развивающихся автомобильных рынков. В частности, ожидается, что компания Hyundai Motor продолжит развитие  концепции Modern Premium в области дизайна и проектирования автомобилей, маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания.

Комментируя результаты продаж, в компании подчеркивают, что в результате постоянных усилий по продвижению бренда Hyundai, его стоимость выросла на 20,5% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 9 миллиардов долларов. В 2013 году Hyundai Motor получила самую высокую в истории компании позицию (№43) в рейтинге 100 лучших мировых брендов по версии Interbrand.

Новая модель Hyundai Genesis, которая появится на южнокорейском рынке в конце 2013 года, также будет способствовать увеличению стоимости и прибыльности бренда, уверены в Hyundai Motor.


Статьи по теме
Картинка


Продажи автомобилей Volkswagen выросли

С января по сентябрь 2013-го года марка Volkswagen передала своим клиентам 4,36 млн автомобилей, что на 3,6% выше показателей 2012 года, сообщила компания.

Картинка


Продажи Mitsubishi растут

За четыре месяца 2014 года в России продажи автомобилей Mitsubishi показали 6% рост относительно 2013 года.

Картинка


Вышел новый HYUNDAI H-CMD4005NEW

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ DVD/CD/MP3-РЕСИВЕР СО ВСТРОЕННЫМ 3,5” TFT-ДИСПЛЕЕМ

Картинка


Какие бюджетные автомобили ломаются реже?

Аналитический центр Юрия Левады провел опрос автодилеров пяти крупных городов России с целью выяснить, соответствуют ли действительности две легенды о российских машинах: низкое качество отечественных авто и низкая стоимость их обслуживания.

Картинка


Veloster Turbo празднует победу

Veloster Turbo, соревновавшийся в классе SP2T, уверенно одержал победу в гонке «24 часа Нюрбургринга - 2014».

Картинка


Владельцы Hyundai Equus получат новые привилегии

Компания «Хендэ Мотор СНГ» предложила покупателям Hyundai EQUUS специальные программы EQUUS Premium Assurance Program и EQUUS club, предполагающих уникальные условия обслуживания автомобиля.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Nokian Tyres Hakka Green 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Nokian Tyres Hakka Green 2.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.