27.10.2013

Hyundai Motor отчиталась за третий квартал 2013 года

Компания Hyundai Motor, крупнейший в Южной Корее производитель автомобилей, объявила результаты продаж за три квартала 2013 года.

Компания Hyundai Motor, крупнейший в Южной Корее производитель автомобилей, объявила результаты продаж за три квартала 2013 года.

За первые девять месяцев года компания реализовала 3 500 022 автомобиля по всему миру, что на 9,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом доход от продаж вырос на 5,9%, говорится в сообщении компании.

Согласно официальному заявлению, в Южной Корее продажи Hyundai Motor упали на 0,6%, до 478 718 единиц, в связи с общим низким показателем потребительских трат. В то же время, за пределами Южной Кореи компания реализовала 3 021 304 автомобиля, что на 11,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Увеличение прибыли от продаж компании Hyundai Motor за первые девять месяцев 2013 года составило 5,9%  по сравнению с предыдущим годом (65,37 триллионов корейских вон, из которых 53,77 триллионов – автомобили, 11,60 триллионов – финансовые и иные операции), благодаря высоким показателям продаж на мировых рынках. При этом прибыль от операций и чистая прибыль упала на 4,9% и 4,2% соответственно, составив 6,29 и 6,86 триллионов корейских вон (включая неконтрольную долю), в первую очередь из-за низкого использования производственных мощностей на корейских заводах и единовременных ассигнований в первом квартале.  

В третьем квартале 2013 года выручка от продаж Hyundai Motor выросла на 6,0% до 20,82 триллиона вон (17,05 триллионов – автомобили, 3,76  триллионов – финансовая и другая деятельность), в то время как глобальные продажи составили 1 109 205 автомобилей. Прибыль от операций и чистая прибыль также выросли на 1,7% и 4,0% соответственно по сравнению с прошлым годом и составили 2,01 и 2,25 триллиона вон.

Несмотря на незначительное падение прибыли, компания Hyundai Motor остается одним из наиболее финансово успешных автомобильных производителей в мире, подчеркивает корейский автопроизводитель. В четвертом квартале 2013 года компания Hyundai Motor планирует увеличивать конкурентоспособность своих товаров и усиливать восприятие имиджа бренда в условиях крупных и развивающихся автомобильных рынков. В частности, ожидается, что компания Hyundai Motor продолжит развитие  концепции Modern Premium в области дизайна и проектирования автомобилей, маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания.

Комментируя результаты продаж, в компании подчеркивают, что в результате постоянных усилий по продвижению бренда Hyundai, его стоимость выросла на 20,5% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 9 миллиардов долларов. В 2013 году Hyundai Motor получила самую высокую в истории компании позицию (№43) в рейтинге 100 лучших мировых брендов по версии Interbrand.

Новая модель Hyundai Genesis, которая появится на южнокорейском рынке в конце 2013 года, также будет способствовать увеличению стоимости и прибыльности бренда, уверены в Hyundai Motor.


Статьи по теме
Картинка


ФАС оскалилась на дистрибуторов

Пять автомобильных дистрибутеров - Skoda, Hyundai, Kia, Ford, Land Rover и Jaguar - услышали грозное "ФАС" из-за взаимоотношений с дилерами.

Картинка


Hyundai Mistra будет представлена на автосалоне в Китае

На 11-ом Международном Китайском Автосалоне, который пройдет с 21 по 30 ноября в Гуанчжоу, Hyundai Motor представит новую модель - Mistra.

Картинка


Объявлены имена участников команды Hyundai

Команда Hyundai Shell World Rally Team объявила имена пилотов, которые выступят на этапах во Франции и Испании.

Картинка


Hyundai – за здоровый образ жизни

Российский завод Hyundai Motor в третий раз поддержал Сестрорецкий полумарафон в Санкт-Петербурге.

Картинка


Завод Hyundai в России: все идет по плану

За три первых квартала 2015 года российский завод Hyundai Motor выпустил более 164 тыс. автомобилей.

Картинка


Hyundai Grand Santa Fe вышел в лимитированной серии

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представила лимитированную серию Hyundai Grand Santa Fe, отличающуюся уникальным набором опций и новым цветовым решением отделки салона.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

В 2020 году журнал «АвтоДела» совместно с youtube-каналом «Угона.нет» решил провести тест автомобильных маяков. Среди моделей, которые давно были представлены на рынке, попалась одна, которая была не похожа на остальных участников. Это маяк PILIGRIM Profi, который интересен своими небольшими габаритами.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.