04.03.2014

Hyundai представила месячный отчет

Hyundai Motor предоставила данные о продажах автомобилей марки Hyundai за февраль 2014 года.

Hyundai Motor предоставила данные о продажах автомобилей марки Hyundai за февраль 2014 года. В прошлом месяце компания реализовала 13 901 новый автомобиль, включая модели, произведенные в России. Этот показатель на 3% превышает продажи за аналогичный период прошлого года, составившие 13 489 автомобилей.

Все большую популярность среди российских покупателей завоевывает модель Hyundai i40, вышедшая на рынок под ярким девизом «Бизнес класс - и точка!». В феврале продажи модели составили 480 автомобилей, что более чем на 66% превышает показатели прошлого месяца и на 129% - продажи за аналогичный период 2013 года.

Прочно удерживается в числе лидеров премиум-сегмента флагман модельного ряда Hyundai - седан EQUUS. В феврале на территории России было реализовано 56 автомобилей, что на 86% превышает продажи за тот же месяц прошлого года (в феврале 2013 года было продано 30 автомобилей). В январе этого года EQUUS был удостоен премии «Золотой Клаксон» в номинации «Маркетинговый прорыв». Признание жюри одного из авторитетных российских автомобильных изданий позволяет говорить об успехе этой модели не только среди потребителей, но и среди экспертного сообщества.

По-прежнему сильные позиции на российском рынке занимают кроссоверы Hyundai - ix35 и Santa Fe. В январе в этой линейке появилась еще одна модель - Grand Santa Fe, который обещает стать одним из лучших предложений в сегменте полноразмерных кроссоверов., Продажи ix35 в феврале составили 2 733 единицы, Santa Fe - 990, Grand Santa Fe - 62 автомобиля.

Также высокие результаты продаж показывает Hyundai Solaris. Модель, покорившая сердца тысяч потребителей уже в первые месяцы своего появления на российском рынке, в феврале 2014 года обрела 8 660 новых владельцев.

«Хендэ Мотор СНГ», регулярно выводящая на российский рынок модели с учетом требований местных покупателей и предлагающая наиболее привлекательные условия по их приобретению, уверенно развивает в России глобальную стратегию компании Hyundai, стремящейся стать самым любимым автомобильным брендом.

Модель

Количество автомобилей, проданных в феврале 2014 года (шт.)

Solaris

8 660

i30

457

Elantra

287

Veloster

36

i40

480

Genesis Coupe

34

Grandeur

44

EQUUS

56

ix35

2 733

Santa Fe

990

Grand Santa Fe

62

Н-1

62

Всего

13 901

А так выглядит отчет Hyundai Motor  о продажах на внутреннем и международном рынках за февраль 2014 года. 

 


Февраль

2014

По сравнению с прошлым годом

Февраль

2013




Продажи на внутреннем рынке Южной Кореи

Легковые

автомобили

27 098

3,2%

26 247

 

Кроссоверы

10 763

22,3%

8 800

 

Коммерческие транспортные средства

13 519

8,7%

12 442

 

Всего

51 380

8,2%

47 489

 

Продажи на международном рынке

Экспорт

96 930

3,3%

93 844

 

Иностранные

заводы

230 534

2,4%

225 045

 

Всего

327 464

2,7%

318 889

 

Общемировые продажи

378 844

3,4%

366 378


 


Статьи по теме