04.03.2014

Hyundai представила месячный отчет

Hyundai Motor предоставила данные о продажах автомобилей марки Hyundai за февраль 2014 года.

Hyundai Motor предоставила данные о продажах автомобилей марки Hyundai за февраль 2014 года. В прошлом месяце компания реализовала 13 901 новый автомобиль, включая модели, произведенные в России. Этот показатель на 3% превышает продажи за аналогичный период прошлого года, составившие 13 489 автомобилей.

Все большую популярность среди российских покупателей завоевывает модель Hyundai i40, вышедшая на рынок под ярким девизом «Бизнес класс - и точка!». В феврале продажи модели составили 480 автомобилей, что более чем на 66% превышает показатели прошлого месяца и на 129% - продажи за аналогичный период 2013 года.

Прочно удерживается в числе лидеров премиум-сегмента флагман модельного ряда Hyundai - седан EQUUS. В феврале на территории России было реализовано 56 автомобилей, что на 86% превышает продажи за тот же месяц прошлого года (в феврале 2013 года было продано 30 автомобилей). В январе этого года EQUUS был удостоен премии «Золотой Клаксон» в номинации «Маркетинговый прорыв». Признание жюри одного из авторитетных российских автомобильных изданий позволяет говорить об успехе этой модели не только среди потребителей, но и среди экспертного сообщества.

По-прежнему сильные позиции на российском рынке занимают кроссоверы Hyundai - ix35 и Santa Fe. В январе в этой линейке появилась еще одна модель - Grand Santa Fe, который обещает стать одним из лучших предложений в сегменте полноразмерных кроссоверов., Продажи ix35 в феврале составили 2 733 единицы, Santa Fe - 990, Grand Santa Fe - 62 автомобиля.

Также высокие результаты продаж показывает Hyundai Solaris. Модель, покорившая сердца тысяч потребителей уже в первые месяцы своего появления на российском рынке, в феврале 2014 года обрела 8 660 новых владельцев.

«Хендэ Мотор СНГ», регулярно выводящая на российский рынок модели с учетом требований местных покупателей и предлагающая наиболее привлекательные условия по их приобретению, уверенно развивает в России глобальную стратегию компании Hyundai, стремящейся стать самым любимым автомобильным брендом.

Модель

Количество автомобилей, проданных в феврале 2014 года (шт.)

Solaris

8 660

i30

457

Elantra

287

Veloster

36

i40

480

Genesis Coupe

34

Grandeur

44

EQUUS

56

ix35

2 733

Santa Fe

990

Grand Santa Fe

62

Н-1

62

Всего

13 901

А так выглядит отчет Hyundai Motor  о продажах на внутреннем и международном рынках за февраль 2014 года. 

 


Февраль

2014

По сравнению с прошлым годом

Февраль

2013




Продажи на внутреннем рынке Южной Кореи

Легковые

автомобили

27 098

3,2%

26 247

 

Кроссоверы

10 763

22,3%

8 800

 

Коммерческие транспортные средства

13 519

8,7%

12 442

 

Всего

51 380

8,2%

47 489

 

Продажи на международном рынке

Экспорт

96 930

3,3%

93 844

 

Иностранные

заводы

230 534

2,4%

225 045

 

Всего

327 464

2,7%

318 889

 

Общемировые продажи

378 844

3,4%

366 378


 


Статьи по теме
Картинка


Hyundai Motor - один из самых дорогих брендов

Стоимость бренда Hyundai возросла более чем на 20%, что позволило компании попасть в оп-50 самых дорогих брендов мира.

Картинка


Hyundai оказала помощь врачам

Компания Hyundai Motor Group присоединилась к борьбе с вирусом Эбола в Западной Африке, предоставив 21 автомобиль для скорой помощи в Западной Африке.

Картинка


Hyundai Motor представила IONIQ

Hyundai Motor представила новый современный компактный автомобиль, появление которого на рынке запланировано на 2016 г.

Картинка


Tucson Fuel Cell установил рекорд

Hyundai Tucson Fuel Cell установил рекорд скорости для серийного кроссовера на топливных элементах.

Картинка


Продажи Hyundai в январе увеличились

Импортер и дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации компания «Хендэ Мотор СНГ» опубликовала итоги продаж за январь 2018 года.

Картинка


Зарядка электромобилей станет проще

Компания Hyundai Motor представила инновационную концепцию зарядки электромобилей.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.