24.05.2013

Компания INTOUCH поделилась секретами страховой кухни

В этом году страховая компания INTOUCH отметила день рождения довольно необычным образом. Помимо праздничного торта гостям предложили принять участие в разборе страхового случая

В этом году страховая компания INTOUCH отметила день рождения довольно необычным образом. Помимо праздничного торта гостям предложили принять участие в разборе страхового случая

21 мая в московском офисе INTOUCH собрались сотрудники компании и приглашенные журналисты из ведущих изданий столицы. В качестве досуга хозяева мероприятия предложили гостям не партию в твист и не монополию, а разбор реальных страховых случаев! То, что обычно остается за кадром в работе любой страховой компании, INTOUCH выносит на всеобщее обозрение. 

Ни для кого не секрет, что время от времени мнения страховой компании и пострадавшего расходятся. В такой ситуации важно, чтобы клиент понимал адекватность решений, принимаемых страховой компанией. Именно поэтому компания INTOUCH предложила журналистам ведущих московских изданий стать участниками группы разбора страхового случая и впоследствии осветить это в открытых источниках.

«Мы искренне хотим быть максимально открытыми и понятными для наших клиентов. Например, наши правила страхования удобно читать и понимать, они содержат текстовые блоки, которые поясняют те или иные положения правил, законов и пр., они разработаны специально для того, чтобы любой человек мог понять, о чем идет речь, даже если он ничего не слышал о страховании. Мы готовы в том числе и  показывать, как работаем. Опыт проведения подобного мероприятия - это очередной шаг навстречу самым прозрачным взаимоотношениям с  клиентами», - говорит Мария Мальковская, генеральный директор компании INTOUCH.

«Уничтожение» праздничного торта - автомобиля с «подбитым глазом» - в этот вечер прошло под лозунгом «Завтра будет новый - еще лучше прежнего!». Ведь главное - уверенность в завтрашнем дне, которую компания INTOUCH готова предложить своим клиентам. Зачем гадать о будущем - гораздо проще не бояться его.

Движение INTOUCH за ответственное вождение

В 2012 году страховая компания INTOUCH выступила инициатором Движения за ответственное вождение и возглавила его. Первыми шагами в этом направлении стали продукты, разработанные специально для ответственных  водителей: предложение «Опытный водитель», «КАСКО с возвратом» и КАСКО «Я не виноват», позволяющие значительно экономить на страховке самым внимательным и аккуратным участникам движения.

К участию в Движении были приглашены клиенты компании, поделившиеся своими советами, которые помогли бы и другим водителям сохранять спокойствие за рулем и оставаться ответственными в любой ситуации. На ближайший год запланирована масштабная программа по развитию Движения с привлечением журналистов и лидеров мнений.

В качестве досуга хозяева мероприятия INTOUCH предложили гостям разбор реальных страховых случаев!

В качестве досуга хозяева мероприятия INTOUCH предложили гостям разбор реальных страховых случаев!

 


Статьи по теме
Картинка


Каждый сможет помочь пострадавшим в ДТП

Страховая компания INTOUCH объявляет о запуске проекта «Ответственные километры», в котором, благодаря соблюдению скоростного движения, водители смогут оказать финансовую помощь пострадавшим в ДТП.

Картинка


Автомобили LEXUS любят угонщики

Страховая компания INTOUCH проанализировала обращения за страховыми выплатами владельцев разных марок автомобилей с января по апрель 2014 года и назвала наиболее угоняемые автомобили.

Картинка


INTOUCH представило «Умное Страхование» для покупателей КАСКО

Страховая компания INTOUCH совместно с МТС, представила программу «Умное Страхование». Она предполагает использование современных технологий для оценки манеры вождения, что позволит получить скидку по КАСКО.

Картинка


INTOUCH заняла первое место

Компания INTOUCH была названа лучшей в рэнкинге компаний по директ-страхованию в категории «страхование автокаско», составленном агентством «Эксперт РА» по итогам первого полугодия 2014 года.

Картинка


INTOUCH назвала наиболее угоняемые автомобили

Страховая компания INTOUCH проанализировала обращения за страховыми выплатами в связи с угоном автомобилей за первый квартал 2015 года в Москве и Санкт-Петербурге.

Картинка


StarLine рекомендуют в качестве надежной защиты

НПО СтарЛайн имеет многолетний опыт успешного сотрудничества с ведущими российскими и международными страховыми компаниями. Сегодня список партнеров пополнился надежной страховой компанией «Ингосстрах».

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.