06.08.2012

Stralis Hi-Way – новый король автобанов от IVECO

Следующее поколение флагманского магистрального тягача Stralis от Iveco приобрело приставку Hi-Way, что в переводе с английского означает автомагистраль.

Компания Iveco выпустила на рынок следующее поколение флагманского магистрального тягача Stralis с новой приставкой Hi-Way, что в переводе с английского означает автомагистраль.

По мнению компании, обновленная модель тягача Stralis должна представлять высокие стандарты эффективности, качества и потребительской ценности и еще раз подтвердить приверженность компании к стратегии экологически чистой мобильности.

Новый STRALIS Hi-Way продолжает курс компании Iveco, взятый на снижение совокупной стоимости владения автомобилем. Компания делает ставку на сниженный расход топлива, уменьшенные затраты на обслуживание, повышенную надежность и качество, улучшенную эргономику кабины и уровень комфорта водителя, а также оптимизированное управление автопарком.

Тягач Stralis Hi-Way оснащается новейшими высокотехнологичными двигателями с системой HI-eSCR, разработанной и запатентованной компанией FPT Industrial, и соответствуют стандарту Евро-6. Кроме того, автомобиль располагает полностью переработанной кабиной, новыми комплексными телематическими решениями, улучшенными сервисными инструментами и современными системами обеспечения безопасности. В качестве проверки на качество и надежность тягач Stralis Hi-Way прошел 6 миллионов километров ресурсных тестов и более 11 миллионов километров реальной эксплуатации.

Новый Stralis производится на заводе в Мадриде, Испания, где выпускают большегрузные автомобили Iveco. Недавно этот завод получил серебряную медаль за внедрение комплексной программы World Class Manufacturing (сокр.: WCM, англ.: «производство мирового класса»). Данная программа направлена на снижение отходов производства и расхода сырья, а также подразумевает объективную проверку международными специалистами процесса производства по 20 пунктам, включая организацию рабочего места, качество продукции, обслуживание и логистику.

Тягач оснащается двигателями Cursor FPT Industrial, обеспечивающими низкий расход топлива и высокую эффективность. Уникальная система каталитической нейтрализации High Efficiency SCR (HI-eSCR), разработанная и запатентованная компанией FPT Industrial, делает новый Stralis единственным на сегодняшний день большегрузным автомобилем, соответствующим стандарту Евро-6 без применения системы EGR. Это эксклюзивное решение позволило компании Iveco упростить систему дополнительной очистки ОГ и использовать ту же структуру кабины, так как благодаря системе HI-eSCR двигателю не требуется дополнительное охлаждение.

Для нового STRALIS предлагаются переработанные 6-цилиндровые рядные двигатели Cursor объемами 8, 10 и 13 литров для гаммы Евро-5, а также 9, 11 и 13 литров для гаммы Евро-6. Всего в линейке - 8 дизельных двигателей (от 310 до 560 л.с.) и 3 газовых силовых агрегата (от 270 до 330 л.с.). Эти двигатели обеспечивают низкий расход топлива и выдают максимальный крутящий момент уже с 1000 об/мин.

В обновленной линейке тягачей Iveco Stralis Hi-Way 8 дизельных двигателей

В обновленной линейке тягачей Iveco Stralis Hi-Way 8 дизельных двигателей и 3 газовых силовых агрегата (от 270 до 330 л.с.).

Новая кабина Stralis Hi-Way с переработанной эргономикой и повышенным комфортом - это результат совместной работы с дилерами и клиентами. В ходе рестайлинга автомобиль получил новую центральную решетку, дефлекторы и передний бампер с улучшенными аэродинамическими показателями.

Новая кабина магистрального тягача Iveco Stralis Hi-Way

Магистральный тягач Iveco Stralis Hi-Way получил новую переработанную кабину с улучшенной эргономикой и повышенным комфортом.

Для Stralis предлагаются кабины в 2 вариантах с различной шириной: топовая кабина Hi-Way (ширина 2500 мм), разработанная для максимального комфорта в длинных рейсах для экипажа из одного или двух водителей. Эта кабина располагает спальным местом и доступна как с высокой, так и низкой крышей. В качестве альтернативы предлагается гамма средних кабин (ширина 2300 мм), куда входит спальная кабина Hi-Road с высокой и низкой крышей, а также кабина без спального места Hi-Street с низкой крышей.

Для дополнительного повышения комфорта новый STRALIS оснащается новым сиденьем с вентиляцией, подогревом и интегрированным ремнем безопасности с регулировкой по высоте.

Спальная зона оборудована новой нижней спальной полкой High Comfort шириной 80 см и длиной более 2 м, которая располагает деревянным настилом, удобным матрасом и отклоняющейся спинкой. Если требуется дополнительная «настройка» внутреннего пространства кабины, то можно заказать многосекционную кровать с центральной складной частью, которая трансформируется в удобный столик. На версии с высокой крышей спальная полка оснащена поворотным механизмом с пневмоэлементами, благодаря чему открыть ее не составит никакого труда. Если верхняя спальная полка не используется, то ее можно быстро и легко откинуть к задней стенке, благодаря чему достигается максимальное свободное пространство в кабине. Шумоизоляция кабины была дополнительно улучшена, чтобы водители, проводящие за рулем большое количество времени, чувствовали себя комфортнее.

Новая кабина магистрального тягача Iveco Stralis Hi-Way

Новая кабина магистрального тягача Iveco Stralis Hi-Way обеспечивает комфорт дальнобойщику в самых долгих поездках.

В качестве универсального транспортного решения новый Stralis оснащается уникальной функцией оценки эффективности стиля вождения Driving Style Evaluation, а также системой IVECONNECT, которая является эксклюзивной разработкой компании Iveco и включает в себя навигацию, функции помощи водителю и управления парком (IVECONNECT FLEET) и информационно-развлекательные функции.

Функция Driving Style Evaluation позволяет водителю улучшить свой стиль вождения, снизив расход топлива, а работодателю оценить работу своего сотрудника с помощью подключения системы непрерывного слежения IVECONNECT FLEET. Последняя система также позволяет улучшить логистику автопарка. Услуги по управлению автомобильным парком IVECO FLEET MANAGEMENT доступны для всех автомобилей и предоставляются совместно с компанией QUALCOMM.

IVECONNECT включает в себя навигацию, функции помощи водителю и управления парком (IVECONNECT FLEET) и информационно-развлекательные функции

IVECONNECT включает в себя навигацию, функции помощи водителю и управления парком (IVECONNECT FLEET) и информационно-развлекательные функции.

Автомобиль уже в базе оснащен необходимыми опциями, повышающими безопасность движения: системой EBS с функцией помощи при торможении, системой слежения за разметкой, ESP, адаптивным круиз-контролем, дневными ходовыми огнями, новой функцией Driver Attention Support и расширенной системой экстренного торможения.

Компания IVECO акцентирует внимание на снижении совокупной стоимости владения нового шоссейного тягача. Так, Алессандро Мортали, вице-президент компании Iveco по тяжелой гамме грузовиков, говорит: «Новый STRALIS обеспечивает максимальную экономию по всем видам издержек. Снижение совокупной стоимости владения достигает 4% уже после выполнения десяти стандартных рейсов».

Наиболее важной составляющей затрат, определяющих общую стоимость владения, является расход топлива. Дополнительно к технологиям от предыдущей модели EcoStralis, новый Stralis оснащается различными системами следующего поколения. Среди решений, уже использованных на предыдущей версии, следует отметить следующие функции:

-       выключатель ECOSWITCH, который ограничивает максимальную скорость и оптимизирует характеристики системы привода  в соответствии с полной массой автомобиля;

-       режим ECOFLEET, активирующий уникальные настройки коробки передач EUROTRONIC, при которых ручные переключения передач не допускаются с целью предотвращения неэффективной манеры вождения;

-       систему TPMS (система контроля давления в шинах), которая измеряет давления в шинах, снижая тем самым расход топлива и износ шин и повышая безопасность;

-       шины с низким сопротивлением качению;

-       оптимизированное передаточное отношение ведущего моста в зависимости от типа эксплуатации и шин.

Появление новой модели сопровождается слоганом «Hi-Way of life» (в переводе: «качество жизни на высшем уровне»). В качестве саундтрека для рекламной кампании Iveco выбрала знаменитую рок-песню «Working on the Hi-Way» Брюса Спрингстина. Промо-цвет нового Stralis Hi-Way - оранжевый. Он символизирует темперамент, элегантность и выдающийся характер. В целях продвижения «флагмана» Iveco открыла специальный раздел на официальном сайте. Все новости об автомобиле также будут публиковаться на Facebook, Youtube, Twitter и Flickr.

Статьи по теме
Картинка


IVECO на выставках COMTRANS и Bauma

Совместное российско-итальянское предприятие «ИВЕКО-АМТ» впервые представило на выставке COMTRANS-2010 автомобили Iveco Trakker в рестайлинговом исполнении.

Картинка


Теперь в продаже легкие коммерческие автомобили Iveco ECODAILY

Компания Iveco начала продажу в России новой линейки легких коммерческих автомобилей ECODAILY. Презентация ECODAILY прошла в подмосковном доме отдыха «Воскресенское».

Картинка


Новый балластный IVECO тягач теперь в России

ООО «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» – официальный дилер IVECO – поставило в Россию еще один седельно-балластный тягач совместного производства IVECO и Astra.

Картинка


Началось производство нового грузовика Kingkan

26 октября в городе Ченгду, провинция Сычуань, состоялась презентация нового тяжелого грузовика Kingkan, который будут производить на совместном предприятии Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co. (SIH).

Картинка


Iveco Daily в списке 100 лучших товаров России

Автобус для маршрутных перевозок на базе Iveco Daily, изготовленный компанией ООО «СТ Нижегородец», был удостоен звания дипломанта конкурса «100 лучших товаров России» и отмечен особым статусом «Новинка года».

Картинка


Stralis Hi-Way – новый король автобанов от IVECO

Следующее поколение флагманского магистрального тягача Stralis от Iveco приобрело приставку Hi-Way, что в переводе с английского означает автомагистраль.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.