10.06.2013

Серия Infinity Primus поступила в продажу

Бренд Infinity представил новую линейку акустических систем Infinity Primus, которая уже поступила в продажу. Серия Infinity Primus включает в себя три акустические системы: 2-полосную PR6502IS, 3-полосную PR9603IS и 2-полосную компонентную модель PR6500CS.

Известный бренд автомобильной аудиотехники Infinity представил новую линейку акустических систем Infinity Primus, которая уже поступила в продажу. Серия Infinity Primus включает в себя три акустические системы: 2-полосную PR6502IS, 3-полосную PR9603IS и 2-полосную компонентную модель PR6500CS.

Звучание динамиков каждого изделия отличается точностью, чистотой, практически полным отсутствием искажений в сочетании с впечатляющей динамикой. Такого качества разработчикам Infinity Primus удалось добиться благодаря применению запатентованных технологий и продуманных инженерных решений.

Собственная технология Plus One® позволяет увеличить полезную площадь диффузора используемых в моделях Infinity Primus низкочастотных динамиков до 30%. Они воспроизводят значительно более глубокий бас по сравнению с динамиками аналогичных размеров. Подвижная запатентованная система поворота ВЧ-динамиков (UniPivot) позволяет «нацелить» их для улучшения стереосцены и дает возможность установки в любом месте салона.

Применяемая более эффективная система охлаждения позволяет выдавать громкий и мощный звук в лучших традициях именитой акустики Infinity. НЧ- и ВЧ-динамики моделей PR6502IS, PR9603IS и PR6500CS оснащены внешними кроссоверами для улучшения качества звучания во всем диапазоне частот.

Технические характеристики новую линейку акустических систем Infinity Primus:

Технические характеристики

PR6502IS

PR9603IS

PR6500CS

Тип

6,5" (165мм)

6 x 9'' (15x23 см)

6,5" (165мм)

Пиковая мощность

280Вт

360Вт

320Вт

Средняя мощность при непрерывной работе

70Вт

90Вт

80Вт

Рекомендуемый диапазон мощности усилителя

5Вт-125Вт

5Вт-200Вт

5Вт-200Вт

Частотный диапазон

53Гц-21кГц

46Гц-21кГц

53Гц-21кГц

Номинальное сопротивление

3 Ом

3 Ом

3 Ом93 дБ

Чувствительность

93 дБ

94 дБ

93 дБ


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новый дилер Infiniti в Санкт-Петербурге

9 апреля 2015 года компания Infiniti открыла новый дилерский центр в Санкт-Петербурге – Автоцентр «Оникс Infiniti».

Картинка


Pioneer задала новые стандарты мощности

Компания Pioneer представила два новых головных устройства 1DIN с удвоенной выходной мощностью 4х100 Вт.

Картинка


Новые сабвуферные динамики Lanzar HRWDC-10

Официальный дистрибьютор автомобильных аудиосистем известных мировых брендов компания «Сатурн Хай-Тек» представляет автомобильный сабвуферный динамик Lanzar серии Heritage - HRWDC-10.

Картинка


Audi демонстрирует устойчивый рост

Audi продолжает демонстрировать уверенный рост продаж. Значительный вклад в динамику роста Audi внесли новые модели семейства A3 и серии Q.

Картинка


Рекордные продажи Camry

Очередной месячный рекорд продаж продемонстрировала Toyota Camry, которая реализовалась 4238 раз за один июль.

Картинка


Линейка колонок Triad для Dolby Atmos расширилась

В дополнение к универсальным колонкам для воспроизведения «погружающего» формата Dolby Atmos серии Bronze Triad компании Speakers и Dolby Laboratories выпустили старшую модель, которая будет относиться к серии Silver.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.