08.11.2012

Iveco уберет мусор по-тихому

Новый мусоровоз роторного типа Kaoussis CRV 1600 на базе Iveco Stralis 270 CNG представила компания «Меркатор» на 9-й международной выставке экологических технологий и инноваций WASMA 2012 в Москве.

Новый мусоровоз роторного типа Kaoussis CRV 1600 на базе Iveco Stralis 270 CNG представила компания «Меркатор» на 9-й международной выставке экологических технологий и инноваций WASMA 2012, проходившей в Москве с 23 по 25 октября.

Мусоровоз Kaoussis CRV 1600 изготовлен на базе шасси IVECO Stralis AD190S27/P CNG и имеет экологичный газовый 6-цилиндровый двигатель мощностью 270 л.с., соответствующий стандарту Евро-6. Максимальный крутящий момент в 1100 Нм достигается уже при 1100 об/мин. Машина укомплектована 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF 16S 1620 DT. Рекомендованный производителем межсервисный интервал с учетом качества российского топлива составляет 40 000 км. Хорошую эргономику водительского места обеспечивает пневмоподвеска сиденья и кабины, а также электропакет с бортовым компьютером.

Концепция мусоровоза предполагает бесшумный и эффективный сбор мусора благодаря минимальному количеству подвижных частей в надстройке цилиндрической формы, вмещающей 16 м3 бытовых отходов. Цилиндрическая форма устройства обеспечивает более равномерное распределение, и уплотнение мусора. У CRV 1600 отсутствуют такие привычные для большинства мусоровозов элементы, как выталкивающая и прессующая плита или загрузочная ванна. Благодаря этому удалось значительно уменьшить массу автомобиля и тем самым увеличить полезную нагрузку.

Уплотнение мусора происходит за счет вращения бункера, приводимого в движение цепью, что обеспечивает больший КПД по сравнению с традиционными машинами (максимальный коэффициент уплотнения для бытовых отходов равен 6-7).,  Все это увеличивает возможности машины при работе в спальных районах города за счет минимального уровня шума. Кроме того, шасси Iveco Stralis работает на сжатом природном газе, что также снижает шум и запах от работы машины.

Простота конструкции означает снижение временных и экономических затрат на обслуживание мусоровоза. Кроме того, автомобиль оборудован автоматической системой смазки движущихся частей, что избавляет от необходимости смазывать элементы вручную и повышает надежность. Картриджи со смазкой необходимо заменять один раз в год. Среди весьма полезных опций - подогрев гидравлического бака от сети 220В. Жидкость можно прогревать во время ночной стоянки. Помимо этого, установлена защита от неосторожной эксплуатации: пока масло в баке не достигнет заданной температуры, водитель не сможет запустить гидравлику. В стандартное оборудование входит камера заднего вида с цветным монитором.

На один полный ход подъемного механизма требуется от 10 до 13 секунд в зависимости от загрузки бака Открытие и закрытие хвостовой части осуществляется с помощью двух гидроцилиндров, опирающихся на подковообразное основание. Для предотвращения пролива жидких отходов из бункера предусмотрены дополнительные уплотнения и специальный металлический защитный фартук. Внешний кожух надстройки, защищающий механические детали цилиндра, смонтирован на эластичных подушках, снижающих вибрации. CRV 1600 может работать с контейнерами объемом от 120 до 1100 л.

«Мусоровоз Kaoussis CRV 1600 на базе Iveco Stralis привлекателен высокой экологичностью и производительностью при низком уровне шума. Шасси Stralis отличается выгодной ценой, оптимальным межсервисным интервалом и надежным газовым двигателем. Короткие база и задний свес позволяют без труда маневрировать в тесных московских улицах и дворах, не создавая опасностей для припаркованных машин. Этот мусоровоз определенно будет пользоваться спросом», - прокомментировал выход новинки Игорь Батаев, руководитель проекта компании «Меркатор».


Статьи по теме
Картинка


Автопробег на природном газе

Число участников - 120 человек, включая организаторов мероприятия из ОАО «Газпром» и сотрудников ВНИИГАЗ.

Картинка


Грузовые запчасти

На отечественном автомобильном рынке особенно острой стала проблема обеспечения запасными частями грузовых автомашин иностранного производства

Картинка


Stralis Hi-Way – новый король автобанов от IVECO

Следующее поколение флагманского магистрального тягача Stralis от Iveco приобрело приставку Hi-Way, что в переводе с английского означает автомагистраль.

Картинка


Белорусы против китайцев на просторах России

В Россию поставлена первая партия белорусских междугородних автобусов «Неман 420224-10» на базе Iveco Daily. Ее реализацией займется компания «Совинтеравтосервис», официальный дилер Iveco.

Картинка


Рекордная поставка автобусов Crossway Low Entry в Бельгии

Iveco выиграла тендер на поставку автобусов для бельгийской транспортной компании De Lijn. Согласно контракту, Iveco осуществит поставку 160 автобусов Crossway Low Entry Евро-6 в начале 2014 года

Картинка


Iveco приняла участие в Daily4Africa

Iveco выставила на дорожное шоу Daily4Africa два коммерческих автомобиля: им предстоит преодолеть 11000 км за 45 дней.

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

Continental исполняется 150 лет

Концерн Continental празднует в 2021 году 150-летие со дня основания. Игра «Marble Adventure» позволит ознакомиться с достижениями Continental в игровой форме.

Сводный обзор корпусных сабвуферов УРАЛ

Обзор корпусных сабвуферов УРАЛ. Подробный тест четырех самых популярных моделей бренда.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Auxito 194 168 W5W – светодиодная лампа под патрон Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Auxito 194 168 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь». Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.