02.06.2012

Iveco на выставке СТТ’2012

Iveco на выставке СТТ’2012: легендарный Жерар де Рой, гоночный Powerstar, новая Astra HD9 и мощные самосвалы от «IVECO-АМТ».

В этом году компания Iveco приготовила сюрприз для фанатов «Дакара»: Жерар де Рой, победитель ралли «Дакар-2012», приехал в Москву и принял участие в специализированной выставке «Строительная техника и технологии'2012», где познакомил посетителей с капотным грузовиком на базе Iveco Powerstar, на котором ему удалось одержать победу на соревнованиях.

Напомним, что компания Iveco, входящая в состав FIAT Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую линейку легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей - пожарных, внедорожных, а также автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны.

В России компанию Iveco представляет ООО «Ивеко Руссия» - дочерняя компания Iveco S.p.A. В нашей стране Iveco работает с 1975 года, а с 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков. Партнерская сеть компании насчитывает 33 центра продаж и 32 сервисных станции по всей России.

На выставке «Строительная техника и технологии'2012» Де Рой рассказал о технических решениях, применяемых в гоночном автомобиле, а также поделился собственными впечатлениями от долгожданной победы на ралли. Свою презентацию гонщик провел на стенде «ИВЕКО-АМТ», партнерского предприятия Iveco, которое осуществляет сборку грузовиков на территории России. Напомним, что настоящее название автомобиля-победителя - Strator, и построен он был в Голландии. В его основе - кабина австралийской модели капотного грузовика Iveco Powerstar и шасси Iveco европейского образца.

На выставке компания представила автомобили «IVECO-АМТ» последней модификации: самосвал «IVECO-AMT 653900» и тягач «IVECO-AMT 633911». Оба автомобиля построены на базе шасси Iveco Trakker и имеют двигатель Cursor, развивающий мощность 420 л.с. и крутящий момент 1900 Нм.

Самосвал «IVECO-AMT-653900» с колесной формулой 6х6 имеет односкатную ошиновку колес, на нем установлены шины большой размерности 16R20. Самосвал рассчитан на эксплуатацию в условиях бездорожья, в том числе на песчаных грунтах. Также он может работать в условиях северных широт (до -45С). На самосвале смонтировано гидравлическое ДЗК, а также установлены площадка обслуживания, защита картера переднего моста и пакет опций северного исполнения. Самосвал оборудован раздаточной коробкой фирмы ZF с подключаемым передним мостом. На машине установлен кузов производства ООО   «ИВЕКО-АМТ» ковшового типа объемом 15 м3. Собственное производство самосвальных платформ ведется на предприятии с 2006 года.

Седельный тягач «IVECO-AMT-633911» с колесной формулой 6х4 в данной комплектации наиболее адаптирован к эксплуатации на дорогах общего пользования. Самосвал рассчитан для работы на дальних расстояниях в составе автопоезда с различными полуприцепами, в том числе «еврофурой». На тягаче установлена пневмоподвеска, седельно-сцепное устройство JOST-37C, высота ССУ  1150 мм, нагрузка на ССУ 18 тонн.  Кабина серии «AT» с высокой крышей и двумя спальными местами. В автомобиле созданы все условия для комфортной езды как на магистральном тягаче. При этом в отличие от Stralis этот автомобиль конструктивно рассчитан на большие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации.

«IVECO-АМТ» последней модификации: самосвал «IVECO-AMT 653900» и тягач «IVECO-AMT 633911»

«IVECO-АМТ» последней модификации: самосвал «IVECO-AMT 653900»

«IVECO-АМТ» последней модификации: самосвал «IVECO-AMT 653900» и тягач «IVECO-AMT 633911»

«IVECO-АМТ» последней модификации: тягач «IVECO-AMT 633911»

Другой автомобиль на стенде компании «АТТ» - самосвал Astra HD9 66.41. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6 и грузоподъемность до 25 т. Двигатель почти тот же, что и на самосвалах «ИВЕКО-АМТ», но чуть менее мощный - 410 л.с. При этом максимально крутящий момент достигается у него раньше за счет других настроек блока управления. Двигатель соответствует жесткому стандарту Евро-5 благодаря наличию системы SCR-катализации. Объем кузова с шапкой составляет 19 м3. Он оснащен системой обогрева выхлопными газами и защитным козырьком.

Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия» подчеркнул, что 2012-й год - особенный. И это неудивительно - три грузовика IVECO заняли призовые места в  ралли «Дакар-2012». Эту победу компания не упустила отметить и в России: «Мы не упустили возможность отметить победу присутствием одного из них на стенде нашего партнера «ИВЕКО-АМТ», - сказал он. Дэррико выразил благодарность Жерару де Рою, который приехал в Москву для того, чтобы рассказать о своем автомобиле.  Он также подчеркнул, что компания Iveco активно участвует в автоспорте, и многие решения из мира гонок мы готовы перенять для их внедрения в конструкцию серийных моделей.


Статьи по теме