02.06.2012

Iveco на выставке СТТ’2012

Iveco на выставке СТТ’2012: легендарный Жерар де Рой, гоночный Powerstar, новая Astra HD9 и мощные самосвалы от «IVECO-АМТ».

В этом году компания Iveco приготовила сюрприз для фанатов «Дакара»: Жерар де Рой, победитель ралли «Дакар-2012», приехал в Москву и принял участие в специализированной выставке «Строительная техника и технологии'2012», где познакомил посетителей с капотным грузовиком на базе Iveco Powerstar, на котором ему удалось одержать победу на соревнованиях.

Напомним, что компания Iveco, входящая в состав FIAT Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую линейку легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей - пожарных, внедорожных, а также автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны.

В России компанию Iveco представляет ООО «Ивеко Руссия» - дочерняя компания Iveco S.p.A. В нашей стране Iveco работает с 1975 года, а с 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков. Партнерская сеть компании насчитывает 33 центра продаж и 32 сервисных станции по всей России.

На выставке «Строительная техника и технологии'2012» Де Рой рассказал о технических решениях, применяемых в гоночном автомобиле, а также поделился собственными впечатлениями от долгожданной победы на ралли. Свою презентацию гонщик провел на стенде «ИВЕКО-АМТ», партнерского предприятия Iveco, которое осуществляет сборку грузовиков на территории России. Напомним, что настоящее название автомобиля-победителя - Strator, и построен он был в Голландии. В его основе - кабина австралийской модели капотного грузовика Iveco Powerstar и шасси Iveco европейского образца.

На выставке компания представила автомобили «IVECO-АМТ» последней модификации: самосвал «IVECO-AMT 653900» и тягач «IVECO-AMT 633911». Оба автомобиля построены на базе шасси Iveco Trakker и имеют двигатель Cursor, развивающий мощность 420 л.с. и крутящий момент 1900 Нм.

Самосвал «IVECO-AMT-653900» с колесной формулой 6х6 имеет односкатную ошиновку колес, на нем установлены шины большой размерности 16R20. Самосвал рассчитан на эксплуатацию в условиях бездорожья, в том числе на песчаных грунтах. Также он может работать в условиях северных широт (до -45С). На самосвале смонтировано гидравлическое ДЗК, а также установлены площадка обслуживания, защита картера переднего моста и пакет опций северного исполнения. Самосвал оборудован раздаточной коробкой фирмы ZF с подключаемым передним мостом. На машине установлен кузов производства ООО   «ИВЕКО-АМТ» ковшового типа объемом 15 м3. Собственное производство самосвальных платформ ведется на предприятии с 2006 года.

Седельный тягач «IVECO-AMT-633911» с колесной формулой 6х4 в данной комплектации наиболее адаптирован к эксплуатации на дорогах общего пользования. Самосвал рассчитан для работы на дальних расстояниях в составе автопоезда с различными полуприцепами, в том числе «еврофурой». На тягаче установлена пневмоподвеска, седельно-сцепное устройство JOST-37C, высота ССУ  1150 мм, нагрузка на ССУ 18 тонн.  Кабина серии «AT» с высокой крышей и двумя спальными местами. В автомобиле созданы все условия для комфортной езды как на магистральном тягаче. При этом в отличие от Stralis этот автомобиль конструктивно рассчитан на большие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации.

«IVECO-АМТ» последней модификации: самосвал «IVECO-AMT 653900» и тягач «IVECO-AMT 633911»

«IVECO-АМТ» последней модификации: самосвал «IVECO-AMT 653900»

«IVECO-АМТ» последней модификации: самосвал «IVECO-AMT 653900» и тягач «IVECO-AMT 633911»

«IVECO-АМТ» последней модификации: тягач «IVECO-AMT 633911»

Другой автомобиль на стенде компании «АТТ» - самосвал Astra HD9 66.41. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6 и грузоподъемность до 25 т. Двигатель почти тот же, что и на самосвалах «ИВЕКО-АМТ», но чуть менее мощный - 410 л.с. При этом максимально крутящий момент достигается у него раньше за счет других настроек блока управления. Двигатель соответствует жесткому стандарту Евро-5 благодаря наличию системы SCR-катализации. Объем кузова с шапкой составляет 19 м3. Он оснащен системой обогрева выхлопными газами и защитным козырьком.

Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия» подчеркнул, что 2012-й год - особенный. И это неудивительно - три грузовика IVECO заняли призовые места в  ралли «Дакар-2012». Эту победу компания не упустила отметить и в России: «Мы не упустили возможность отметить победу присутствием одного из них на стенде нашего партнера «ИВЕКО-АМТ», - сказал он. Дэррико выразил благодарность Жерару де Рою, который приехал в Москву для того, чтобы рассказать о своем автомобиле.  Он также подчеркнул, что компания Iveco активно участвует в автоспорте, и многие решения из мира гонок мы готовы перенять для их внедрения в конструкцию серийных моделей.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новый балластный IVECO тягач теперь в России

ООО «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» – официальный дилер IVECO – поставило в Россию еще один седельно-балластный тягач совместного производства IVECO и Astra.

Картинка


Автомобили IVECO доказали свою экологичность на дорогах России

С 17 по 23 сентября 23 автомобиля с газовыми двигателями приняли участие в автопробеге «Голубой коридор – 2010», целью которого была популяризация экологичных автомобилей.

Картинка


Iveco Daily в списке 100 лучших товаров России

Автобус для маршрутных перевозок на базе Iveco Daily, изготовленный компанией ООО «СТ Нижегородец», был удостоен звания дипломанта конкурса «100 лучших товаров России» и отмечен особым статусом «Новинка года».

Картинка


Iveco повысит безопасность на дорогах

Компания Iveco подготовилась к оснащению коммерческого транспорта тахографами и терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС»

Картинка


Iveco: хорошее завершение года

Iveco и «СТ Нижегородец» поделились совместными итогами деятельности за 2013 год и продемонстрировали новинку – автомобиль скорой помощи на базе шасси Iveco Daily c двигателем на КПГ.

Картинка


Команда De Rooy заняла призовые места на «Дакаре»

Грузовики команды Жерара де Роя De Rooy на шинах Goodyear заняли 3-е и 4-е места.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Тестируем Mio MiVue i95 – комбо регистратор + радар-детектор

Изучаем как работает MiVue i95 – новый комбинированный регистратор от Mio. Смотрим качество съемки и эффективность радар-детектора. Видео.

Тестируем PIONEER SPH-DA130DAB – мультимедийный ресивер

Можно выделить две главные особенности PIONEER SPH-DA130DAB. Первая – возможность воспроизведения видео с Ютуб на экране магнитолы. Вторая - акустический процессор с автоматической настройкой эквалайзера и задержек под салон автомобиля.

Тестируем светодиодные противотуманные фары 90 мм

Сравнительный тест противотуманных фар LED: Pandora FL-03, OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201, MTF Light ECE R19 и Valeo 047401. Сравнивается яркость свечения, световое пятно и удобство использования противотуманных фар на дороге. Видео.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.