02.06.2012

Iveco на выставке СТТ’2012

Iveco на выставке СТТ’2012: легендарный Жерар де Рой, гоночный Powerstar, новая Astra HD9 и мощные самосвалы от «IVECO-АМТ».

В этом году компания Iveco приготовила сюрприз для фанатов «Дакара»: Жерар де Рой, победитель ралли «Дакар-2012», приехал в Москву и принял участие в специализированной выставке «Строительная техника и технологии'2012», где познакомил посетителей с капотным грузовиком на базе Iveco Powerstar, на котором ему удалось одержать победу на соревнованиях.

Напомним, что компания Iveco, входящая в состав FIAT Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую линейку легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей - пожарных, внедорожных, а также автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны.

В России компанию Iveco представляет ООО «Ивеко Руссия» - дочерняя компания Iveco S.p.A. В нашей стране Iveco работает с 1975 года, а с 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков. Партнерская сеть компании насчитывает 33 центра продаж и 32 сервисных станции по всей России.

На выставке «Строительная техника и технологии'2012» Де Рой рассказал о технических решениях, применяемых в гоночном автомобиле, а также поделился собственными впечатлениями от долгожданной победы на ралли. Свою презентацию гонщик провел на стенде «ИВЕКО-АМТ», партнерского предприятия Iveco, которое осуществляет сборку грузовиков на территории России. Напомним, что настоящее название автомобиля-победителя - Strator, и построен он был в Голландии. В его основе - кабина австралийской модели капотного грузовика Iveco Powerstar и шасси Iveco европейского образца.

На выставке компания представила автомобили «IVECO-АМТ» последней модификации: самосвал «IVECO-AMT 653900» и тягач «IVECO-AMT 633911». Оба автомобиля построены на базе шасси Iveco Trakker и имеют двигатель Cursor, развивающий мощность 420 л.с. и крутящий момент 1900 Нм.

Самосвал «IVECO-AMT-653900» с колесной формулой 6х6 имеет односкатную ошиновку колес, на нем установлены шины большой размерности 16R20. Самосвал рассчитан на эксплуатацию в условиях бездорожья, в том числе на песчаных грунтах. Также он может работать в условиях северных широт (до -45С). На самосвале смонтировано гидравлическое ДЗК, а также установлены площадка обслуживания, защита картера переднего моста и пакет опций северного исполнения. Самосвал оборудован раздаточной коробкой фирмы ZF с подключаемым передним мостом. На машине установлен кузов производства ООО   «ИВЕКО-АМТ» ковшового типа объемом 15 м3. Собственное производство самосвальных платформ ведется на предприятии с 2006 года.

Седельный тягач «IVECO-AMT-633911» с колесной формулой 6х4 в данной комплектации наиболее адаптирован к эксплуатации на дорогах общего пользования. Самосвал рассчитан для работы на дальних расстояниях в составе автопоезда с различными полуприцепами, в том числе «еврофурой». На тягаче установлена пневмоподвеска, седельно-сцепное устройство JOST-37C, высота ССУ  1150 мм, нагрузка на ССУ 18 тонн.  Кабина серии «AT» с высокой крышей и двумя спальными местами. В автомобиле созданы все условия для комфортной езды как на магистральном тягаче. При этом в отличие от Stralis этот автомобиль конструктивно рассчитан на большие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации.

«IVECO-АМТ» последней модификации: самосвал «IVECO-AMT 653900» и тягач «IVECO-AMT 633911»

«IVECO-АМТ» последней модификации: самосвал «IVECO-AMT 653900»

«IVECO-АМТ» последней модификации: самосвал «IVECO-AMT 653900» и тягач «IVECO-AMT 633911»

«IVECO-АМТ» последней модификации: тягач «IVECO-AMT 633911»

Другой автомобиль на стенде компании «АТТ» - самосвал Astra HD9 66.41. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6 и грузоподъемность до 25 т. Двигатель почти тот же, что и на самосвалах «ИВЕКО-АМТ», но чуть менее мощный - 410 л.с. При этом максимально крутящий момент достигается у него раньше за счет других настроек блока управления. Двигатель соответствует жесткому стандарту Евро-5 благодаря наличию системы SCR-катализации. Объем кузова с шапкой составляет 19 м3. Он оснащен системой обогрева выхлопными газами и защитным козырьком.

Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия» подчеркнул, что 2012-й год - особенный. И это неудивительно - три грузовика IVECO заняли призовые места в  ралли «Дакар-2012». Эту победу компания не упустила отметить и в России: «Мы не упустили возможность отметить победу присутствием одного из них на стенде нашего партнера «ИВЕКО-АМТ», - сказал он. Дэррико выразил благодарность Жерару де Рою, который приехал в Москву для того, чтобы рассказать о своем автомобиле.  Он также подчеркнул, что компания Iveco активно участвует в автоспорте, и многие решения из мира гонок мы готовы перенять для их внедрения в конструкцию серийных моделей.


Статьи по теме
Картинка


Iveco Daily в списке 100 лучших товаров России

Автобус для маршрутных перевозок на базе Iveco Daily, изготовленный компанией ООО «СТ Нижегородец», был удостоен звания дипломанта конкурса «100 лучших товаров России» и отмечен особым статусом «Новинка года».

Картинка


Новый Iveco Trakker представлен в России

Спустя несколько месяцев после удачного выступления в ралли «Дакар-2014» компания Iveco представила в России последнее поколение тяжелого внедорожного грузовика Trakker.

Картинка


Iveco Daily обновился

Компания Iveco представила новое поколение полноприводного грузовика Daily 4x4.

Картинка


IVECO укрепляет позиции в России

22 марта 2018 года на площадке «Интерконтиненталь Москва Тверская» прошла пресс-конференция компании IVECO, которая была посвящена итогам деятельности компании за 2017 год, ее стратегии и прогнозам развития на Российском рынке.

Картинка


IVECO стал лидером производства газомоторного коммерческого транспорта

Компания IVECO, на выставке Комтранс 2019, заявила о своем лидерстве в области производства газомоторного транспорта

Картинка


Миллионный Fiat 500 сошел с конвейера

Миллионный Fiat 500 сошел с конвейера польского завода Tychy. Им стал автомобиль версии Lounge, оснащенный двигателем 1.2 л, 69 л.с., окрашенный в белый перламутр.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.