30.05.2009

КОМПАНИЯ «ЛАЗЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» РАЗРАБОТАЛА НОВУЮ ПРОТИВОУГОННУЮ СИСТЕМУ MULTICODE KENSAI

Компания «Лазерные системы» разработала новую противоугонную систему MULTICODE KENSAI, реализованную на технологии определения владельца по «радиометке».

Принцип действия системы основан на дистанционном опознавании кода электронного ключа-транспондера, находящегося у водителя. Транспондер представляет собой электронную «метку», выполненную в виде брелока. Если система не опознает «метку», включается блокировка двигателя. 

Несмотря на то, что эта технология существует более 10 лет, разработчикам MULTICODE KENSAI удалось создать систему, обладающую целым рядом новых опций. Одна из них - переключение «радиометки» в режим ожидания, который активируется в случае нахождения метки в состоянии покоя более 5 минут. Кроме экономии ресурса батареи, функция повышает охранные свойства системы, исключая возможность несанкционированного считывания данных, передаваемых меткой по радиоканалу.

Другая новая возможность - самостоятельное управление базой «радиометок». В базу системы можно прописать до 5 меток и, случае утери или кражи одной из них, самостоятельно удалить ее данные.

Существенные изменения затронули и дизайн. Новая «метка» системы выпущена в тонированном пластиковом корпусе, сквозь который видны все рабочие механизмы. В том числе и встроенный в метку светодиод, который  позволяет отслеживать состояние метки в режимах «сон»/«бодрствование», а так же следить за состоянием элемента питания.

Владимир Еленский, руководитель отдела продаж автоэлектроники компании «Лазерные системы»: Использование полупрозрачного пластика сегодня является одним из мировых трендов в области промышленного дизайна. В прозрачные корпуса «упаковывают» ноутбуки и MP3-плееры. Противоугонная система стала «прозрачной» впервые. Кроме этого, мы сделали метку максимально миниатюрной и плоской. Теперь ее удобно носить в бумажнике или документах. 

 

Отдельного внимания заслуживают показатели качества и надежности. В создании MULTICODE KENSAI принимали участие ведущие специалисты компании, занятые в уникальных научных проектах. Система успешно прошла климатические и температурные испытания, тестирование на виброустойчивость и электромагнитную совместимость с различными радиоэлектронными устройствами (bluetooth, WiFi).

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Время готовности системы к работе после включения, не более

1 сек

Максимальный коммутируемый ток исполнительным реле

15 А

Потребляемая мощность контрольного блока (без реле), не более

3 Вт

Потребляемая мощность каждого исполнительного реле, не более

1.5 Вт

Нагрузочная способность интеграционных выходов, не более

500 мA

Диапазон частот радиоканала

2,4 ГГц

Радиус зоны уверенной связи контрольного блока и радиометки

1,5 метра

Тип элемента питания радиометки

CR2032

Срок службы элемента питания в радиометке*

12 месяцев

Масса контрольного блока, не более

0,2 кг

Масса радиометки, не более

0,02 кг

 

*с момента изготовления системы из расчета эксплуатации при температуре +20 °С.

 

Диапазон рабочих температур контрольного блока от -40°С до +85°С.

Диапазон рабочих температур радиометки от -20 °С до +50 °С.

Относительная влажность воздуха при температуре +25°С  98%.

Если вы хотите улучшить звук в салоне вашео автомобиля, установите хорошую аудиосистема. А чтобы все об этом знали, наклейте эквалайзер на заднее стекло автомобиля - будет необычно!

 


Статьи по теме
Картинка


Тест охранного комплекса на базе PANDORA Deluxe 2000

Буквально пару-тройку лет назад найти на российском рынке car security автомобильную сигнализацию с брелоком оснащенным ЖК-дисплеем, которая обладала бы серьезными противоугонными возможностями, было очень нелегко. Собственно и система, удовлетворяющая вышеописанным требованиям, была одна - MS-600 Stalker, а остальные производители делали упор, скорее на яркий дизайн и функциональные возможности, чем на защиту от угона.

Картинка


Типичные заблуждения в отношении сигнализаций с автозапуском

В настоящее время около 12 % автомобилей в России оборудованы сигнализациями с автозапуском, причем в регионах с суровым климатом их доля достигает 40 %.

Картинка


Alligator выпускает на рынок очередной флагман

Полноценный охранный комплекс Alligator с русифицированным интерфейсом и огромным количеством дополнительных функций уже на рынке.

Картинка


В продажу поступили новые GPS маяки

Starline представила новые охранно-поисковые маяки, обладающие сроком службы, доходящим до двух лет и GPS-ГЛОНАСС чипами.

Картинка


Установка охранного комплекса в условиях автосалона

У вас угнали авто с крутым охранным комплексом? Вспомните. Может он был установлен именно так?

Картинка


Противоугонные системы

Существуют множество противоугонных систем, которые призваны защищать ваш автомобиль.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.