18.06.2013

KIA стала «зелёной»

B 2012 году марка KIA впервые вошла в список 100 лучших мировых брендов (100 Best Global Brands 2012).

Бренд KIA впервые попал в рейтинг «50 Best Global Green Brands 2013» - наиболее внимательно относящихся к охране окружающей среды брендов. Этот рейтинг формируется по результатам исследований крупнейшего в мире бренд-консалтингового агентства Interbrand среди 100 наиболее высоко оцениваемых брендов мира. Исследования, проводимые Interbrand - основаны на степени влияния марки на рынок, ее деловой стабильности и экологических показателях, демонстрируемых как собственными производственными мощностями, так и продукцие, производимой под данным брендом.

Согласно данным исследования 50 Best Global Green Brands 2013 - KIA Motors приняла экологический менеджмент в качестве одного из ключевых направлений стратегического управления, аналогично тому, как с 2006 года в развитии компании были сделаны акценты на дизайн и качество продукции. Результатом подобных инициатив стали значительные шаги вперед, сделанные KIA Motors в улучшении показателей выпускаемых под этой маркой автомобилей. В значительной степени фокусируясь на повышении топливной эффективности и имея в качестве одной из стратегических целей выпуск автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ - корпорация KIA Motors в настоящее время рассматривается как лидер своего рыночного сегмента в деятельности по охране окружающей среды.

Генеральный исполнительный менеджер глобальной группы Interbarnd Джез Фрэмптон оценил полученную награду так: «В нашем понимании - лучшие «зеленые» бренды это не только самые важные, влиятельные, сильные и инновационные. Но и те, которые могут вести прибыльную деятельность, оставаясь верны этическим нормам и проявляя себя ответственно в отношении экологии. Мы в буквальном смысле слова апплодируем усилиям KIA Motors в этих направлениях, тому, насколько они согласованы во всех видах глобальной деятельности компании. Именно такой подход и позволил бренду KIA войти в престижный список 50 Best Global Green Brands 2013!»

Подобное признание со стороны крупнейшего глобального консалтингового агентства последовало вскоре после того, как в 2012 году марка KIA впервые вошла в список 100 лучших мировых брендов (100 Best Global Brands 2012).

Напомним, что KIA работает над расширением продукции линейки EcoDynamics, которая по своим показателям опережает глобальные экологические стандарты, а также постоянно улучшает показателей среднего расхода топлива по всему модельному ряду KIA. Важную роль в этом играет развитие гибридных силовых агрегатов, которыми на домашнем рынке Кореи оснащается модель Forte (Cerato), а на глобальном рынке - седан Optima. Помимо этого, важную роль играет развитие разработок «подключаемых гибридов» plug-in hybrid, полностью электрических транспортных средств, а также автомобилей на водородных топливных элементах.

Kia занимается также улучшением экологических показателей всей цепочки своего снабжения, производственных центров и логистических операций. Корпорация уже получила международное признание как активный борец за снижение выброса отравляющих веществ в ходе собственной производственной деятельности, сокращение потребления водных ресурсов в процессе производства. Переработке подвергается более 90% отходов производства заводов KIA, расположенных на территории республики Корея.

Деятельность в области корпоративной социальной ответственности марки ведется под лозунгом «Лучший путь». Под эгидой этой программы также запущен проект «Зеленый свет» - глобальная инициатива по постройке школ и выпуску школьных автобусов для детей, которые в настоящее время не имеют доступа к образованию. Проект «Зеленый свет» курирует в том числе и программы развития профилактической медицины и расширения сети мобильных клиник. В 2012 году корпорация KIA Motors объявила о том, что инвестиции в программы корпоративной социальной ответственности ежегодно будут возрастать на 15%.

Исполнительный вице-президент и главный операционный директор KIA Motors Томас О говорит, что компания продолжает значительные инвестиции в постоянное улучшение показателей экологической эффективности и программы корпоративной социальной ответственности по всему миру.  «Мы стремимся создавать безопасные, экономичные и дружественные к окружающей среде автомобили на всех наших заводах, а наша бизнес-стратегия ориентирована на стабильное развитие. Сотрудники KIA Motors во всем мире прилагают всевозможные усилия для улучшения экологической безопасности и эффективности наших производств и нашей продукции. Это касается всех аспектов ведения нами бизнеса, и мы продолжаем и будем продолжать инвестиции в такое стабильное развитие выпуска надежных и безопасных автомобилей!» - добавляет Томас О.


Статьи по теме