20.11.2013

KIA Motors представит новинку K900 на автосалоне в Лос-Анджелесе

21 ноября 2013 на Автосалоне в Лос-Анджелесе KIA Motors представит седан представительского класса К900.

21 ноября 2013 на Автосалоне в Лос-Анджелесе KIA Motors представит седан представительского класса К900, который станет флагманом марки в Северной Америке (в России К900 представлен с февраля 2013 года как KIA Quoris).

«В следующем году мы отметим 20-летний юбилей выхода KIA Motors на американский рынок. KIA К900 олицетворяет большой путь, который нам удалось пройти за эти годы. Он является отличным примером того, что на протяжении этих двух десятилетий роста и «взросления» марки – мы стремились достигать новых высот, открывать новые горизонты, - говорит Майкл Спраг, исполнительный директор KIA Motors America по маркетингу. – В последние пять лет нашим основным «оружием прорыва» были Optima, Sorento и Cadenza. Именно они заставили общественность по-новому воспринимать марку, относиться к ней более серьезно. Теперь настала очередь К900 – это следующий уровень в нашем развитии! Он демонстрирует наши возможности и помогает взглянуть на KIA новыми глазами».

Новый KIA К900 производит впечатление с первого взгляда. Большая колесная база (3045 мм), широкая передняя (1620 мм) и задняя (1628 мм) колея флагманской версии V8 – обеспечивают автомобилю солидный вид и делают его заметным в потоке. Силуэт кузова гармонично подчеркнут элегантной подоконной линией и развитой задней стойкой. Высокая линия кормы дополняет облик, создавая впечатление силы, уверенности и стремительности. KIA К900 V8 комплектуется 19-дюймовыми многоспицевыми хромированными дисками и шинами размерности 245/45-R19 спереди и 275/40-R19 сзади.

Флагманская версия KIA К900 уже в стандарте оснащена адаптивными светодиодными фарами. 16 светодиодных модулей скрываются под гладкими, кристально-прозрачными колпаками фар, заходящими далеко на передние крылья. Оптика KIA К900 является адаптивной – она способна корректировать направление света, отслеживая повороты и перемещая луч в оптимальном направлении. Основные блок-фары обрамлены по контуру светодиодной полосой «дневных» ходовых огней. По углам переднего бампера разместились светодиодные габаритные огни и противотуманные фары. Задняя оптика KIA К900 также в полной мере использует самые современные светодиодные технологии. В трапециевидные задние фонари встроены блоки рассеянного света стоп-сигналов и яркие блоки «прямого» света указателей поворота. Эффектные сдвоенные хромированные наконечники патрубков выхлопа – интегрированы в поверхность заднего бампера и повторяют контуры задних фонарей. Хромированный молдинг пересекает заднюю поверхность крышки багажника, добавляя элегантности и визуально делая автомобиль шире. Стандартной комплектацией являются и обогреваемые боковые зеркала с электроприводом и возможностью «автозатемнения». В их корпуса встроены светодиодные повторители указателей поворота и индикаторы системы обнаружения помех в «слепых» зонах (BSD).

Сиденье водителя в версии KIA К900 V6 Premium и у всех вариантов комплектации KIA К900 V8 имеет 12 направлений электрорегулировок, в том числе – подвижный валик поясничной опоры. Комплектации V6 Technology Package и the V8 VIP Package оснащаются водительским сиденьем с 16 регулировками, включающими электроприводы подголовника и подвижной передней части подушки сиденья для лучшей поддержки бедер. Стандартным оборудованием передних сидений являются многоступенчатые системы обогрева и вентиляции, позволяющие добиться максимального индивидуального комфорта при любой погоде.

Задний пассажирский ряд KIA К900 также предлагает уровень комфорта, в полной мере соответствующий требованиям представительского класса. Регулируемые по углам наклона задние сиденья оснащаются многоступенчатым обогревом и вентиляцией, встроенным валиком поясничной опоры и возможностью регулировки бокового профиля подголовников. Автомобили с двигателями V8 оснащаются панорамной крышей во всю длину салона.

Версия V8 VIP оснащена передним и центральным приборными дисплеями, которые являются самыми крупными экранами, когда-либо предлагавшимися в автомобилях KIA. Информацию на 12,3-дюймовом полноцветном ЖК-экране удобно считывать и компоновать. Предусмотрены различные цветовые темы – в зависимости от выбранного режима движения. Версии V6 Technology Package и V8 VIP будет доступен проекционный дисплей (HUD), выводящий информацию непосредственно перед глазами водителя. Полноцветный экран как будто «всплывает» над нижней кромкой ветрового стекла, и на нем отображаются самые важные для водителя данные: скорость, маршрут навигационной системы с точной последовательностью поворотов, а также оповещения систем безопасности – например, системы контроля «слепых» зон (BSD) и системы контроля перестроений (LDWS).

Ценители звука не останутся равнодушными к 900-ваттной аудиосистеме премиум-класса Lexicon – наиболее мощной и технически совершенной системе, которой когда-либо комплектовались автомобили KIA. В багажнике установлен 12-канальный цифровой усилитель, а в салоне разместились 17 динамиков, включая динамик центрального канала и фазоинверсный сабвуфер. Схема размещения колонок разработана специально под интерьер К900 и обеспечивает превосходное звучание в любом месте салона.

Информация мультимедийной и навигационной систем выводятся на 9,2-дюймовый HD-монитор в центре приборной панели. Управление всеми этими данными осуществляется посредством новой Информационной Системы Водителя (DIS), расположенной в удобной зоне под правой рукой водителя. Она представляет собой простой в обращении вращающийся селектор, окруженный интуитивно-понятными кнопками прямого доступа. DIS открывает возможность быстрого выбора широкого ряда функций, включая развлекательные и голосовое управление навигацией.

Система контроля перестроений (LDWS) включена в пакет V6 Technology Package и является стандартной для любой из версий V8. Она также использует информацию с видеокамер, контролируя расположение автомобиля в полосе движения и подавая сигнал в том случае, если распознает смещение слишком близко к полосам горизонтальной разметки. Также для KIA К900 доступен активный круиз-контроль (ASCC). Он включен в пакеты V6 Technology Package и V8 VIP Package. Используя сигнал радара, ASCC поддерживает скорость K900 таким образом, чтобы дистанция до движущегося впереди автомобиля сохранялась неизменной, и способен осуществлять замедление до полной остановки. Как только дорожная обстановка позволяет – активный круиз-контроль осуществляет разгон автомобиля.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


KIA объявила результаты февраля

Корпорация KIA Motors объявила результаты продаж за февраль 2015 года.

Картинка


Новый KIA Sportage: скоро в России

Продажи нового поколения KIA Sportage стартуют в России через месяц.

Картинка


KIA завершила серию закрытых региональных показов представительской модели Quoris

14 февраля в Ростове-на-Дону прошла завершающая закрытая презентация модели представительского класса KIA Quoris. Ранее подобные мероприятия были проведены в Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.

Картинка


Аккумуляторный блок Soul EV battery Cell – самый современный

4 марта на Женевском автосалоне состоится презентация нового электромобиля KIA Soul EV, для аккумуляторной батареи которого применены самые современные технологии.

Картинка


Новая глава в развитии KIA

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера нового минивэна KIA Sedona (Carnival).

Картинка


KIA Soul: душевное обновление

Тест-драйв обновленного KIA Soul

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

MAN Pride: управление автопарком с немецким педантизмом

На «Дне MAN» немецкий автоконцерн представил усовершенствованную телематическую платформу MAN Pride для эффективного управления автопарком.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Обзор AdvoCam-FD Black DUO –двухканальный регистратор для коммерческого транспорта

AdvoCam-FD Black DUO – русский регистратор для коммерческого транспорта с лучшим в своем классе качеством видео, обзор

Тест-драйв Genesis G70: становление нового жанра

На нашем весеннем тест-драйве младшая модель премиального Genesis с мотором 197 «лошадей». Посмотрим, есть ли шансы у новоявленного Genesis стать легендой, как у его предшественника-тезки?

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.