09.09.2013

KIA оправдала свои ожидания

Августовские продажи KIA полностью оправдали ожидания руководства компании.

KIA Motors Rus представила данные по итогам продаж автомобилей KIA на российском рынке за август 2013 года. Планы и прогнозы, составленные аналитиками компании – оказались выполнены максимально точно: объем продаж составил 100,1% от запланированного. Всего покупателям в августе было передано 17013 автомобилей, а общее число количество автомобилей KIA, реализованных с начала года достигло 128982. Такой результат позволяет рассчитывать на выход марки KIA на первое место по объему продаж среди всех иностранных брендов, представленных на российском рынке.

Самым высоким спросом продолжает пользоваться компактный седан Rio, выпускающийся на заводе под Санкт-Петербургом. В августе реализовано 7159 автомобилей этой модели, а общее число проданных Rio с начала года составило 59046 единиц. Обновленное семейство cee’d уверенно закрепилось в тройке наиболее востребованных автомобилей в линейке марки. За минувший месяц своих покупателей нашли 2905 представителей этого семейства. В том числе реализовано 946 универсалов cee’d_sw, что позволяет этой модели оставаться в лидерах рынка универсалов сегмента «С» в России. Хороший старт взял и недавно вышедший на российский рынок стильный трехдверный хэтчбек pro_cee’d. В августе на нем остановили выбор еще 220 покупателей. Общее число переданных клиентам с начала года KIA cee’d во всех версиях кузова уверенно превысило двадцатитысячную отметку – реализовано 21640 автомобилей. Стабильно остается в числе лидеров продаж и KIA Sportage, интерес покупателей к которому оказался на 3,2% выше по сравнению с июлем – реализовано 2805 компактных кроссоверов этой модели, а  общее число продаж с начала года достигло 21831.

Даже традиционное снижение покупательской активности в период летних отпусков  не помешало и остальным моделям не только сохранять стабильный уровень интереса, но даже несколько увеличивать его. Рост популярности седана «С»-сегмента KIA Cerato продолжается: в августе этот автомобиль нашел 1229 покупателей, что на 10,7% больше, чем в июле. Именно август оказался рекордным по объему продаж KIA Cerato, вышедшего на российский рынок всего полгода назад. За прошедший с начала продаж период выбор в пользу New Cerato сделали уже 4408 клиентов.

Уверенные позиции занял и среднеразмерный внедорожник KIA Sorento нового поколения, для которого август также стал рекордным месяцем по популярности: продан 981 автомобиль, а общее число продаж с начала года достигло 6561.

Настоящий всплеск популярности отмечен в августе у субкомпактной модели KIA Picanto, которая продемонстрировала прирост сбыта в 24,6% по отношению к предыдущему месяцу. Для Picanto 552 реализованные за месяц машины – также является рекордным значением в нынешнем году. Одной из причин успеха Picanto в августе стал тот факт, что модель является самой доступной из семи моделей Kia, подпадающих под условия программы государственного льготного кредитования.

Компактный стильный кроссовер KIA Soul укрепил свои позиции, несмотря на то, что в сентябре на Франкфуртском автосалоне будет представлено уже второе поколение этого автомобиля. В августе спрос на Soul составил 393 единицы, что на 3,4% превысило ожидавшиеся показатели. Всего же с начала года к покупателям отправилось уже 2802 KIA Soul.

Еще одним рекордсменом по росту спроса стал в августе микровэн KIA Venga – интерес к нему оказался на 31% выше, чем в предыдущем месяце. Реализовано 388 автомобилей этой модели, а за 8 месяцев объем продаж KIA Venga составил 2524 единицы.

Зафиксировался спрос на бизнес-седан KIA Optima. Августовские продажи оказались практически равными июльским: 352 автомобиля. С начала года этот седан сегмента «D» нашел  2345 покупателей.

Продолжает завоевывать позиции в представительском сегменте флагман модельного ряда KIA Quoris. Спрос на него остался столь же высоким, как и в июле: заказчикам передано еще 75 премиум-седанов. С момента начала продаж в нынешнем году – KIA Quoris нашел уже 400 покупателей, что является отличным результатом в такой категории автомобилей.

Немного сбавив обороты в июле, самый большой внедорожник в линейке KIA – Mohave – вновь восстановил привычные позиции: 69 проданных за август автомобиля, что оказалось даже выше ожидавшегося аналитиками спроса. Всего в этом году нашли своих владельцев уже 543 KIA Mohave.

Таким образом, даже в период сезонного снижения покупательской активности, связанного с летними отпусками, – KIA Motors Rus удалось сохранить свои позиции в качестве одного из лидеров российского автомобильного рынка и приблизиться к запланированному на текущий год объему в 200.000 проданных автомобилей.


Статьи по теме
Картинка


Где покупать автозапчасти?

Несмотря на то, что времена, когда любые запчасти для автомобиля являлись дефицитом давно канули в Лету, вопрос относительно того, где их купить, остается открытым.

Картинка


Седан KIA Optima пополняется комплектациями

Седан Kia Optima теперь доступен покупателям в двух новых комплектациях. Цена Kia Optima 2,0 л Prestige начинается от 1 179 900 рублей, а версия для ценителей мощных и быстрых машин 2,4 л Luxe - от 1 119 900 рублей.

Картинка


Джереми Кларксон и Top Gear Live снова в Москве

Автомобильное шоу Top Gear Live снова в Москве. 22 и 23 февраля Джереми Кларксон и Ричард Хаммонд, ведущие Top Gear, выступят на сцене спорткомлекса «Олимпийский» с новой грандиозной программой.

Картинка


Новое поколение KIA Sportage дебютировало в Лос-Анджелесе

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась североамериканская премьера нового поколения кроссовера KIA Sportage.

Картинка


KIA объявила новый этап социального проекта открытым

Стартовал новый этап совместной программы KIA Motors Rus и Фонда поддержки детей «К движению без ограничений!».

Картинка


KIA представит в Женеве новый концеп-кар

KIA Motors представит на Женевском международном автосалоне 2019 года новый концептуальный электромобиль.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.