04.03.2014

Впечатляющий концепт от KIA дебютировал в Европе

Один из самых агрессивных концепт-каров, принадлежащих марке KIA, был представлен на Женевском Автосалоне – новый GT4 Stinger.

Вслед за дебютом на Детройском автосалоне 2013 года, спортивный концепт от KIA Motors был представлен и в рамках Женевского Международного Автосалона. KIA GT4 Stinger -  самый агрессивный концепт-кар за всю историю марки - впервые был показан в Европе.

Притягивающий взгляды концепт GT4 Stinger – спорткар классической компоновки с посадочной формулой 2+2 – обозначает новое, смелое направление в дизайне KIA и одновременно напоминает о временах «чистокровных» и при этом доступных спортивных автомобилей.

«Удовольствие от вождения – было главным приоритетом при создании GT4 Stinger – представляет концепт-кар шеф-дизайнер калифорнийской дизайн-студии KIA (KDCA) Том Кирнс,- Это спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2 и обликом, который однозначно заставляет провожать его на дороге взглядом. Это – автомобиль, отлично подходящий для повседневного использования, и при этом чувствующий себя на гоночном треке как в родных стенах. Это – воплощение чистоты и простоты, Образ, над которым не властно время... GT4 Stinger – наше обращение к тем дням, когда управление автомобилем было полностью делом водителя, когда человеческие ощущения и впечатления не были заменены всяческими электронными штучками».

При создании GT4 Stinger особое внимание было уделено снижению веса, максимальной функциональности и удовольствию от управления. Было принято решение отказаться от всяческих аксессуаров роскоши, которые современные автомобили класса Gran Turismo зачастую предлагают вместо настоящих водительских ощущений.

Под капотом GT4 Stinger – форсированная версия проверенного временем двухлитрового четырехцилиндрового бензинового турбомотора KIA с непосредственным впрыском топлива (T-GDI). Его мощность доведена до впечатляющего значения 315 л.с.

Масса автомобиля составляет всего 1301 килограмм, при этом распределение веса по осям имеет близкую к идеальной пропорцию: 52% приходится на переднюю ось и 48% - на заднюю. Удельная мощность в 242 л.с. на тонну позволяет GT4 Stinger разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Габаритные размеры концепта GT4 Stinger(длина-ширина-высота): 4310 мм - 1890 мм - 1250 мм.

Под ярко-желтым кузовом GT4 Stinger (цвет получил название «Желтая искра») - шасси ручной сборки с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади.

Передние стойки KIA GT4 Stinger выполнены из ячеистого прозрачного материала, что делает обзорность с места водителя весьма впечатляющей. Помимо улучшения обзорности, «соты» передних стоек дают также и снижение массы.

Дизайн интерьера максимально функционален и практичен. Широкие и легкие двери, выполненные из алюминия – обеспечивают легкий доступ к обтянутым кожей сиденьям ковшеобразной «гоночной» формы. Обивка салона ковровым материалом – не предусмотрена в принципе. Под ногами водителя и пассажиров – только резиновые коврики. Педали украшают удобные накладки, выточенные из алюминия.

Дизайн интерьера максимально функционален и практичен. Широкие и легкие двери, выполненные из алюминия – обеспечивают легкий доступ к обтянутым кожей сиденьям ковшеобразной «гоночной» формы. Обивка салона ковровым материалом – не предусмотрена в принципе. Под ногами водителя и пассажиров – только резиновые коврики. Педали украшают удобные накладки, выточенные из алюминия.

Перед простой и лаконичной панелью приборов – по-спортивному «плоское» рулевое колесо с удобным ободом достаточно большого сечения. Приборный щиток подсвечен жидкокристаллическими лампами, главенствующее место на нем занимают крупный тахометр и индикатор включенной передачи. А еще новый GT4 Stinger лишен и такого привычного элемента комфорта, как аудиосистема.

В настоящее время у KIA нет планов по серийному выпуску этой модели, однако в истории марки не раз были случаи, когда серийная модель перенимала немало решений, впервые показанных на концепт-карах. Так что не исключено, что и в GT4 Stinger можно найти штрихи будущих автомобилей KIA.


Статьи по теме
Картинка


Один из трех китов успеха: дизайн

На Международном автомобильном фестивале в Париже Питер Шрайер удостоился чести получить престижную награду «2014 Grand Prix du Design», также, как и новый KIA Soul.

Картинка


Kia Motors увеличивает продажи на 4,3% за шесть месяцев 2014 года

Продажи KIA Motors Corporation за первые 6 месяцев 2014 года.

Картинка


Новое назначение в Nokian Tyres

Андрей Пантюхов, генеральный директор Nokian Tyres Россия, был назначен исполнительным вице-президентом концерна.

Картинка


Объемы продаж KIA выросли

Объем продаж автомобилей KIA в мире увеличился на 4,9% в октябре 2016 года.

Картинка


KIA Stinger вышел в финал

KIA Stinger стал финалистом конкурса «Всемирный автомобиль года 2018».

Картинка


777 преимуществ KIA Quoris

Три семерки KIA Quoris – это 7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах, 7 лет премиального обслуживания.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.