26.02.2013

777 преимуществ KIA Quoris

Три семерки KIA Quoris – это 7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах, 7 лет премиального обслуживания.

В начале марта на российский рынок выходит новый флагман марки KIA - седан представительского класса Quoris. Специально для будущих владельцев этого автомобиля компания Kia Motors RUS подготовила особую программу, которая поможет снять практически любые заботы об обслуживании нового KIA Quoris.

Три семерки - это 7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах, 7 лет премиального обслуживания.

Компания КИА уверена в превосходном качестве и надежности своего флагманского автомобиля, и поэтому дает на него еще более длительную, чем обычно, гарантию: 7 лет (или 150000 километров пробега).

«Мы стремимся к тому, чтобы для владельцев представительского седана KIA Quoris были сведены к минимуму все заботы об автомобиле - даже при возникновении каких-либо нештатных ситуаций. Поэтому готовы обеспечить круглосуточную поддержку на всей территории России. В комплекс услуг входит как информационная поддержка и технические консультации (со временем ответа оператора не более чем 20 секунд), так и практическая помощь: эвакуация до ближайшего дилерского центра, доставка топлива и разблокировка дверей, замена и ремонт шин на месте, запуск двигателя и зарядка аккумулятора, прочая техническая помощь на месте. Владельцы KIA Quoris всегда смогут чувствовать уверенность в том, что квалифицированные представители наших дилерских центров не оставят их в одиночестве перед лицом любых неожиданностей», - говорят представители компании КИА.

Программа Премиального сервисного обслуживания будет включать в себя забронированное выделенное парковочное место на территории сервисного центра, запись на удобное для клиента время или готовность принять автомобиль на обслуживание моментально при срочном обращении. Также бесплатно будут предлагаться услуги по сезонному хранению сменных комплектов шин и мойке автомобиля.

Также компания КИА предлагает сервис «От двери до двери», также входящий в программу семилетнего Премиального сервисного обслуживания. При желании владелец KIA Quoris вовсе избавить себя от необходимости самому посещать сервисные центры. Автомобиль может быть принят специалистом KIA прямо по указанному адресу, с оформлением всех необходимых документов и доставкой на обслуживание и обратно на эвакуаторе. «Все дополнительные работы, в которых может возникнуть необходимость - обсуждаются с клиентом по телефону, также ему предоставляется максимально «прозрачное» объяснение выполненных работ и их стоимости, а по мере готовности автомобиля - следует телефонное оповещение. Оплата также может быть произведена, что называется «не выходя из дома» - банковской картой через терминал, имеющийся у выезжающего к клиенту сервисного консультанта», - подчеркивают в компании КИА и добавляют, - «Эта уникальная программа выводит обслуживание KIA Quoris на высочайший даже по мировым меркам уровень комфорта для клиентов».


Статьи по теме