07.02.2014

«Электродуша» от KIA

На автосалоне в Чикаго компания KIA представила миру новинку - Soul EV – электромобиль, обладающий запасом хода до 160 километров.

На Автосалоне в Чикаго состоялась мировая премьера электромобиля KIA - Soul EV, который поступит в продажу уже в 2014 году. Эта модель способна укрепить статус KIA как одного из лидеров в сфере инноваций и создании экологически чистых транспортных средств.

KIA Soul EV обладает высокими показателями запаса хода без подзарядки за счет использования литий-ионной полимерной батареи с высокой плотностью заряда. Soul EV способен пройти на полностью заряженной батарее до 130 -160 километров в реальных дорожных условиях, а в тестовых режимах при определенных условиях был превзойден и показатель в 160 км.

Батарея аккумуляторов с воздушным охлаждением, расположена под полом и имеет запас энергии 27 КВт*ч и плотность заряда 200 Вт*ч/кг. Батарея состоит из 96 литий-ионных полимерных аккумуляторов, рассчитанных на напряжение 360 Вольт. Это обеспечивает высокую емкость, стабильность при переменных температурных условиях и безопасность.

Чтобы добиться максимальной эффективности и увеличить запас хода – на Soul EV установлена рекуперативная тормозная система KIA третьего поколения. Она позволяет использовать для подзарядки батареи до 12% кинетической энергии электромобиля. При замедлении или торможении – система переключается в режим подзарядки.

Зарядка KIA Soul EV упрощена за счет возможности использования обычных бытовых розеток на 120 В или 240 В и зарядных устройств. Два разъема зарядки являются стандартными, также предусмотрен разъем быстрой зарядки напряжением 480 В. Сдвоенные разъемы расположены за открывающейся «скользящей» шторкой в передней решетке электромобиля, позволяя подзарядить Soul EV практически в любом путешествии и делая максимально удобной зарядку в гараже владельца. Время полного заряда полностью разряженной батареи варьируется от 24 (при использовании сети 120 В) до 5 часов (при использовании 24-вольтовой розетки). При помощи внешнего 50-киловаттного зарядного устройства, подзарядка Soul EV от нуля до 80% емкости батареи занимает всего 33 минуты.

Электродвигатель KIA Soul EV развивает мощность 109 л.с. и имеет крутящий момент 285 Нм. Синхронный двигатель постоянного тока с водяным охлаждением имеет многослойные магниты, что позволяет увеличить его производительность и избавиться при работе от нежелательного «подвывающего» звука, который зачастую встречается у электромобилей. Тяга передается на передние колеса посредством редуктора с постоянным передаточным числом, что позволило отказаться от коробки передач.

Разгон от 0 до 100 км/ч составляет не более 12 секунд, а максимальную скорость предполагается искусственно ограничить на уровне 145 км/ч.

В целях обеспечения безопасности пешеходов, Soul EV оборудован системой виртуального звука двигателя (VESS), которая генерирует предупреждающий звуковой сигнал при скорости ниже 20 км/ч или при движении задним ходом

Салон Soul EV по-настоящему просторен, наличие батареи аккумуляторов практически незаметно. Батарейный блок расположен под полом и выполнен максимально плоским. Объем багажника – 541 л, размещение аккумуляторов отняло лишь 144 л по сравнению с обычным Soul. Место под полом багажного отсека используется для размещения системы охлаждения батареи и хранения штатного портативного зарядного устройства.

Soul EV будет предлагаться в трех эксклюзивных цветовых сочетаниях: жемчужно-белый кузов и крыша синего цвета «электрик», «карибский синий» цвет кузова и белая крыша, а также ярко-серебряный кузов и белая крыша. Специально для EV разработана передняя часть с увеличенной декоративной решеткой – в ней предусмотрено место для размещения разъемов зарядки. Получил электромобиль и оригинальные 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Специально разработаны шины со сниженным сопротивлением качению – SLRR, этот показатель снижен еще на 10% по сравнению с «обычными» шинами этого семейства, что вносит свой вклад в увеличение запаса хода.

При производстве электромобиля в максимальном для KIA объеме использованы материалы на натуральной основе – впервые в автомобильной отрасли Soul EV получил одобрение лаборатории UL за использование подобных материалов при изготовлении интерьерных пластиков.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Креативные партнеры

Компания KIA стала генеральным партнером Международного Фестиваля Креативности «Каннские львы».

Картинка


KIA Motors Rus получила три награды

Три совместных проекта KIA Motors Rus и РА Dr.JUNG удостоены наград престижного фестиваля MIXX Russia Awards.

Картинка


KIA объявляет время Quoris

С 1 марта 2013 года в России стартуют официальные продажи KIA Quoris – первого автомобиля представительского класса компании KIA Motors. Прием заказов на новый флагман KIA уже начался.

Картинка


KIA завершила серию закрытых региональных показов представительской модели Quoris

14 февраля в Ростове-на-Дону прошла завершающая закрытая презентация модели представительского класса KIA Quoris. Ранее подобные мероприятия были проведены в Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.

Картинка


Спецсерии KIA Rio, cee’d и Soul для поклонников футбола

KIA Motors Rus предложила истинным поклонникам любимой миллионами россиян игры специальные серии моделей KIA – Rio, cee’d и Soul.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.

Как быстро очистить стекла от льда?

Вышел сегодня на работу, а все стекла автомобиля покрыты толстой коркой льда. И вместо того, чтобы сеть и поехать начинается физ зарядка вокруг авто. Рассказываем как это сделать быстрее и эффективнее.