25.02.2014

Электрическое сердце KIA Soul EV - одно из лучших

Компания KIA на автосалоне в Женеве представит электрическую версию модели Soul. Новинка выделяется батарейным блоком, разработанным в сотрудничестве с SK Innovation, и считается одним из лучших на сегодняшний день.

На Международном Автосалоне в Женеве, который откроется 4 марта – KIA Motors в числе других новинок впервые в Европе представит новый электромобиль Soul EV. Это первая модель марки KIA на электрической тяге, предназначенная для продажи на внешних рынках.

Дизайн Soul второго поколения претерпел лишь незначительные изменения для электрической версии. Главное техническое достижение Kia Soul EV не бросается в глаза - блок аккумуляторных батарей, который размещен под полом электромобиля. Над его созданием в течение трех лет инженеры KIA трудились совместно со специалистами ведущей корейской компании в области альтернативных источников энергии – SK Innovation. Батарейный блок Soul EV стал настоящей «выставкой» инновационных решений и технологий, примененных практически для всех элементов конструкции.

Созданная батарея литий-ионных полимерных аккумуляторов, обладает одним из лучших в своем классе показателем плотности заряда (200 Вт*ч/кг). 192 литий-ионные полимерные ячейки скомпонованы в 8 модулей и обеспечивают суммарный запас энергии в 27 кВт*ч. Без подзарядки KIA Soul EV способен пройти до 200 километров – такая автономность делает его пригодным для решения практически любых задач, возлагаемых на «обычный» городской автомобиль.

Плотность заряда во многом определяется характеристиками катодов, и для Soul EV они выполняются из никель-кобальт-марганцевого сплава (NCM) с увеличенной долей никеля. Специальные присадки в составе электролита увеличивают стабильность работы батареи при перепадах температур. За счет этого существенно снижена зависимость от погоды показателей запаса хода без подзарядки и увеличен общий срок службы батареи.

Еще одним интересным решением стала разработанная специально для Soul SV конструкция пластин-сепараторов. Именно они отвечают за надежность и безопасность аккумуляторных ячеек и за продолжительность их циклов заряда/разряда. Сепараторы батареи Soul EV имеют улучшенную температурную защиту, что позволяет даже в самых интенсивных и нагруженных режимах избежать перегрева, деформации или даже возгорания.

Низкое электрическое сопротивление аккумуляторных ячеек, поддержание стабильных температурных режимов и точное дозирование подаваемого заряда – позволили существенно оптимизировать процесс зарядки Soul EV. В режиме «быстрой подзарядки» (до 80% емкости) мощным постоянным током – требуется всего 25 минут при использовании 100-киловаттного устройства или 33 минуты при использовании 50-киловаттного устройства. Полная зарядка в «обычном» режиме от бытовых сетей – зависит от источника энергии, и даже при использовании штатного зарядного устройства переменного тока мощностью 6,6 кВт (которое входит в комплектацию Soul EV) занимает относительно небольшое время: в пределах 5 часов.

«Уже совсем скоро стартует одна из самых важных автомобильных выставок в году – Международный автосалон в Женеве. У нас на стенде KIA как всегда будет, на что посмотреть. Если взглянуть на экспозицию прошлого года, то тогда ее главными героями KIA стали горячая версия хетчбэка сee’d, и концепт кроссовера Provo. В этом году мы делаем акцент на экологическом аспекте развития модельного ряда и новых технологиях. Одной из главных премьер станет европейский «выход в свет» электрической версии автомобиля Soul – Soul EV. Эта модель – воплощение технологического прогресса KIA и взгляда нашей компании на будущее автомобильной промышленности. Очень важно отметить, что автомобиль построен с применением экологически чистых материалов и не наносит никакого вреда окружающей среде», - прокомментировал предстоящую премьеру президент KIA Motors Rus Ким Сонг Хван.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ KIA RIO. КАКОЙ БЕНЗИН ЛИТЬ? КАКОЙ КУЗОВ ВЫБРАТЬ?

Тест-драйв KIA Rio. Материал взят: http://auto.mail.ru/article/52625-dlitelnyi_test_kia_rio_kakoi_benzin_lit_kakoi_kuzov_vybrat/

Картинка


KIA продемонстрировала дух автопутешествий

В рамках тюнинг-шоу SEMA-2015 компания KIA представила 4 новых концепт-кара.

Картинка


Новая KIA Optima скоро выходит в продажу

1 марта 2016 года в России стартуют продажи нового поколения KIA Optima.

Картинка


KIA удерживает первое место в России

Компания KIA сообщила результаты продаж в России за март и I квартал 2018 года.

Картинка


KIA Champ 2018 подвел итоги

14-15 апреля в Москве на стадионе «Локомотив» прошел российский этап любительского турнира по мини-футболу KIA Champ 2018, в котором приняли участие 16 команд из 7 городов, принимающих матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.