11.06.2013

Продажи KIA растут в России и Европе

Продажи автомобилей KIA в России за истекшие пять месяцев 2013 года выросли на 4,7%. В каждом из месяцев истекшего периода KIA Motor Rus демонстрирует стабильный прирост объемов реализации по сравнению с 2012 годом.

Продажи автомобилей KIA в России за истекшие пять месяцев 2013 года выросли на 4,7%. Данный результат продемонстрирован на фоне продолжающегося снижения сбыта на рынке автомобилей как в России, так и всей Европе. В каждом из месяцев истекшего периода KIA Motor Rus демонстрирует стабильный прирост объемов реализации по сравнению с 2012 годом.

Суммарно с января по конец мая 2013 года российским покупателям передано 77329 автомобилей KIA. Лидером по объему продаж остается компактный KIA Rio, нашедший спрос в количестве 36189 единиц (в том числе в мае - 7978 автомобилей). Прирост составил 5,8% по отношению к показателям 2012 года. Стабильный успех сопутствует и признанному «Автомобилем года в России 2013» компактному кроссоверу KIA Sportage. Несмотря на то, что нынешняя версия присутствует на рынке уже достаточно давно, ее продажи возросли на 3% и составили 13248 автомобилей (майский показатель - 2890 единиц).

Наиболее динамичный прирост ожидаемо показали модели, у которых на российский рынок недавно было выведено новое поколение. Обновленное «европейское» семейство сегмента «С» KIA cee'd, которое сразу же завоевало популярность, и продажи которого получили дополнительную поддержку с появлением в салонах с 15 мая трехдверной версии KIA pro_cee'd - достигло объема реализации в 12855 единиц, продемонстрировав прирост в 47,6% по сравнению с предыдущим годом. Майские продажи хэтчбеков и универсалов KIA cee'd составили 3066 автомобилей. Взявший уверенный старт в России мировой бестселлер марки новый седан KIA Cerato - наращивает обороты. Появившись в дилерских салонах лишь в апреле, новинка помогла модели достичь спроса в 5027 автомобилей (в мае - 1334 седана) - прирост объемов реализации составил 46,6%.

Успешным оказался и старт нового флагмана модельного ряда KIA - представительского заднеприводного седана Quoris, предлагаемого в России с февраля 2013 года. Высокое качество, современные технологии, разумная ценовая политика и специальные VIP-программы для клиентов, в том числе программа «7 лет привилегий», обеспечили реализацию 184 автомобилей, что в представительском классе является достойным показателем.

Аналогичны успехи марки KIA и на европейском рынке, где подведены итоги продаж за первые четыре месяца 2013 года. В то время как статистика ЕЭС и Ассоциации Европейской свободной торговли показывает в апреле общее падение автомобильного рынка на 7,1% - марка KIA уверенно демонстрирует положительные показатели: прирост продаж у корейского производителя составил 7,2% по сравнению с апрелем 2012 года. Суммарный прирост продаж за 4 месяца лишь немногим уступает российскому показателю - 4,1%.

Своих покупателей в Европе нашли с начала года уже 110337 автомобилей KIA, а доля марки на европейском рынке достигла за первые 4 месяца года 2,7%. Лидерами европейских продаж остаются новый KIA cee'd (реализовано 31942 автомобиля) и KIA Sportage (31772 кроссовера за период с января по конец апреля).

Статьи по теме
Картинка


Kia Picanto: «малыш» с итальянским характером

Первый же взгляд на оливкового «малыша» Kia Picanto заставил вспомнить об Италии - о южном солнце, старинных городах с узкими извилистыми улочками, горах и море. И, конечно же, о горячем итальянском темпераменте.

Картинка


Hankook Tire продолжает расширять производство в Европе

Производитель шин Hankook и венгерское правительство совместно объявили о начале так называемой третьей фазы расширения европейского завода компании Hankook.

Картинка


KIA поставила новый рекорд

За шесть лет в России компания KIA реализовала 1 миллион автомобилей.

Картинка


KIA рассказала о комплектациях и ценах нового K5

KIA опубликовала цены и комплектации нового седана бизнес-класса К5.

Картинка


KIA Optima названа лучшим бизнес-седаном в США

Авторитетное американское издание Consumer Reports в рамках рейтинга 10 Top Picks признало KIA Optima лучшим бизнес-седаном 2017 года.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Радар-детекторы и комбинированные видеорегистраторы, выпускающиеся под маркой Fujida, всегда отличались особым подходом к реализации режимов детектирования и скоростных фильтров. Подробно разбираемся как работает новинка.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.