21.10.2013

Регулируемые амортизаторы KONI Sport

Компания KONI выпустила регулируемые амортизаторы серии Sport для спортивных купе Toyota GT86 и Subaru BRZ.

Компания KONI выпустила регулируемые амортизаторы серии Sport для спортивных купе Toyota GT86 и Subaru BRZ. «Желтая» серияпопулярна среди поклонников активного стиля вождения. Разработаннаяинженерами KONIклапанная система амортизаторов серии Sportпозволяет улучшить контакт колес с дорогой, обеспечивая при этом достаточный уровень комфорта даже при использовании укороченных пружин.

Улучшить хорошо сбалансированное шасси автомобилей Toyota GT86 и Subaru BRZ задача непростая. Однако инженерам KONI удалось сделать управляемость и уровень комфорта еще лучше.

Любители отточенной управляемости и заднего привода по достоинству оценили спорткупе Subaru BRZ и Toyota GT86. Результатсовместных стараний инженеров Subaru и Toyota. Секрет хорошей управляемости этих двухавтомобилей в небольшой массе, низком центре тяжести, короткой колесной базе, заднем приводе и распределении массы между осями в соотношении 53:47. Достаточно немного проехать за рулем этих автомобилей, чтобы насладиться отзывчивостью и получить удовольствие от управления, но хочется еще большей сбалансированности ибольшего контроля над дорогой.

С комплектом KONI Sport это возможно. Инженеры компании KONI смогли сделать управляемость Toyota GT86 и Subaru BRZ еще лучше благодаря использованию новейшей технологии точной регулировки демпфирующего усилия, разработанной первоначально для «Формулы-1». Устранено влияние задней оси при прохождении поворотов, автомобиль стал вести себя как единое целое. В сочетании с укороченными пружинами KONI Sport улучшают управляемость и уменьшают крены кузова, обеспечивая при этом достаточный уровень комфорта. Созданные для абсолютного контроля над дорогой,амортизаторы «желтой» серииспособны подарить настоящее удовольствие от вождения.

Внешняя регулировка жесткости большинства амортизаторов KONI Sport осуществляется с помощью специальногоприспособления, поэтому демпфирующее усилиеможно настраивать не демонтируя. Быстрая и точная настройка демпфирующего усилия позволяет отрегулировать амортизаторы под индивидуальный стиль вождения и дорожное покрытие.


Статьи по теме
Картинка


Амортизатор

Какие ассоциации вызывает у вас слово «комфорт»? Скорее всего, в подавляющем большинстве случаев воображение нарисует какое-нибудь «мягкое кресло и клетчатый плед» - в общем, покой.

Картинка


Mazda покажет в Токио новое семейство экономичных двигателей

В октябре текущего года на моторшоу в Токио компания Mazda представит новое семейство двигателей и трансмиссий, которое получило название Sky.

Картинка


Новые салонные фильтры DENSO для автомобилей Toyota и Lexus

Корпорация DENSO, производитель оригинальных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), представила новую расширенную линейку салонных фильтров оригинального качества для послепродажного обслуживания автомобилей Toyota и Lexus.

Картинка


Advics меняет бренда тормозных колодок SEI/Sumitomo на ADVICS

Начиная с 2011 года дисковые тормозные колодки, поставлявшиеся ранее на российских рынок под брендом SEI, поставляются под брендом ADVICS.

Картинка


PSA Peugeot Citroën получает три европейские премии за Hybrid Air

Принципиально новый воздушно-бензиновый гибрид Hybrid Air, работающий без применения аккумуляторной батареи собрал коллекцию европейских наград за инновации.

Картинка


Советы по установке свечей зажигания

Установка свечей зажигания одно из самых простых операций в автосервисе, произвести которую можно и самостоятельно. Но и в ней есть свои секреты, о которых мы вам расскажем.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.