16.05.2013

Амортизаторы KONI FSD для Audi Q5: комфорт и управляемость

Компания KONI разработала инновационные амортизаторы серии FSD для компактного кроссовера премиум-класса Audi Q5.

Компания KONI разработала инновационные амортизаторы серии FSD для компактного кроссовера премиум-класса Audi Q5. Для улучшения комфорта и устойчивости Audi Q5, в особенности на скользкой дороге, инженеры KONI разработали высококачественные амортизаторы на основе передовой технологии частотно-селективного демпфирования, говорится в сообщении компании.

Все модели Audi хорошо управляются и дарят водителям удовольствие от вождения. Поэтому настройки шасси Audi Q5 отличаются высокой жесткостью. Обратной стороной улучшения управляемости, как известно, является снижение уровня комфорта. Также, высокое усилие сжатия амортизаторов ухудшает сцепление со скользкой дорогой и заставляет быстрее и чаще срабатывать систему ESP, увеличивая износ деталей тормозной системы.

Инженеры компании KONI смогли улучшить шасси Audi Q5 благодаря применению инновационной технологии FSD. Несмотря на крупные размеры, кроссовер, оснащенный амортизаторами KONI FSD, демонстрирует превосходные управляемость и плавность хода, подчеркивают в компании KONI. Ключевым преимуществом предложенного специалистами KONI решения стало существенное повышение уровня комфорта, благодаря которому Audi Q5 дарит удовольствие от вождения, как на ровных дорогах, так и при движении по дорогам с плохим покрытием.

В отличие от обычных амортизаторов с «жестким» ходом отбоя, которые снижают уровень комфорта и ухудшают сцепление с дорогой, амортизаторы KONI серии FSD автоматически за доли секунды становятся «мягче», что позволяет шине точно отслеживать профиль дороги. В результате значительно улучшается сцепление с дорогой с неровным покрытием. Амортизаторы KONI FSD обеспечивают превосходные устойчивость и управляемость автомобиля при прохождении поворотов. Кроме того сокращается тормозной путь на дорогах с неровным покрытием. Все это повышает безопасность движения автомобиля вне зависимости от дорожных условий.

В конструкции амортизаторов KONI серии FSD используется перепускной клапан, который позволяет амортизатору становиться «мягче» при ходе отбоя, когда сжатая пружина распрямляется и колесо перемещается вниз относительно кузова. Клапан FSD закрыт при движении по ровной дороге, и открывается при увеличении вибрации колеса. При начале движения, торможении и прохождении поворотов частота колебания колеса в секунду от кренов кузова не превышает 1 Гц, клапан остается закрытым и жесткость амортизатора сохраняется. При движении по неровной дороге частота колебания колеса возрастает, и клапан начинает открываться при каждом ходе отбоя, снижая «жесткость» амортизатора, что обеспечивает оптимальный уровень комфорта даже при использовании низкопрофильных шин.

Характеристики амортизаторов KONI серии FSD для компактного кроссовера премиум-класса Audi Q5.

Характеристики амортизаторов KONI серии FSD для компактного кроссовера премиум-класса Audi Q5.

Амортизаторы KONI FSD для Audi Q5: комфорт и управляемость

Амортизаторы KONI FSD для Audi Q5: комфорт и управляемость


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Audi A7 Sportback: технологии в новом обличии

Все уже привыкли к тому, что вожделенная немецкая тройка в лице Ауди, Мерседеса и БМВ всегда инновационна, технологична и современна. В порывах завоевать рынок и кошелек потребителя немцы всех мастей придумывают новые модели, которые станут очередным обличием их технологий.

Картинка


Audi выиграла DTM в Зандворте

Пилот команды Audi Маттиас Экстрем пришел первым в 9 этапе DTM сезона 2014.

Картинка


Audi открыла новый дилерский центр

Audi Россия сообщила об открытии нового автосалона Audi «АЦ Волгоградский», входящего в крупнейшую автомобильную группу «АВИЛОН».

Картинка


Audi и Porsche объединили усилия

Компании Audi и Porsche объявили о сотрудничестве в области инновационных разработок.

Картинка


Audi на выставке CES 2019

Audi познакомила посетителей выставки CES 2019 со своими новыми информационно-развлекательными технологиями.

Картинка


4 команды Audi будут участвовать в гонке «24 часа Дайтоны»

В последние выходные января начнется 52-я в истории классическая гонка на выносливость «24 часа Дайтоны» в штате Флорида, которая станет первым этапом серии Tudor United SportsCar Championship (TUSCC).

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.