05.10.2012

Kia Motors в списке «100 лучших мировых брендов»

Бренд Kia был оценен в 4,1 миллиарда долларов и занял 87-ю позицию в рейтинге ТОП-100 лучших брендов мира консалтинкового агентства Interbrand.

Корпорация Kia Motors вошла в список «100 лучших мировых брендов», опубликованный сегодня по результатам исследования за  2012 год ведущим специализированным консалтинговым агентством Interbrand.

Ежегодное исследование «Лучшие мировые бренды» агентства Interbrand в 2012 году проводилось на основе тщательного анализа эффективности брендов экспертами-аналитиками. Учитывались финансовые показатели компаний в части возврата капитала инвесторам, роль бренда при принятии решения о покупке, а также узнаваемость бренда, таким образом, оценивались факторы позволяющие прогнозировать доходы компании.

Стремительный рост ценности бренда Kia, который сейчас оценивается в 4,1 миллиарда долларов США, позволил компании уверенно занять 87-ю строчку в рейтинге  «100 лучших мировых брендов». По сравнению с прошлым годом рост бренда составил 50 %, что значительно превышает средний показатель по автомобильной отрасли - 11 %.

Рост ценности бренда Kia коррелирует  с динамикой прироста продаж в мире. Компания Kia укрепила свой статус наиболее быстро растущего автопроизводителя, демонстрируя в течение трех лет подряд рост продаж, выражаемый двузначной цифрой. С 2008 по 2011 ежегодные продажи Kia в мире выросли на 81 % и достигли почти 2,5 млн.

Клер Че, Вице президент по маркетингу Kia Motors Corp., отмечает: «То, что мы вошли в список «100 лучших мировых брендов», подчеркивает стремление Kia постоянно вдохновлять и удивлять поклонников бренда. Поразительно, каких высот можно достичь, оставаясь верным себе - молодым, динамичным, бросающий вызов брендом, который превосходит ожидания».

Помимо достижений Kia в области улучшения качества продукции, компания также реализовала ряд масштабных маркетинговых кампаний, которые помогли значительно повысить узнаваемость бренда. Среди них - спонсорство крупнейших мировых спортивных событий: чемпионат мира по футболу FIFA, теннисный турнир Australian Open и чемпионат NBA. Kia успешно привлекает к бренду своих юных душой потребителей через общение в социальных сетях и неординарные рекламные кампании. Примером может служить известный телевизионный ролик с эксцентричными хомячками-меломанами, рекламирующий легендарный городской кроссовер Kia Soul в США.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


В России стартуют продажи нового KIA сee’d 2.0

В июне в салонах всех официальных дилеров KIA Motors начнутся продажи новой модификации популярной модели KIA сee’d с двухлитровым двигателем мощностью 143 л.с. Автомобили будут комплектоваться 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Картинка


Исследования KIA внушают оптимизм

Согласно исследованию KIA Condumer Focus, более трети россиян думают о приобретении нового автомобиля, несмотря на непростые экономические условия.

Картинка


Rio оказался надежнее… корабля! Часть 1

Автопробег KIA RIO на Соловецкие острова

Картинка


KIA увеличивает производственные мощности

Компания KIA инвестирует $1 млрд в строительство завода в Мексике. Введение в строй дополнительных мощностей, рассчитанных на выпуск 300 000 автомобилей в год – позволит KIA достигнуть общего объема производства в 3,37 млн единиц в год.

Картинка


Новое поколение KIA Sportage дебютировало в Лос-Анджелесе

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась североамериканская премьера нового поколения кроссовера KIA Sportage.

Картинка


Nokian Tyres построит новый завод

Компания Nokian Tyres сообщила о намерении построить третий завод в США.

Bonanza представила новинки Car Audio 2019 года

Bonanza провела тренинг-семинар для специалистов установочных студий где рассказала о новинках Car Audio рынка. Специалисты по продвижения продукта объяснили главные особенности и последние новинки.

Как проверить моторное масло на подделку не отходя от кассы

Новая технология защиты Mobil позволяет самостоятельно проверять моторные масла на подлинность с помощью смартфона или компьютера в любой момент.

Холодно, но не скользко

Как новые шинные технологии делают нашу жизнь безопаснее? Подробные ответы на важные вопросы дает эксперт концерна Continental.

Тестируем видеорегистратор с Wi-Fi - Intego VX-510WF

Мы все привыкли, что видеорегистратору нужен дисплей. А зачем? Ведь можно использовать просто смартфон. Достаточно соединить их по сет Wi Fi. Именно так и работает новая модель Intego VX-510WF.

Тестируем Playme Silent 2 –сигнатурный радар-детектор с GPS

Радар-детектор Pleyme Silent 2 - новая модель, созданная по сигнатурной технологии. При этом, дополнительно, в нем используется и GPS информер, сообщающий о приближении к известным камерам контроля скорости.

Тестируем JVC KW-M540BT – автомобильный мультимедиа ресивер с Bluetooth

С каждым годом открывается все больше возможностей по соединению различных устройств. Мультимедийный ресивер JVC KW-M540BT интересен новыми возможностями интеграции со смартфоном. Например, на нем можно просматривать ролики из YouTube. Подробнее читайте в тесте.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.