05.10.2012

Kia Motors в списке «100 лучших мировых брендов»

Бренд Kia был оценен в 4,1 миллиарда долларов и занял 87-ю позицию в рейтинге ТОП-100 лучших брендов мира консалтинкового агентства Interbrand.

Корпорация Kia Motors вошла в список «100 лучших мировых брендов», опубликованный сегодня по результатам исследования за  2012 год ведущим специализированным консалтинговым агентством Interbrand.

Ежегодное исследование «Лучшие мировые бренды» агентства Interbrand в 2012 году проводилось на основе тщательного анализа эффективности брендов экспертами-аналитиками. Учитывались финансовые показатели компаний в части возврата капитала инвесторам, роль бренда при принятии решения о покупке, а также узнаваемость бренда, таким образом, оценивались факторы позволяющие прогнозировать доходы компании.

Стремительный рост ценности бренда Kia, который сейчас оценивается в 4,1 миллиарда долларов США, позволил компании уверенно занять 87-ю строчку в рейтинге  «100 лучших мировых брендов». По сравнению с прошлым годом рост бренда составил 50 %, что значительно превышает средний показатель по автомобильной отрасли - 11 %.

Рост ценности бренда Kia коррелирует  с динамикой прироста продаж в мире. Компания Kia укрепила свой статус наиболее быстро растущего автопроизводителя, демонстрируя в течение трех лет подряд рост продаж, выражаемый двузначной цифрой. С 2008 по 2011 ежегодные продажи Kia в мире выросли на 81 % и достигли почти 2,5 млн.

Клер Че, Вице президент по маркетингу Kia Motors Corp., отмечает: «То, что мы вошли в список «100 лучших мировых брендов», подчеркивает стремление Kia постоянно вдохновлять и удивлять поклонников бренда. Поразительно, каких высот можно достичь, оставаясь верным себе - молодым, динамичным, бросающий вызов брендом, который превосходит ожидания».

Помимо достижений Kia в области улучшения качества продукции, компания также реализовала ряд масштабных маркетинговых кампаний, которые помогли значительно повысить узнаваемость бренда. Среди них - спонсорство крупнейших мировых спортивных событий: чемпионат мира по футболу FIFA, теннисный турнир Australian Open и чемпионат NBA. Kia успешно привлекает к бренду своих юных душой потребителей через общение в социальных сетях и неординарные рекламные кампании. Примером может служить известный телевизионный ролик с эксцентричными хомячками-меломанами, рекламирующий легендарный городской кроссовер Kia Soul в США.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Аналитика рынка: что ждать от августа

Аналитика рынка: что ждать от августа

Картинка


KIA на SEMA-2014

Компания KIA примет участие в выставке SEMA-2014, выставив пять уникальных автомобилей.

Картинка


KIA готовится к премьере нового концепта

3 марта 2015 года в рамках 85 Международного Женевского Автосалона компания Kia Motors готовится представить новый концепт-кар, получивший название SPORTSPACE.

Картинка


KIA Motors увеличила стоимость своего бренда

Стоимость глобального бренда KIA увеличилась на 6% и достигла 6,68 миллиардов долларов США.

Картинка


Россияне гонятся за дороговизной

В России стали покупать меньше дешевых автомобилей и больше дорогих, констатируют эксперты компании Ernst & Young.

Ладный год: LADA успешно завершила 2017 год

Компания по-прежнему лидирует на российском рынке с большим отрывом: за этот год в РФ продано 311 588 автомобилей LADA. По сравнению с предыдущим годом рост составил 17%, что, по собственной оценке компании, опережает рост всего автомобильного рынка в 2017 году.

В Москве прошел закрытый показ кроссовера Geely Atlas

В дилерском центре «Обухов» на Киевском шоссе прошел закрытый показ нового флагманского кроссовера Geely Atlas. Журналистам были представлены машины в нескольких комплектациях, а также было предложено оценить качество и внешний вид новой модели.

Компания Mitsubishi Motors открыла двери

2 декабря на территории Event Hall Даниловский прошел «День открытых дверей» для поклонников и владельцев автомобилей Mitsubishi. В специально организованных тематических зонах посетители смогли задать вопросы экспертам «ММС Рус» и лично обратиться к руководству компании.

Тест-драйв DFM AX7: отгадай, кто я?

Среднеразмерный кроссовер DFM AX7 – долгожданный гость на российском рынке, наконец-то появившийся в конце июля 2017-го года. Элегантный вид, нескрываемые заявки на премиальность и «вкусный» ценник – посмотрим, удалось ли китайцам предложить что-то особенное, на тест-драйве Автодел.

Тест видеорегистраторов с управлением по Wi Fi

Представляем сводный тест регистраторов с Wi Fi в который вошли 7 лучших моделей: TrendVision Split, PlayMe Uni, TrendVision Tube, Transcend DrivePro 230, MIO MiVue 786, Transcend DrivePro 520 и BlackVue DR750S-2CH.

Тест-драйв Lexus RC-F: три дня под дождем

О спорт-купе Lexus RC-F нужно писать, вдоволь накатавшись по треку. Но когда у тебя автомобиль на три дня, а на улице внезапно началась осень и дождь льёт не переставая… Посмотрим, можно ли выжить в осеннем пессимизме на категорично оптимистичном Lexus RC-F?

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.