05.10.2012

Kia Motors в списке «100 лучших мировых брендов»

Бренд Kia был оценен в 4,1 миллиарда долларов и занял 87-ю позицию в рейтинге ТОП-100 лучших брендов мира консалтинкового агентства Interbrand.

Корпорация Kia Motors вошла в список «100 лучших мировых брендов», опубликованный сегодня по результатам исследования за  2012 год ведущим специализированным консалтинговым агентством Interbrand.

Ежегодное исследование «Лучшие мировые бренды» агентства Interbrand в 2012 году проводилось на основе тщательного анализа эффективности брендов экспертами-аналитиками. Учитывались финансовые показатели компаний в части возврата капитала инвесторам, роль бренда при принятии решения о покупке, а также узнаваемость бренда, таким образом, оценивались факторы позволяющие прогнозировать доходы компании.

Стремительный рост ценности бренда Kia, который сейчас оценивается в 4,1 миллиарда долларов США, позволил компании уверенно занять 87-ю строчку в рейтинге  «100 лучших мировых брендов». По сравнению с прошлым годом рост бренда составил 50 %, что значительно превышает средний показатель по автомобильной отрасли - 11 %.

Рост ценности бренда Kia коррелирует  с динамикой прироста продаж в мире. Компания Kia укрепила свой статус наиболее быстро растущего автопроизводителя, демонстрируя в течение трех лет подряд рост продаж, выражаемый двузначной цифрой. С 2008 по 2011 ежегодные продажи Kia в мире выросли на 81 % и достигли почти 2,5 млн.

Клер Че, Вице президент по маркетингу Kia Motors Corp., отмечает: «То, что мы вошли в список «100 лучших мировых брендов», подчеркивает стремление Kia постоянно вдохновлять и удивлять поклонников бренда. Поразительно, каких высот можно достичь, оставаясь верным себе - молодым, динамичным, бросающий вызов брендом, который превосходит ожидания».

Помимо достижений Kia в области улучшения качества продукции, компания также реализовала ряд масштабных маркетинговых кампаний, которые помогли значительно повысить узнаваемость бренда. Среди них - спонсорство крупнейших мировых спортивных событий: чемпионат мира по футболу FIFA, теннисный турнир Australian Open и чемпионат NBA. Kia успешно привлекает к бренду своих юных душой потребителей через общение в социальных сетях и неординарные рекламные кампании. Примером может служить известный телевизионный ролик с эксцентричными хомячками-меломанами, рекламирующий легендарный городской кроссовер Kia Soul в США.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новый компактвэн Kia

В ноябре следующего года компания Hyundai планирует начать на своем заводе в Чехии производство нового компактного минивэна Kia, который пока носит кодовое название YN

Картинка


Новый Kia Sorento - мужской подход к выбору автомобиля

С ноября 2012 во всех дилерских центрах Kia России начался прием заказов на новый Kia Sorento – внедорожник, олицетворяющий мужской подход к выбору автомобиля.

Картинка


В гости к Жерару Депардье на KIA Quoris

На новом KIA Quoris мы решили заехать в гости к Жерару Депардье в Саранск, чтобы узнать, как ему живется в столице Мордовии, где 2018-м году будут проходить матчи Чемпионата мира по футболу.

Картинка


KIA представила субкомпактный кроссовер Stonic

Компания KIA представила субкомпактный кроссовер Stonic. Продажи KIA Stonic в Европе и на ряде других рынков начнутся в третьем квартале 2017 года. Для российского рынка модель не планируется.

Картинка


В продажу вышел KIA Picanto X-Line

22 февраля 2018 года в России стартовали продажи новой версии городского субкомпактного хэтчбека – KIA Picanto X-Line.

Подготовка автомобиля – залог безопасной поездки

Главный технический специалист компании «ТОТАЛ ВОСТОК» Роман Корчагин дал несколько советов как подготовить автомобиль к дальнему путешествию.

Путеводный клубочек: путешествуем по стране с GARMIN Fenix 5

С выходом новых умных мультиспортивных часов GARMIN Fenix 5 можно определенно сказать, что на рынке появилось незаменимое устройство не только для профессиональных спортсменов, но и для обычных путешественников.

Футбольный раж: «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Toyota Hilux добрался до края дорог Белого моря

Завершилась первая часть экспедиции журнала «Автодела» в Арктику на Toyota Hilux. Мы побывали на краю дорог Арктики и теперь прощаемся с Белым морем. Как это было, читайте в нашем отчете.

«Автодела» отправляются на Север с Toyota Hilux

Первого августа начинается традиционная ежегодная экспедиция журнала «Автодела» на Север. В этот раз мы едем на пикапе Toyota Hilux.

Тест шин для круизеров Michelin Commander II

«Автодела» начинают редакционный тест шины Michelin Commander II для круизеров. В этой линейке воплощён опыт компании по созданию шин для компании Harley-Davidson. Проверим, стоит ли вкладывать немалые деньги в топовую резину.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.