05.10.2012

Kia Motors в списке «100 лучших мировых брендов»

Бренд Kia был оценен в 4,1 миллиарда долларов и занял 87-ю позицию в рейтинге ТОП-100 лучших брендов мира консалтинкового агентства Interbrand.

Корпорация Kia Motors вошла в список «100 лучших мировых брендов», опубликованный сегодня по результатам исследования за  2012 год ведущим специализированным консалтинговым агентством Interbrand.

Ежегодное исследование «Лучшие мировые бренды» агентства Interbrand в 2012 году проводилось на основе тщательного анализа эффективности брендов экспертами-аналитиками. Учитывались финансовые показатели компаний в части возврата капитала инвесторам, роль бренда при принятии решения о покупке, а также узнаваемость бренда, таким образом, оценивались факторы позволяющие прогнозировать доходы компании.

Стремительный рост ценности бренда Kia, который сейчас оценивается в 4,1 миллиарда долларов США, позволил компании уверенно занять 87-ю строчку в рейтинге  «100 лучших мировых брендов». По сравнению с прошлым годом рост бренда составил 50 %, что значительно превышает средний показатель по автомобильной отрасли - 11 %.

Рост ценности бренда Kia коррелирует  с динамикой прироста продаж в мире. Компания Kia укрепила свой статус наиболее быстро растущего автопроизводителя, демонстрируя в течение трех лет подряд рост продаж, выражаемый двузначной цифрой. С 2008 по 2011 ежегодные продажи Kia в мире выросли на 81 % и достигли почти 2,5 млн.

Клер Че, Вице президент по маркетингу Kia Motors Corp., отмечает: «То, что мы вошли в список «100 лучших мировых брендов», подчеркивает стремление Kia постоянно вдохновлять и удивлять поклонников бренда. Поразительно, каких высот можно достичь, оставаясь верным себе - молодым, динамичным, бросающий вызов брендом, который превосходит ожидания».

Помимо достижений Kia в области улучшения качества продукции, компания также реализовала ряд масштабных маркетинговых кампаний, которые помогли значительно повысить узнаваемость бренда. Среди них - спонсорство крупнейших мировых спортивных событий: чемпионат мира по футболу FIFA, теннисный турнир Australian Open и чемпионат NBA. Kia успешно привлекает к бренду своих юных душой потребителей через общение в социальных сетях и неординарные рекламные кампании. Примером может служить известный телевизионный ролик с эксцентричными хомячками-меломанами, рекламирующий легендарный городской кроссовер Kia Soul в США.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Где покупать автозапчасти?

Несмотря на то, что времена, когда любые запчасти для автомобиля являлись дефицитом давно канули в Лету, вопрос относительно того, где их купить, остается открытым.

Картинка


КIA раскрывает тайну заряженных версий cee’d

Первые «заряженные» версии KIA поступят в продажу в середине 2013 года: ими станут трехдверный хэтчбек pro_cee’d GT и пятидверный cee’d GT.

Картинка


Каждой шине – свое время!

Специалисты компании Nokian Tyres предупреждают, что использование зимних шин в летний сезон может привести к плачевным результатам.

Картинка


Специальное предложение от KIA

KIA Motors Rus объявила о запуске новой кредитной программы, согласно которой KIA Sorento можно купить в кредит по беспрецедентно низкой процентной ставке - от 0,9%.

Картинка


Женевские премьеры KIA

На 85-м Международном Автосалоне в Женеве (Salon International de l’Automobile) KIA Motors представила свои новинки.

Картинка


Новый дилерский центр KIA в Нижнекамске

19 августа 2015 года в Нижнекамске состоялось торжественное открытие дилерского центра KIA, который получил название «Апельсин» и принадлежит ООО «Армада-Авто».

Завтрак с финансистами Mitsubishi

АО МС Банк Рус подвел итоги 2017-го финансового года на пресс-завтраке в Москве. Кстати, 1 апреля в Японии это день начала цветения сакуры – те самые несколько дней сказочной весны, увидеть которые мечтают толпы паломников. О чем же могут рассказать банкиры после падения последнего розового лепестка в 2018-м году? Читайте в материале журнала «Автодела».

Готовим автомобиль к новому сезону

Компания Textar дала несколько рекомендаций для подготовки автомобиля к летнему сезону.

Моторное масло нужно выбирать с умом

Специалисты технического отдела компании «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернего предприятия концерна Total, поделились основными сведениями, которые должен знать каждый автовладелец.

Тестируем Stonelock Aco –видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером

Современные видеорегистраторы все больше «обрастают» различными примочками. Stonelock Aco – новинка, видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером. Как она работаем мы изучаем в нашей статье.

Тестируем Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожные шины для города

Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожная шина сделанная для эксплуатации на дорога. Наверное, именно так и можно описать заложенные в ней характеристики, которые мы проверяли в горных условиях.

Тестируем рамки для номерного знака INTEGO

Рамки для номерного знака INTEGO не просто аксессуар, а устройства помощи при парковке. Одна из них оснащена ультразвуковыми датчиками, а две других портативными проковочными камерами.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.