05.10.2012

Kia Motors в списке «100 лучших мировых брендов»

Бренд Kia был оценен в 4,1 миллиарда долларов и занял 87-ю позицию в рейтинге ТОП-100 лучших брендов мира консалтинкового агентства Interbrand.

Корпорация Kia Motors вошла в список «100 лучших мировых брендов», опубликованный сегодня по результатам исследования за  2012 год ведущим специализированным консалтинговым агентством Interbrand.

Ежегодное исследование «Лучшие мировые бренды» агентства Interbrand в 2012 году проводилось на основе тщательного анализа эффективности брендов экспертами-аналитиками. Учитывались финансовые показатели компаний в части возврата капитала инвесторам, роль бренда при принятии решения о покупке, а также узнаваемость бренда, таким образом, оценивались факторы позволяющие прогнозировать доходы компании.

Стремительный рост ценности бренда Kia, который сейчас оценивается в 4,1 миллиарда долларов США, позволил компании уверенно занять 87-ю строчку в рейтинге  «100 лучших мировых брендов». По сравнению с прошлым годом рост бренда составил 50 %, что значительно превышает средний показатель по автомобильной отрасли - 11 %.

Рост ценности бренда Kia коррелирует  с динамикой прироста продаж в мире. Компания Kia укрепила свой статус наиболее быстро растущего автопроизводителя, демонстрируя в течение трех лет подряд рост продаж, выражаемый двузначной цифрой. С 2008 по 2011 ежегодные продажи Kia в мире выросли на 81 % и достигли почти 2,5 млн.

Клер Че, Вице президент по маркетингу Kia Motors Corp., отмечает: «То, что мы вошли в список «100 лучших мировых брендов», подчеркивает стремление Kia постоянно вдохновлять и удивлять поклонников бренда. Поразительно, каких высот можно достичь, оставаясь верным себе - молодым, динамичным, бросающий вызов брендом, который превосходит ожидания».

Помимо достижений Kia в области улучшения качества продукции, компания также реализовала ряд масштабных маркетинговых кампаний, которые помогли значительно повысить узнаваемость бренда. Среди них - спонсорство крупнейших мировых спортивных событий: чемпионат мира по футболу FIFA, теннисный турнир Australian Open и чемпионат NBA. Kia успешно привлекает к бренду своих юных душой потребителей через общение в социальных сетях и неординарные рекламные кампании. Примером может служить известный телевизионный ролик с эксцентричными хомячками-меломанами, рекламирующий легендарный городской кроссовер Kia Soul в США.


Статьи по теме