22.02.2013

Служба клиентской поддержки KIA Quoris начинает работу

KIA окружает действующих или будущих владельцев KIA Quoris всесторонней заботой, запуская Службу клиентской поддержки.

KIA Motors RUS запускает отдельную Службу клиентской поддержки KIA Quoris. Она приурочена к выходу на российский рынок нового флагмана бренда - седана представительского класса KIA Quoris, продажи которого стартуют  уже 1 марта 2013 г.

Службу клиентской поддержки KIA Quoris имеет два основных направления деятельности. Первым направлением является Информационная поддержка (Сall-центр) как потенциальных, так и уже состоявшихся клиентов KIA Quoris с возможностью переадресации звонков отдел продаж или послепродажного обслуживания в ближайший к клиенту дилерский центр. Второе направление деятельности службы - Консьерж-Сервис для клиентов, которые уже приобрели KIA Quoris. В рамках Консъерж-Сервиса будет оказываться целый спектр услуг: предоставление информации о транспорте, гостиницах, прокате автомобилей с последующим бронированием, а также информирование о различных спортивных и культурных мероприятиях. При помощи данного сервиса клиенты KIA Quoris смогут также заказать доставку цветов, организовать VIP-обслуживание в аэропортах, получить визовую поддержку и даже воспользоваться услугой «трезвый водитель».

Управляющий директор KIA Motors RUS Артем Гусаров, комментируя новую службу клиентской поддержки для владельцев корейского седана представительского класса, отметил: «С помощью службы клиентской поддержки KIA Quoris мы имеем возможность окружить наших клиентов всесторонней заботой 24 часа в сутки. Мы хотим, чтобы каждое обращение к нам для действующих или будущих владельцев KIA Quoris стало приятным событием».

Единый круглосуточный номер Службы клиентской поддержки KIA Quoris - 8 800 700 37 11. 

Служба клиентской поддержки KIA Quoris начинает работу


Статьи по теме