31.10.2012

Клиенты Автоцентра Аврора первые увидели производство KIA Rio

Автоцентр Аврора первый из автодилеров, кто организовал экскурсию для своих клиентов на завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирается популярная KIA Rio.

Автоцентр Аврора первый из автодилеров, кто организовал экскурсию для своих клиентов на завод Hyundai, где собирается популярная KIA Rio. Экскурсия была организована для того, чтобы познакомить своих клиентов с производством автомобилей и показать им высокое качество сборки.

«Автоцентр Аврора лидер продаж автомобилей корейской марки KIA в Северо-западном регионе,  прежде всего клиентоориетированная компания, которая  стремится к тому, чтобы каждый пришедший к нам человек остался полностью доволен нашей работой, и мог без тени сомнения рекомендовать Автоцентр Аврора всем своим близким, как надежного и честного партнера»,- подчеркивают представители автоцентра Аврора.

Экскурсия началась с презентации завода Hyundai. Почему же клиенты Автоцентра Аврора, которые купили марку KIA, приехали на завод Hyundai? Ответ прост слияние двух корейских гигантов автомобилестроения Kia и Hyundai в один концерн произошло в 1999 году.

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус - шестой зарубежный завод Hyundai Motor Company. Инвестиции в его строительство составили 500 миллионов долларов. Хочется особо отметить, что в Петербурге уже существует 3 завода мировых автопроизводителей,  но только компания Hyundai единственный завод с полным производственным циклом. Это означает, что помимо цехов сварки, окраски и сборки, на заводе работает  цех штамповки.

Также уже можно говорить о высокой степени локализации производства, которая достигла уже 45%:помимо самого завода на территории находятся два поставщика компонентов. Петербургский завод выпускает 2 модели автомобилей  - седан и хэтчбек Hyundai Solaris и KIA Rio также в кузовах седан и хэтчбек. Модель KIA Rio была разработана специально с учетом требований российских покупателей, наших дорожных и климатических условий. Производственная мощность завода 150 тысяч автомобилей в год - в настоящий момент завод работает в три смены.

На презентационных слайдах участникам экскурсии были продемонстрированы этапы строительства и оснащения завода, которые продемонстрировали, как за 2 года на месте фундамента появилось высокотехнологичное производство. Также посетителям рассказали и показали, как работает  цех окраски. После презентации все  отправились  в производственные цеха.

Первой остановкой стал цех штамповки, где рулоны холоднопрокатной стали режут на листы и путем штамповки получают  детали кузова будущего автомобиля. Линия, состоит из четырех штамповочных прессов завода совокупной мощностью 5100 тонн. Руководство завода подчеркивает, что «именно в штамповке закладываются показатели качества наших будущих автомобилей». Готовые детали отправляются на склад, который расположен в этом же цехе.

Второй остановкой на заводе Hyndai стал цех сварки. Этот цех обладает самым высоким уровнем автоматизации производственных процессов и наиболее зрелищный для посетителей. В этом цеху будущий автомобиль получает свой VIN номер, становится известна его будущая комплектация и цвет. С этого момента, отдел контроля  может следить за продвижением автомобиля по цехам завода. Интересно, что завод Hyndai практически разделен на 2 яруса и второй оснащен монорельсовой системой передвижения автомобильных деталей.

После цеха сварки кузова будущих Rio и Solaris попадает в малярный цех, где проводит большую часть времени из производственного цикла.

Последний цех, который посетили экскурсанты, был цех сборки. Именно тут работает большинство сотрудников. Сюда приходит уже сваренный и окрашенный кузов будущего автомобиля, затем с него снимают двери и отдают на вторую сборочную линию, а кузов автомобиля движется по конвейерной ленте - линии основной сборки.  Вдоль конвейерной линии расположены пункты сборки, на которых будущий автомобиль оснащается необходимым оборудованием. Скорость невероятная: 90 секунд на каждый сборочный пост, линия движется непрерывно.

Последний этап автомобиль сам съезжает с конвейера и проходит испытания на гоночном треке, который является гордостью завода Hyundai. Трек имитирует различные виды дорожного покрытия.

Еще оной важной деталью производства является постоянный контроль качества изготовления автомобилей на каждом участке производства. Множество специалистов непрерывно работают над высоким качеством и надежностью будущего автомобиля.

Новенький Kia Rio сходит с конвейера на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге

Новенький Kia Rio сходит с конвейера на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Экскурсия на завод Hyndai в Санкт-Петербурге, где собирается Kia Rio и Hyndai Solaris

На этом экскурсия подошла к концу. Групповое фото на память  и группа отправилась домой, полная новых впечатлений.

Возможность посмотреть на то, как собирается твой любимый автомобиль, - мечта многих владельцев Kia Rio. Поэтому и отзывы клиентов после такого мероприятия были самыми восторженными: «Хотим выразить благодарность за очень интересную экскурсию на завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и положительные эмоции!»

Данный проект для компании Автоцентр Аврора «пилотный» компания надеется, что подобные экскурсии продолжатся  в будущем. Всего завод посетило 130 клиентов Автоцентра Аврора - хотя желающих было гораздо больше, но количество участников экскурсии было ограничено.


Статьи по теме