06.03.2014

Гибридный силовой агрегат от KIA

KIA Motors представила свой новый силовой агрегат, построенный по «мягкой» гибридной схеме, которая разработана для моделей KIA нового поколения и сочетает возможности улучшения мощностных показателей со снижением вредных выбросов в атмосферу.

На Международном Автосалоне в Женеве KIA Motors представила свой новый силовой агрегат, построенный по «мягкой» гибридной схеме, который стал частью экспозиции технологий будущего, которой посвящен большой раздел на стенде марки. Гибридная схема разработана для моделей KIA нового поколения и сочетает возможности улучшения мощностных показателей со снижением вредных выбросов в атмосферу.

Созданием силового агрегата занимался европейский центр исследований и разработок KIA. «Электрическая» часть состоит из 48-вольтовой свинцово-углеродной батареи аккумуляторов, питающей небольшой электродвигатель. Электродвигатель служит для увеличения общей мощности силового агрегата, а также позволяет достигать лучших экологических показателей. Разработчики остановили свой выбор именно на свинцово-углеродных аккумуляторах, поскольку, в отличие от литий-ионных, они не требуют принудительного охлаждения, более эффективны при отрицательных температурах и более просты в плане утилизации в конце срока службы.

«Мягкая» гибридная схема KIA позволяет автомобилю двигаться исключительно на электрической тяге при малых скоростях и при равномерном движении. Подзарядка аккумуляторной батареи происходит при замедлении с любых скоростей. В условиях пробок на городских улицах возможна активация системы «старт-стоп», работающей с нулевым выбросом выхлопных газов.

Батарея аккумуляторов также снабжает энергией электропривод компрессорного нагнетателя. По замыслу инженеров такой нагнетатель является первой ступенью двойного наддува: по мере возрастания оборотов в дело вступает более крупный турбонагнетатель, работающий по традиционному принципу. Для малых моделей, где необходима более компактная компоновка, новый гибридный силовой агрегат может быть установлен и без компрессорного нагнетателя с электроприводом.

За счет внедрения показанной технологии инженеры KIA рассчитывают добиться снижения выбросов С02 в атмосферу на 15%. Применение же нагнетателя с электрическим приводом позволит увеличивать мощность двигателя на 15-20%. Новый силовой агрегат также дает возможность уменьшить размеры основной аккумуляторной батареи автомобиля и основного стартера двигателя. Новая гибридная схема предназначена как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей KIA ближайшего будущего.


Статьи по теме
Картинка


KIA Stinger GT дебютирует на SEMA 2017

Компания KIA Motors готовит к тюнинг-шоу SEMA 2017 уникальную версию фастбека Stinger.

Картинка


KIA отчиталась за февраль

KIA опубликовала результаты продаж в России за февраль 2017 года.

Картинка


Toshiba работает для обеспечения безопасности

Компания Toshiba разрабатывает одномикросхемный усилитель мощности аудио для системы звукового предупреждения в электромобилях, который позволит уменьшить число компонентов, отвечающих за звук двигателя и другие внешние звуки автомобиля.

Картинка


Scania передала автобусы Lux Express Group

Оператор международных автобусных линий Lux Express Group получил новые автобусы Scania Irizar i6.

Картинка


Свечи зажигания ЭЗ выступили партнером ралли МАДИ

Бренд Bosch Group – ЭЗ свечи зажигания – поддержал одно из самых известных любительских автомобильных ралли третьей категории Ралли МАДИ, которое состоялось в декабре 2015 года.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.