LG разработает автомобильную электронику

По мнению большинства обывателей, причастность к автомобилям любого производителя электронных чудес, выпускающего компьютеры, холодильники и кофемашины, исчерпывается на рубеже магнитолы, ну, или максимум аудиосистемы. Все остальное - непосредственная работа сугубо автопроизводителя.
На самом же деле любой современный автомобиль щедро усыпан разнородными комплектующими сторонних разработчиков. Электронная составляющая машины не исключение. Даже в моделях относительно массового сегмента моделей гольф-класса проложены километры проводов, установлены килограммы датчиков и инсталлированы гигабайты программ. Надпись «Made in Germany» совсем не значит, что машина на 100% изготовлена там.
Чрезвычайно показательным в этом смысле стал срыв производства автомобилей в момент метрологического удара цунами по Японии в 2011 году. Тогда мировая автопромышленность потеряла на время широкий спектр деталей и комплектующих. Немецкий VW Touareg лишился единственно возможной для этой модели автоматической коробки Aisin. Часть автопроизводителей столкнулась в дефицитом шин, а кто-то недополучил японскую электронику. Тогда многие европейские автопроизводители на себе ощутили катастрофу в Японии. Автомобиль XXI века - штука интернациональная. К примеру, Kia Cee'd задуман в Германии, сделан в Словакии, а фамильно принадлежит к Южной Корее.
Посему нет ничего удивительного в том, что фирма LG в ближайшее время планирует запустить новый кампус с учебными помещениями и научно-исследовательскими институтами в южнокорейском Инчхоне. За 300 миллиардов вон, инвестированных в проект, площадью 100 тысяч квадратных метров, компания LG планирует закрепиться в сегменте автомобильных комплектующих, что в фирме видят одним из источников дальнейшего роста. Новая производственная площадка станет центром для новой компании корпорации LG - Vehicle Components Company. Планируется, что здесь будут работать 800 сотрудников в трех подразделениях VC Company: In-Vehicle Infotainment, Ventilation, Air Conditioning & Motor и Vehicle Engineering.
Место для кампуса выбрано не случайно: это один из главных экономических центров Северо-Восточной Азии, международный транспортный узел, связывающий Корею с остальным миром. Инчон - один из шести крупнейших промышленных центров Южной Кореи, где производится 4,7% ВВП страны, здесь расположен крупный морской порт и столичный аэропорт.
Примечательно, что на деле новый кампус LG шире, чем следует из определения. Ведь наряду с учебными помещениями и научно-исследовательскими институтами, в корейском Инчхоне у LG будет лаборатория проектирования новых продуктов; цех для их сборки и тестирования, а также испытательный полигон для оценки производительности, надежности и энергоэффективности новых автомобильных компонентов, включая испытательный полигон с программируемыми климатическими и погодными условиями.
В ближайшее время сквозь эти отделы потекут новые разработки очередного поколения. В производственном плане LG присутствуют компоненты для гибридных автомобилей, мультимедийные системы, детали двигателей и компрессоры для систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВКВ). Но самое загадочное направление, упомянутое в сообщении фирмы - отдел проектирования транспортных средств. Что скрывается под этим намеком пока только загадка.
Текст: Роман Харитонов
Статьи по теме
Ford произвел 2 миллиона эко-двигателей
Увеличенный спрос позволил компании Ford с каждым годом увеличивать производство двигателей EcoBoost.
Газпромнефть представила кофе Drive Café
Сеть АЗС «Газпромнефть» представила кофе под собственной торговой маркой Drive Café.
Motul и MV Agusta подписали соглашение о партнерстве
Подписано соглашение о глобальном партнерстве между Motul и MV Agusta.
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и «ИТЕКО» подписали соглашение
Лизинговая компания «КАМАЗ» и один из крупнейших российских грузоперевозчиков компания «ИТЕКО» подписали соглашение о поставке в лизинг 100 седельных тягачей КАМАЗ-5490.
Спецтехника КАМАЗ для агропромышленного комплекса
ПАО «КАМАЗ» поставило крупную партию самосвальных автопоездов-зерновозов в адрес ведущего российского экспортёра сельхозпродукции - ООО «Агромаркет».
«КАМАЗ»: дела идут в гору
Производство ПАО «КАМАЗ» с начала года перевыполнило план по выпуску автомобилей на 15 процентов.

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах
Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021
В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?
Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

USB-зарядка в автомобиль 12V-24V 2USB 3.1A
Тестируем зарядное устройство для смартфонов и гаджетов устанавливаемое вместо гнезда прикуривателя. Товар с Алиэксперсса.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435 – летняя шина, тест
Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест
Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Гараж – оборудуем с умом
Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей
Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25
На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.